В Москве появился небольшой двухпалубный банкетный теплоход «Берегиня». Тип «ОМ» («Омик» в среде речников). Проект 623. Теплоходы этого проекта строили в СССР и ГДР. Теплоход, на который мы сейчас пойдем, построен в 1955 году в ГДР. Длина теплохода 42,5 м, ширина 7,12 м, осадка 1,5 м. Скорость 20 км/ч.
Поставить 42,5-метровую «Берегиню» у причальной стенки Северного грузового порта Москвы стоит примерно 1500 рублей в сутки (без электричества). На СРВ расценки выше. Там берут 100 рублей в час за метр длины теплохода.
В ближайшее время владелец теплохода планирует переименовать его.
02.
Главный пролет на главной палубе.
03.
На теплоходе 2 пассажирских салона. Кормовой (не фотографировал) и носовой. На фото носовой салон банкетного теплохода «Берегиня».
04.
05.
Есть 5 пассажирских кают с огромными двуспальными кроватями. 2 каюты на главной палубе. Вот одна из них (расположена по левому борту теплохода).
06.
Из главного пролета ведет трап на нижнюю палубу в носовую часть теплохода.
07.
На нижней палубе 2 небольшие каюты. Одна по правому борту.
08.
Санблок этой каюты.
09.
Другая каюта по левому борту.
10.
А в носовой части расположена самая большая каюта с огромным санблоком :)
11.
12.
И огромный санблок.
13.
14.
Туалет на нижней палубе.
15.
На главной палубе (в центральной части теплохода) есть еще каюта капитана, кладовка и каюта механика. Каюта двухкомнатная. Вот так она выглядит. Спальня.
16.
И «кабинет» механика.
17.
За кормовым пассажирским салоном расположен камбуз.
18.
Кормовая часть банкетника «Берегиня».
19.
Бак теплохода.
20.
Носовая часть теплохода. За стеклами расположен носовой пассажирский салон.
21.
Левый борт. Вход в машинное отделение.
22.
Машинное отделение «Омика» состоит из двух помещений.
23.
В первом помещении машинного отделения располагается аварийный дизель генератор.
24.
25.
26.
Второе помещение машинного отделения.
27.
Тут два главных двигателя. Правый.
28.
Левый.
29.
Главные двигатели - Skoda 6L160PN. Как рассказывал механик теплохода «Берегиня», двигатели Skoda 6L160PN надежные и очень удобны для ремонта.
30.
31.
Skoda 6L160PN - нереверсивные двигатели. Движение теплохода вперед/назад осуществляется благодаря передачи вращения на гребные винты через редуктор. И заводятся они не при помощи сжатого воздуха, а при помощи стартера.
32.
Держат 500 оборотов в минуту на холостых.
33.
Топливный насос двигателя Skoda 6L160PN.
34.
При помощи системы тросиков происходит дистанционное управление оборотами главных двигателей из ходовой рубки.
35.
Запуск и остановку главных двигателей производит механик непосредственно в машинном отделении.
36.
37.
Зеленая штука справа - дизельная электростанция.
38.
Жрет все это хозяйство одну тонну дизельного топлива в сутки.
39.
А это ходовая рубка банкетного теплохода «Берегиня».
40.
41.
42.
Вид с мостика на носовую часть теплохода.
43.
Трап на главную палубу.
44.
Посмотрите описания других речных пассажирских теплоходов, фото их интерьеров и типы кают.