Leave a comment

Comments 5

svetatarnikova June 24 2016, 19:35:11 UTC
Замечательная классика.
Люблю этот суровый изысканный стиль. Тогда ещё не думали, понравится ли зрителю, а считали, что зрителя нужно воспитывать.

Reply

frometta June 27 2016, 08:09:39 UTC
Все время из крайности в крайность. Почему-то во главе угла всегда не эстетическая составляющая, зависящая от художника (в широком смысле), а или идеология или какой-то странный маркетинг, ориентирующийся на "массовый вкуус", который никто не измерял не изучал, но все представляют как надо ему соответствовать)))

Reply

svetatarnikova June 27 2016, 08:19:18 UTC
Как раз маркетинг делает очень конкретные замеры. Уровень продаж до долей процентов. По темам, стилю иллюстраций, даже по форматам. Знаю случай, когда известного какого-то иллюстратора обрезали и дотачивали, потому что маркетинг установил, что в моде квадратные издания) Московское издательство.

Reply

frometta June 27 2016, 09:50:05 UTC
Замеры уровней продаж - это малая часть, самая доступная, лежащая поверхности и дающая алое представление об общей картинке. Про маркетинговые исследования в издательском деле (книжном, не вообще) - про ттемы и стили иллюстраций ниразудаже краем уха не слышала. Зато много раз вида объявления издателей: нужен художник на "быстро и дешево". И еще слышала, когда открывалось новое детское издательство с большими амбициями и директор его с большим апломбом рассказывал, что перед выходом на рынок они провели очень серьезное маркетинговое исследование о предпочтения детей, читательских, в плане оформления и т.п. Но потом оказалось, что они опросили своих детей и детей своих знакомых. Было очень смешно. Но зато очень показательно.

Reply


Leave a comment

Up