Историософия Двадцатого Века.
Без историософской методики изучения Эстетики Советской Эпохи представляет собой задачу невыполнимую.
Мы предлагаем рассматривать Февральский Переворот как надир Русской Истории, торжество энтропийных процессов , <<точку бифуркации>>, пройдя которую неизбежным стали Октябрьский переворот и Катастрофа Цареубийства, Гражданская война в России и все, что последовало за ними, вплоть до коллективизации , индустриализации и сталинских чисток тридцатых годов… Цена предательства и отступления народа оказалась непомерно - тяжелой , этическая ответственность различных слоев населения Империи была различной - последующее уничтожение «правящих элит» стало расплатой за их разложение и утрату народной поддержки. Безусловно , сама Революция больше, нежели череда переворотов, войн , классовой борьбы и партийных чисток, эти изменения породили «новый русский порядок» и модифицировали этнический состав и «этос» русского суперэтноса, для чего понадобились целые десятилетия. От культа героев революции и гражданской войны, обобществления жен и сексуального разгула маньяков- комиссаров, педерастов и наркоманов ленинский интиллигенции - до запрета абортов, сталинского пуританизма, раздельных школ и новой военно-преторианской аристократии вкупе с дипломатической , академической , инженерно-технической и архитектурено-художественной послевоенной элитой. Эти успехи произвели неизгладимое впечатление даже на закоренелых врагов России. Ни один серьезный историк не может отрицать и послевоенное церковное и культурное возрождение русского народа , хотя некоторые патриоты старательно пытаются эти факты игнорировать ….
Сущность сталинской революции в том, что она похоронила «демократичесую республику» русофобской большевистско-троцкистской банды , возродив многонациональную Империю, где Русский Народ вновь обрел свою государствообразующую функцию. Имперская миссия Русского Народа является органической формой нашего существования.
«На наших условиях строился мир, покуда мы русскими звались!» («Будь русским!» А.Харчииков). И не только звались, но были русскими «до самого края». «Стальной Император Иосиф» был Советским Автократором, само имя которого наводило ужас на врагов Империи, внешних и внутренних… Не случайно режиссер Сергей Эйзенштейн сближает художественнный образ Первого Русского Царя Иоанна Великого ( Грозного ) с образом Советского Автократора.
При всем при этом цареубийство, «красный террор» и гражданская война в России продолжают оставаться исторической трагедией и национальной катастрофой. Эстетическая заслуга Сталина тут в том, что он втихаря выпилил всех этих цареубийц, «героев» гражданской , ленинских большевиков-революционеров , троцкистов и чекистских маньяков, любителей пыток и массовых убийств... А культ «героев» гражданской войны был подспудно заменен культом Великой Отечественной - Культом Победы, вполне римским.
В Древнем Риме также не было принято гордиться победами в гражданских войнах--- триумфа таковым полководцам не полагалось : естественно гордиться и торжествовать только победой над внешними врагами… Над варварами, а не согражданами и братьями. Потому и расстрелы в конце тридцатых годов таких маньяков как Маршалл Тухачевский, артиллерией подавившего крестьянское восстание в Тамбове в 21 году, не вызывали в народе возмущения . Бессмертное пушкинсое-- «народ безмолствует» сопровождает эту историческую мизансцену, как и многие другие в суровом Двадцатом Веке.
А вот для эстетичекого выкидыша советской культуры - «шестидесятников», наоборот, гражданская служит источником эстетичекого вдохновения, что вполне объяснимо ихней ентой психологией:
«Я все равно паду на ней,
На той единственной , гражданской,
И комиссары в пыльных шлемах
Склонятся молча надо мной…»
( Булат Окуджава) .
Надеемся, что аффтор уже получает это удовольствие от воспетых им «эфиопов» в остроконечных шлемах с красной пентаграммой . Гражданская - это та «святыня» шестидесятничества , которую не осквернил своими волосатыми лапами усатый рябой тиран и его кровавая гэбня. Как говорится -«кому и кобыла-невеста…».
Мы не отрицаем историческую правду черносотенцев и монархистов, которые сражались с большевиками-ленинцами на полях гражданской, даже если Красную Армию создавали бывшие царские генералы, а Троцкий и прочая шелупонь примазались к этому делу. Картавый комиссар в очочках и кожанке с маузером до сих пор не служит для нас эстетической парадигмой :
« Я сбежал из продотряда ,
От Когана-жида…»
Э.Багрицкий «Дума об Опанасе»
Но судить его имеют моральное право только те, кто защищал Царя и Отечество , менее всего - выродки и последыши самих революционеров, недобитых сталинскиими соколами. Некоторых из таковых современных «поклонников» Белой Гвардии, любой белый генерал повесил бы немедленно, исключительно из физиономических особенностей новоявленного «белогвардейца». Поражение Белой Гвардии и его причины - тема отдельная и эстетически- значимая, мы вернемся к ней во время благоприятное, а пока следует исходить из базовых исторических фактов, что Советская Власть победила на большей части территории Российской Империи на многие десятилетия, чего не могли знать тогдашние участники Белого Движения…
Всем любителям считать Октябрь 1917 года «высадкой инопланетян-рептилоидов» , приводя в пример показатели экономического роста довоенного 1913 года, следует задать несколько базовых вопросов: кто втянул Российскую Империю в череду западных интриг и Первую Мировую Войну ? Кто устроил заговор против Святого Государя , принудил Его Императорское Величество к беззаконному «отречению», угрозами расправы над Царственной Семьей?! Кто арестовал «гражданина Романова» со всей Царственной Семьей? Подсказка : это были , как ни странно, не большевики , даже не троцкисты, которые организовали расстрел Святых Царственных Мучеников! «Ей, ей, глаголю вам, уже приемлют мзду свою!».
В иудео-протестантской парадигме «благословвения» земного богатства как мнимого «знамения» фарисейской «праведности» историю России понять невозможно! Проблема Революции ставит перед нами вопрос об этичности капитализма вообще. Насколько западный капитализм совместим с Русским Самодержавием? У В.Соловьева есть прекрасная работа « Об упадке средневекового миросозерцания» , где он рассматривает эту проблему на примере западной истории. Рабовладение в Европе и христианской части Азиатского региона пало по причине духовного освобождения от рабства, проповеданного Христом Господом и учениками Его. Характерно, что рабами у мусульман были только иноверцы. Феодализм как Эпоха Христианской Государственности господствовал больше тысячи лет, в России дольше , нежели в Западной Европе, дольше всего. Новое Время возродило древнее рабство в новых исторических формах : в иудео-протестантском Новом Свете в форме библейского расизма, а в Западной Европе - в новых формах капиталистической эксплуатации и колониализма.
Согласно христианской этике человек не может быть орудием, не может быть использован в этом качестве другим христианином . Средневековый запрет на проценты для единоверцев, существовавший также и в исламском обществе, основывался на тех же этических принципах. Модернизированное и вестернизированное русское общество и «правящие элиты» отступили от православных принципов социальной политики. Россия , в очередной раз, путем страшных трагедий , оказалась выброшена с пути западного «прогресса». Большевики стали «бичом Божьим» , о чем написал в стихотворной форме поэт-историософ Максимиллиан Волошин, Господь попустил России эту неправедную власть, которая «упасла народы (Империи) жезлом железным». Это ни в коем разе не оправдывает преступления против русского народа самих ленинских большевиков и троцкистов.
Бессмертное тютчевское « умом Россию не понять» в историософском концепте означает апофатическое отрицание иудеохристианского западного нравственного монизма . Впрочем, нравственный монизм Запада обусловлен монизмом гносеологическим, до которого деградировало западное еретическое христианство. Согласно иудейскому преданию , Святой Царь Соломон имел перстень , который мог вызывать демонов и сам Асмодей подчинялся ему. На этом предании основано каббалистическое и масонское колдовство. Вызванный Доктором Фаустом Мефистофель сформулировал все тот же принцип нравственного монизма : « Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо …» (И.В.Гете «Фауст»). Эту фразу взял великий русский писатель Михаил Булгаков эпиграфом к своему бессмертной роману «Мастер и Маргарита», где иудеохристианская проповедь нравственного монизма обрела совершенные эстетические формы.
Последовательное воплощение Западом сатанинского принципа нравственного монизма привело прогрессивную и либеральную западную мысль к идеи равенства всех религий, колдовства и суеверия, апокатастасису ( отрицанию Ада как духовной реальности для нераскаянных грешников), оправданию Иуды и легализации содомии-практическому отречениию от Христа Господа и Его Спасительного Учения. Фаустовский неукротимый дух бесконечного познания окончательно сбросил с себя христианские «оковы» , развоплотился, растворившись в вечных и бесконечных циклах мироздания. Запад вернулся к языческой магии и «чудесам цивилизации, науки и технологий». Каббализм, индуистская и кельтская магия заменили избранным христианскую мистику: мы можем наблюдать эти изменения в западной эстетике - от французских «проклятых поэтов» и «Золотой Зари » Алистера Кроули и У.Б.Йитс'а до «мистической» музыки Led Zeppelin.
А начало всем этим бедам заложены в изменении Символа Веры, небольшой добавке filioque. Это привело к унижению Духа Святого в западной еретической триадологии. Западные богословы называли « тварными» (сотворенными) действия Духа Святого в мире, которые византийская традиция называет « натварными энергиями» , модусом присутствия Святой Троицы в сотворенном Ей мире. Дабы различать эти энергии Божества от Жизни Внутрибожественной, которая абсолютно недоступна человеческому познанию. Мистическая сторона христианства как сокровенной жизни в Духе Святом последовательно редуцировано еретическими западными «церквами» и протестантскими общинами.
Другим структурным принципом западного еретического христианства стала древняя «ересь хилиазма» , породившая мнимый западный универсализм. Содержание этого лжеучения в том, что наступит некий «золотой век» (Эра Водолея) или «тысячелетнее Царствие Христово» на Земле как общество всеобщего процветания, после того как все зло на Земле будет уничтожено на имманентном уровне. Этот универсальный принцип является этическим оправданием западной экспансии - от попыток Римских Пап подчинить себе Православный Восток и Крестовых Походов до тотального этатизма «тысячелетнего рейха» и нынешнего химерического альянса Нового Вавилона с ЕвроСодомом. В. И. Ленин обозвал это явление «империализм как последняя стадия капитализма», термин некритичный , но суть самого феномена это не меняет. Действительно, это борьба за сферы влияния, рынки сбыта и источники сырья, породившая уже две мировые войны и поставившая мир на порог Третьей Мировой. Само содержание западной идеологии при этом претерпело кардинальную мутацию - если раньше это была проповедь и миссия Христианства, то сейчас это уже антихристианское насильственное навязывание «либеральных ценностей» , проповедь вульгарного юридического эгалитаризма вкупе с насаждением тотального блуда и содомии. Тот же «хилиазм» лежит и в основе глобального сионизма как учения о торжестве и экзистенциальном превосходстве одной нации, которое дает ей этическое право не только на процветание в Земле Обетованной, но и на подчинение и порабощение себе остальных «языков».
Учение самого Карла Маркса, внука раввина, несомненно , основано на все том же «хилиазме» и нравственном монизме западного типа. Об этом говорит и В.И . Ленин в своей работе « Три источника-три составные части марксизма» , когда выделяет «утопический социализм» как один из главных источников марксистской теории. Нравственный монизм марксизма в том, что он дает своим последователям- реаолюционерам своего рода «индульгенцию» , право на любые преступления против человечности при условии неуклонного следования марксистской «догматике» в святой борьбе за освобождение человечества от бесовской власти капитала. Сам Маркс , при этом, был русофобом, пейсал сатанинские стихи в духе Владислава Суркова , и считал Россию страшно отсталой страной, где пролетарская революция невероятна.
Гениальный ученик Маркса в России модифицировал это мессианскре учение, ставшего основой чудовищного социального эксперимента в «отдельно взятой стране». После захвата власти в Октябре Ленин и его сотрудники столкнулись с необходимостью государственного строительства, большая часть задач которого была практически решена в духе продолжения социального эксперимента. После смерти Вождя Революции началась борьба за власть в среде большевиков, возникли различные партийные группы, кланы и фракции. В ход пошли классические инквизиторские обвинения в «ересях» -- нарушениях марксиситско-ленинской «догматики» в теретических вопросах и практической деятельности. Никому толком неизвестный партийный функционер Иосиф Сталин , уроженец одной из азиатских провинций Империи, принял активное учкстие в аппаратных бюрократических интригах, ловко сталкивая между собой высоколобых теоретиков марксизма-лениниизма, играя на их страстях, амбициях и этническом высокомерии.
Как в любой классической этнической «антисистеме» , в Советской России двадцатых - тридцатых годов мы можем наблюдать непримиримый дуализм двух основных идеологий : прорусской тезис «построения социализма в отдельно-взятой стране» , который вслед за Лениным поддержал Иосиф Сталин, и абсолютно-русофобскую теорию «перманентной революции» , сформулированную видным марксистским теоретиком Львом Троцким , который и ленинцем, строго говоря, никогда и не был. Тогда как Сталин в те времена видным теоретиком марксизма не был тоже.
Личность Троцкого была весьма масштабна - невозможно «демонизировать» этого «демона революции», равно как недооценивать его значение в трагедии русской истории. .