действительно, христианство интеллигенции есть явное или скрытое толстовство, апеллирующее к Нагорной проповеди и якобы сострадательной всечеловеческой любви то ли проповедника-сына Божьего, распятого на кресте, то ли самого Божества, искупившего своей смертью все грехи человеческие (что абсолютно не вяжется с проявлениями ветхозаветного ревнивого и карающего б-га, которым в иудео-христианстве и должно быть Божество).
однако дальше начинается опять иудео-христианство, только с другого бока, ибо противоречия догматики проистекают из дисгармонии Ветхого и Нового Заветов, которые не возможно совместить даже Логосу, который спасет, устраняя дисгармонию и утверждая гармонию многого, но прежде всего жизни и смерти, неба и земли.
видимо православие возможно только от Иоанна Богослова и Дионисия Ареапагита, которого автор скорее всего избегает
Древние и современные еретики в Церкви.livejournalAugust 12 2017, 04:24:11 UTC
Пользователь az118 сослался на вашу запись в своей записи « Древние и современные еретики в Церкви.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Древние и современные еретики в Церкви. [...]
В том , что Един Сый от Святые Троицы воплотился и непреложно вочеловечился , восприняв совершенного Человека , во всем подобного нам , кроме греха , пригвоздив рукописание на Кресте , Спас нас от греха , ада и смерти, искупив Кровью Своею Честною , Умер на Кресте , был Погребён и Воскрес в третий день по Писаниям , Вознёсся на сороковой день на Небеса , Послал на Пятидесятый День Духа Святаго , для спасения верных через Святые Таинства и Святые добродетели , коих и воскресит в воскрешение живота в Последний День, а всех остальных воскресит в воскрешение Суда ...
fromnazareth, можете уточнить? 1. пригвоздив рукописание на Кресте - это что за рукописание? INRI (І.Н.Ц.І.)? 2. спас нас от греха , ада и смерти - т.е. спасенный победил грех, избежал ада и не умрет? 3. искупив Кровью Своею Честною - тут по-моему современное богословие как раз претыкается обычно, в смысле определения акта искупления... 4. коих и воскресит в воскрешение живота в Последний День, а всех остальных воскресит в воскрешение Суда - хотелось бы понять разницу между "Последний День" и "воскрешение Суда".
Comments 6
действительно, христианство интеллигенции есть явное или скрытое толстовство, апеллирующее к Нагорной проповеди и якобы сострадательной всечеловеческой любви то ли проповедника-сына Божьего, распятого на кресте, то ли самого Божества, искупившего своей смертью все грехи человеческие (что абсолютно не вяжется с проявлениями ветхозаветного ревнивого и карающего б-га, которым в иудео-христианстве и должно быть Божество).
однако дальше начинается опять иудео-христианство, только с другого бока, ибо противоречия догматики проистекают из дисгармонии Ветхого и Нового Заветов, которые не возможно совместить даже Логосу, который спасет, устраняя дисгармонию и утверждая гармонию многого, но прежде всего жизни и смерти, неба и земли.
видимо православие возможно только от Иоанна Богослова и Дионисия Ареапагита, которого автор скорее всего избегает
Reply
Reply
Так в чём же состоит православное учение о спасении? В двух словах, без отсылки к прочтению многих книг...
Reply
Reply
fromnazareth, можете уточнить?
1. пригвоздив рукописание на Кресте - это что за рукописание? INRI (І.Н.Ц.І.)?
2. спас нас от греха , ада и смерти - т.е. спасенный победил грех, избежал ада и не умрет?
3. искупив Кровью Своею Честною - тут по-моему современное богословие как раз претыкается обычно, в смысле определения акта искупления...
4. коих и воскресит в воскрешение живота в Последний День, а всех остальных воскресит в воскрешение Суда - хотелось бы понять разницу между "Последний День" и "воскрешение Суда".
Reply
Reply
Leave a comment