Еще одним излюбленным местом зимовки теплоходов, помимо Северного речного порта, является «Московский Яхтенный Порт» («Хлебниковский затон»).
Вот, зимуют теплоходы «Россия», «Александр Грибоедов», топливозаправщик «ГНТ-451», «Николай Славянов» и «Сергей Есенин».
Так на теплоходе «Андрей Рублев» идет процесс покраски. Уже покрыта грунтовкой кормовая часть главной палубы. Средняя и шлюпочная палубы очищены от старой краски. Затем их также загрунтуют и покрасят.
Речной трамвайчик «Дружба». Ремонтируют его уже второй год. Этот прогулочный речной теплоход попал в кадр фильма «Ошибка резидента».
Двухпалубный теплоход «Леонид Плавинский» продается под отделку за 1,58 млн. евро. Объявление размещено 3 сентября 2009 года на сайте судоходной компании «Дюна» (учредители - Наталья Сенчукова и Виктор Рыбин).
Леонид Плавинский был директором группы «Дюна», ушел из жизни на 57-ом году 3 апреля 2007 года.
Теплоход «Максим Горький»
с такой вот трубой.
Теплоход «Леонид Красин».
Идем дальше. Показался теплоход «И.А.Крылов».
Якорь ни поднят, ни брошен. Висит в удобном для покраски положении.
Поднимаемся по трапу. Впереди виден мост Дмитровского шоссе.
- Эй! На «Крылове»! Как вы там зимуете?!
Помню как-то давно, еще в училище, повели нашу группу на занятия по физкультуре в бассейн «Труд». Мальчики налево, девочки направо. Переоделись, нырнули, плыву неторопясь по дорожке. Вдруг прям передо мной выныривает какая-то незнакомая девица и начинает совершенно нагло улыбаться.
Блин, думаю, я и так еле на воде держусь, и эта еще тут, нашла время и место для улыбок, так и утонуть недолго. Отпихнул её и поплыл подальше от этих безумных улыбок. А она как заорет: «Ты, что! Не узнал меня!? Это ж я! Галя!». Думаю, какая ж это Галя? У той Гали брови и ресницы черные, тени на веках, румянец на лице. А это какая-то бледная и мокрая девчонка, вовсе не наша одногруппница. Только потом до меня дошло, что она в душе смыла косметику и пошла нырять.
Вот, что делает с людьми косметика, т.е. её отсутствие.
Примерно такое же впечатление произвели на меня интерьеры теплохода «И.А.Крылов». Это вам не блеск и удобство интерьеров во время навигации. Сейчас на «Крылове» полным ходом идет плановое техническое обслуживание и переоборудование кают в носовой части средней палубы.
Коридор главной палубы.
Коридор на средней палубе.
А так создаются интерьеры кают в носовой части средней палубы.
Даже душевая кабинка будет.
Кстати, в период зимовки с теплоходов снимают все спасательные средства и в обязательном порядке проверяют их.
Например, берут спасательные плоты.
Достают, раскладывают.
И надувают камеры спасательного плота.
Пока спасательный плот не примет свои рабочие очертания и необходимое давление в камерах.
Процесс надувания занимает минут 50.
Конечно, в экстренной ситуации, сбросив в воду и дернув за пусковой линь, плот надувается за 1-2 минуты. Но при проверке такой вариант надувания неприемлем, т.к. использование газогенератора плота обходится примерно в 10000 рублей.
Упав в воду и раскрывшись, плот может оказаться кверху дном. В таком случае, согласно прилагаемой схеме, взрослый человек встает с одной стороны на плот, хватается за прикрепленный к противоположной стороне плота линь и тянет назад. По-идее у него должно хватить сил перевернуть плот.
Это еще не все, что происходит с плотом в воде. Водоналивные батареи, попав воду, начинают снабжать аварийное освещение плота электроэнергией.
Также спасательный плот снабжен необходимыми дополнениями, как то: нож, аптечка, весла, насос, отражатель, сигнальная ракетница и инструкция, как всем этим пользоваться и, что делать на спасательном плоту.
Ждем
открытия навигации 2010.
Ещё.
Речные круизы, прогулки по рекам, речные мероприятия.