Понял ... Но в документе «об пятидесятилетних итогах диалога с иудаизмом» латиняне довели свою еретическую христологию до абсурда , вступив в прямое противоречие со Словами Христа Господа об необходимых условиях спасения ... Жаль , что никто из православных богословов не обратил на это внимания !
Бог создал человека, человек согрешил. Бог сделал так, что все рождаются с испорченной природой, склонной ко греху. Вопрос: за что судить человека, если вся его природа влечет его грешить? или как можно выносить приговор человеку на вечное мучение? ни один человек, не просил себе жизни до своего рождения, и грешник вправе задать вопрос, зачем Господь дал ему жизнь, если в результате он идет в огненную геену. Не все наверно будут спасены, но помилованы должны быть все.
Всякий делающий грех - раб есть греха, у раба нет свободной воли. И каяться человек не может свободно, потому что "без меня не можете творить ничего". И спастись человек сам не может, потому что "человекам это не возможно". Так что, не особо ее, свободной воли. Доброго, что хочу делать - не нахожу в себе, злое, которого не хочу - делаю. А если предположить, что есть она свобода воли, почему человек до конца своих дней грешит? Так распоряжается своей свободой? Не грешил бы человек, если бы мог вот раз - и прекратить грешить! Не за что человека судить. Он такой, каким его Господь создал. Либо не таким должен быть суд над человеком, как мы его представляем себе.
/Всякий делающий грех - раб есть греха, у раба нет свободной воли. И каяться человек не может свободно, потому что "без меня не можете творить ничего"./
Каяться рабу никто не мешает, просто он грех полюбил больше чистоты, и не желает исправляться. Так что вот он, свободный выбор - быть свободным в истине, которую дал Христос, или оставаться рабом греха.
Comments 157
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Не все наверно будут спасены, но помилованы должны быть все.
Reply
Reply
Так что, не особо ее, свободной воли. Доброго, что хочу делать - не нахожу в себе, злое, которого не хочу - делаю.
А если предположить, что есть она свобода воли, почему человек до конца своих дней грешит? Так распоряжается своей свободой? Не грешил бы человек, если бы мог вот раз - и прекратить грешить!
Не за что человека судить. Он такой, каким его Господь создал. Либо не таким должен быть суд над человеком, как мы его представляем себе.
Reply
Каяться рабу никто не мешает, просто он грех полюбил больше чистоты, и не желает исправляться.
Так что вот он, свободный выбор - быть свободным в истине, которую дал Христос, или оставаться рабом греха.
Reply
:)
Reply
Leave a comment