В "пятерочке" проще устроено - когда начинаешь жаловаться. что долго стоишь и надо пригласить еще кассиров, кассир орет на очередь, и жалобы прекращаются
Фраза из серии «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы занятые - время ожидания восемь минут» вызывают лишь раздражение и гнев.
Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic.
"Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…" Клиент слушает и страстно мечтает только об одном - чтобы оператор не снял трубку.
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фраза из серии «Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы занятые - время ожидания восемь минут» вызывают лишь раздражение и гнев.
Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic.
"Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…"
Клиент слушает и страстно мечтает только об одном - чтобы оператор не снял трубку.
/Алексей Иванов "Зависть"/
Reply
Leave a comment