Leave a comment

Comments 6

shusik July 2 2014, 09:07:52 UTC
профанация и психологизмы

Reply

frolka July 2 2014, 17:24:19 UTC
:)

Reply


max_woody_ru July 2 2014, 21:57:32 UTC
В "пятерочке" проще устроено - когда начинаешь жаловаться. что долго стоишь и надо пригласить еще кассиров, кассир орет на очередь, и жалобы прекращаются

Reply

elepha5 July 6 2014, 14:35:00 UTC
:DDDDDDDDDD

Reply


elepha5 July 6 2014, 14:35:15 UTC
Всё гениальное просто.

Reply


elepha5 July 6 2014, 14:40:50 UTC
А вот ещё из того же автора на ту же тему:

Фраза из серии «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы занятые - время ожидания восемь минут» вызывают лишь раздражение и гнев.

Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic.

"Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…"
Клиент слушает и страстно мечтает только об одном - чтобы оператор не снял трубку.

/Алексей Иванов "Зависть"/

Reply


Leave a comment

Up