Часть Вторая . Огонь с Неба.
Сошествие Святого Духа на Апостолов является , в свою очередь , Исполнением Ветхозаветного Пророчества Пророка Иоиль.
«Но сие есть реченное пророком Иоилем:
И будет в последния дни, глаголет Господь, излию от Духа моего на всяку плоть,
И прорекут сынове ваши и дщери вашя: и юноши ваши видения узрят, и старцы ваши сония видят.
Ибо на рабы моя и на рабыни моя, во дни оны излию от Духа моего, и прорекут ...»
(Деян 2:16-18)
Именно это Пророчество криво толкуется в наше время различного рода «харизматами», отрицающими Церковь Христову.
Талмудисты , мессианские иудеохристиане , хилиасты и разных толков сектанты относят выражение «последние дни» Пророка Ветхого Завета - к грядущим «последним временам» в «Царстве Машиах».
На подобного рода духовных , смысловых и текстуальных подменах и зиждется нынешняя «тайна беззакония» как подмена Образа Христова - «образом Зверя», в духе Лжепророка , коему свойственна хула на Духа.
Духовные наследники тех , кто называл Христа Господа «имущего духа нечистого» , отвергших Духа Святого , с радостью примут новые инспирации нечистых духов - лжепророков последних времён.
«Да никтоже вас прельстит ни по единому же образу: яко аще не приидет отступление прежде, и открыется человек беззакония, сынъ погибели,
противник и превозносяйся паче всякаго глаголемаго бога или чтилища, якоже ему сести в церкви Божией аки богу, показующу себе, яко богъ есть.
Не помните ли, яко еще живый у вас, сия глаголах вамъ?
И ныне удержавающее весте, во еже явитися ему в свое ему время.
Тайна бо уже деется беззакония, точию держяй ныне дондеже от среды будет»
(2 Фес 2:3-7).
«Дух же явственне глаголет, яко в последняя времена отступят нецыи от веры, внемлюще духовом лестчим и учением бесовским.»
(1 Тим. 4:1).
И это знамение «последних времён» встречается скорбным бесчувствием еретического клира и равнодушного к Истине Христовой мира в наши горькую Эпоху Исполнения Пророчеств.
«И тогда явится беззаконник, егоже Господь Иисус убиет духом уст Своих, и упразднит явлением пришествия Своего.»
(2 Сол 2:8).
Антихрист воцарится , вероятно, во Израиле и на руинах Рима-Вавилона.
Он будет править три с половиной года , пока не придёт Господь с Неба и не совершит Свой над Антихристом , Лжепророком и всеми их адептами и поклонниками , всеми , кто принял печать его на чело и правую руку и поклонился «образу Зверя» , всеми , чьи имена не вписаны в Книгу Жизни , кто не имел или утратил «печать Бога Живаго» .
«Сотвори чудеса велика, да и огнь сотворитъ сходити с небесе на землю пред человеки.
И льстит живущия на земли, ради знамений, яже дана быша ему пред зверем творити, глаголя живущим на земли, сотворити образ зверю, иже имать язву оружную и жив бысть.
И дано бысть ему дати дух образу зверину, да проглаголет икона зверина и сотворит, да иже аще не поклонятся образу звериному, убиени будут.
И сотворит вся малыя и великия, богатыя и убогия, свободныя и работныя, да дастъ им начертание на десней руце их или на челех их,
никтоже возможет ни купити, ни продати, токмо кто имать начертание, или имя зверя, или число имене его.»
(Откр 13:13-17)
Именно такого «знамения» и таких «чудес» требовали от Христа Господа отступники-фарисеи .
Лжепророка как грядущего совершителя этих «чудес» или «знамений» признают их духовные наследники «истинным пророком» .
Разумеется , не одни только потомки и наследники фарисеев из иудеев ,с ними - все фарисеи и отступники из языков.
Очевидно , что верные Христу Господу будут исключены из жизни антихристова глобального социума и примут мученическую кончину Христа Господа , ибо
«Аминь, аминь глаголю вам: несть раб болий Господа своего, ни посланник болий Пославшаго его. Аще сия весте, блажени есте, аще творите я.»
(Ин 13:16,17).
Каковы же признаки этих «последних времён»?
«Тайна бо уже деется беззакония, точию держяй ныне дондеже от среды будет»
(2 Фес 2:3-7).
Удерживающим (Держяй) Византийские Отцы считали либо христианскую Нового Рима , либо Святой Дух. Последнее , несомненно , слишком obvious , чтобы стать ключом для толкователя Книги Откровения.
Что же касается «Рима» как Удерживающего , то , даже если взять необходимую поправку и принять вместо Нового Рима - Третий Рим , то все равно - допуск выходит в целое столетие.
Ибо Падение Христианской Государственности свершилось в Феврале 1917 года , когда была низвергнута последняя Православная Империя в России.
А мы находимся в двадцатых уже годах Двадцать Первого Века , и обетованное Второе Пришествие не является исторической перспективой обозримого будущего.
Многие Пророчества Книги Откровения ещё должны быть исполнены, но по тому , что уже исполнено или исполняется , можно судить об Истинности Пророчеств и Толкований.
Попытки перетолковать Книгу Откровения, дабы представить то , чему надлежит быть вскоре, - уже сбывшимся , прелесть бесовская .
Отрицание исполнения Пророчеств, -прелесть бесовская.
Между этими двумя крайностями от лукавого - Царский Путь православной эсхатологии.
Слово Божье глаголет о судьбе иудеев после разрушения Храма и Иерусалима.
«И падут во острии меча, и пленени будутъ во вся языки: и Иерусалим будет попираемь языки, дондеже скончаются времена язык.»
(Лк 21:24).
Если , действительно , заканчиваются «времена языков» , то необходимо констатировать и гибель Христианской Государственности, конец этой прекрасной Эпохи.
Православная Иерархия лишена «внешней ограды» Православной Империи и колеблема ересями и лжеучениями, аки мыслящий тростник - осенним ветром ...
« «И Ангелу Сардийской Церкве напиши: тако глаголетъ имеяй седмь духов Божих и седмь звезд: вем твоя дела, яко имя имаши яко жив, а мертв еси.
Буди бдя и утверждая прочая, имже умрети: не обретох бо дел твоих скончаных предъ Богом
Поминай убо, како приял еси и слышалъ еси, и соблюдай и покайся.
Аще убо не бдиши, прииду на тя яко тать, и не имаши почути, в кий час прииду на тя. Но имаши мало имен и в Сардии , иже не оскверниша риз своих, и ходити имут со мною в белых, яко достойни суть.»
(Откр 3:1-4.)
Эти слова обращены к нам , христианам Пятой Эпохи Книги Откровения , наипаче - к отступнической Иерархии. Логично , что апостаты в прелести , они не признают себя в таком качестве . Но , обнажив свой срам при всем честном народе, не могут требовать , чтобы все мы закрыли глаза .
Если в предыдущую Эпоху немногие сподобились упрёка от Господа , то в нынешнюю - наоборот , немногие сподобились похвалы.
Этот упрёк делает Господь предыдущей Четвёртой Эпохе , Фиатирской .
«Но имам на тя мало, яко оставляеши жене Иезавели, глаголющей себе быти пророчицу, учити и льстити моя рабы, любодействовати и снести жертву идолскую. И дах ей время, да покается от любодейства своего, и не покаяся.
Се, Аз полагаю ю на одре и любодеющия с нею в скорбь велию, аще не покаются от делъ своих:
И чада их умрут смертию [и чада ея убию смертию]: и уразумеют вся церкви, яко аз есмь испытаяй сердца и утробы: и дам вам комуждо по делом вашим.»
(Откр 2:20-23)
Поскольку не покаялись, то духовная ситуация изменилась радикально - грешники и отступники стали большинством , а иудеи и язычники вновь обрели силу в слабости христиан.
Пророчество это исполнилось в революционных катастрофах Девятнадцатого и Двадцатых Веков .
А сподобились похвалы только Русские Новомученики.
« Но имаши мало имен и в Сардии , иже не оскверниша риз своих, и ходити имут со мною в белых, яко достойни суть.»
(Откр 3:4)
Если бы не этот «остаток», то духовная катастрофа апостасии настигла бы нас раньше ...
«И егда отверзе пятую печать, видех подъ олтарем души избиенных за Слово Божие и за свидетелство, еже имеяху.
И возопиша гласом великим, глаголюще: доколе, Владыко Святый и Истинный , не судиши и не мстиши крове нашея от живущих на земли?
И даны быша коемуждо их ризы белы, и речено бысть им, да почиют еще время мало, дондеже скончаются и клеврети их и братия их, имущии избиени быти, якоже и тии.»
(Откр 6:9-11).
Видение Пятой Печати коррелирует с Пятой Эпохой , Сардийской .
Снятие Четвёртой Печати знаменует Мировые Войны и сопутствующие бедствия , ибо христианские государи тщились сохранять мир между народами , как вне Империи , так и внутри.
После Падения Христианской Государственности геноциду подвергались не только иудеи, но и православные русские , православные греки и армяне-христиане . Бывшими братскими народы поднялись друг против друга.
Пятая печать - вопль ко Господу Русских Новомучеников .
«доколе, Владыко Святый и Истинный , не судиши и не мстиши крове нашея от живущих на земли?»
(Откр 6:10).
Невозможно отнести этот момент к иной мученической Эпохе ( Ветхого Рима) , ибо «братия ( коей надлежит) имущии избиени быти» ( «дополнить число» в русском переводе ) в будущем - мученики уже времён Вавилона и Антихриста . Иначе выражение Книги Откровения «время мало» (т.е .- «время близко» ) теряет смысл.
Духовный взор Тайнозрителя обращён на внутренние причины кризиса Церкви , а не на варваров или Гога с Магогом. Причины эти - оскудение Веры , выход всегда один - возвращение к неповреждённому Исповеданию Предания Церкви -
«Поминай убо, како приял еси и слышалъ еси, и соблюдай и покайся.»
(Откр 3:2)
Православному нужно обладать полным эстетическим и духовным бесчувствием , духовной слепотой , чтобы не видеть и не чувствовать грозных эсхатологических знамений в чудовищных и неслыханных ранее катастрофах и гекатомбах прошлого Века , Века Двадцатого
Исторические катастрофы , пережитые православными народами , невозможно просто отменить , подобно тому , как невозможно заставить реку Истории течь вспять.
Время анизотропно , то есть - мы можем двигаться вдоль временной оси только в одном направлении. Иначе История не имела бы духовного смысла, как в индийской философии, где мир многократно разрушается и творится заново. Там нет даже самих понятий о духовных смыслах Истории и о реальности - сплошной докетизм , ложный спиритуализм и дурная бесконечность природных циклов.
История не виртуальна - «фарш невозможно провернуть назад и Время ни на миг не остановишь...» .
Покаяние людей и народов имеет целью спасение души, а не реставрацию «рая 1913 года» . Нынешние попытки подобной реставрации напоминают больше ролевую игру .
Вернуться в прошлое - невозможно . Даже не нужно . История необратима.
Это , можно сказать , закон Истории , где нет никакого прогресса в духовной или этической сфере.
Не существует и обратного - функция деградации или энтропии также нелинейна.
Пока есть спасающиеся - Господь будет спасать , «хотя бы некоторых». Милосердие Божие также не знает предела - ради нескольких праведников Он готов был и Содом помиловать . И приговор над Ниневией не исполнил .
Не всегда Церковь была государственной , невозможно навсегда связать спасение с Христианской Империей - не Империя спасает, но Христос Бог наш в Своей Церкви.
«
Церковь, в существе своем, не есть видимое общество, собрание, организация, как обычно думает подавляющее большинство «верующих». Мы потому и говорим, что веруем в
Церковь, что Она - тайна и непостижима для плотского ума, а открывается оку веры.»
Новомученик Михаил Новосёлов.
И Предание Церкви , которое вербализировано и визуализировано, в основном , в Эпоху Христианской Государственности , отнюдь не утратило духовную силу.
Священное Предание есть кристаллизированный опыт духовной жизни Церкви Святых.
Святые - духовные маяки христианина в бурном житейском море. Они уже вошли в Вечность , мы просто должны следовать за ними как они последовали за Самим Христом. Странно и дико выкинуть из Тропаря Кресту упоминание о «благоверных василевсах» , коими обретён Честной Крест, а христиане ими обрели защиту от внешних врагов , «внешнюю ограду» .
Отсутствие этой ограды ныне - только повод к догматическим и каноническим безобразиям обновленческого апостасийного епископата . Невозможность восстановить Православную Монархию - повод для сугубого покаяния , а не самооправдания. Невозможно обратить вспять ход Истории , ибо этический выбор часто также необратим.
Однако , возможно восстановление православного Учения в эсхатологической полноте в Церкви Христовой, и оно происходит в следующую Эпоху , Филадельфийская Церковь , которую мы видим в будущем , гонима , но она содержит истинное Православие и исполняет свою миссию.
«И Ангелу Филадельфийския церкве напиши: тако глаголет Святый Истинный , имеяй ключь Давидов, отверзаяй, и никтоже затворит, затворяяй, и никтоже отверзет:
Вем твоя дела: се, дах пред тобою двери отверсты, и никтоже может затворити их: яко малу имаши силу, и соблюл еси Моё Слово , и не отверглся еси Имени Моего.»
(Откр 3:7,8)
Государство не служит больше «внешней оградой» Православной Церкви , но верные призваны ко спасению в любую Эпоху , до самого «конца времён» , пока не войдут в Вечность. Живем ли мы в христианском обществе , в общине верующих под Православной Державой или в обществе богоборцев , еретиков и зловерных - живем Христа ради с Богом. Просто нужно видеть и понимать - где и среди кого живешь. Навязчивая забота и опека постхристианского государства над Церковью - немногим лучше прямых гонений на христиан . А иногда и не лучше , как в истории с заботой о здоровье граждан при «пандемии коронавируса».
Блаженной Памяти Патриарх Московский Алексий (Симанский) считал Удерживающим - Правителя Иосифа Сталина.
«Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет.»
Речь на Панихиде по И.В.Сталину.
Следуя такой парадоксальной богословской логике, нам ничего не мешает отождествить Удерживаающего ... с Советским Союзом вообще , феномен этот мы обозвали как «Советский Рим», чем вызвали крайний гнев зилотов , либерал-хилиастов и патриот-хилиастов.
Духовные ничтожества , независимо от сана или должности , не в состоянии понять что вся История , не исключая Священную , построена на подобных парадоксах.
Ибо плоть воинствует против Духа.
Однако , светлой памяти культуролог Вадим Цымбурский пошёл ещё дальше - «безблагодатным Катехон» ( Удерживающим или «Держяй» Святого Апостола Павла ) он считал ... сам Вавилон как нынешний «мировой порядок» .
«Bо всяком случае, нельзя не видеть в "Апокалипсисе" Иоанна универсальный Вавилон на семи холмах (17,9), т.е. каким-то образом продолжающий римскую традицию (а она-то в новоевропейском мире жива повсеместно от Вашингтонского Капитолия до Москвы на семи холмах и Санкт-Петербурга как "Града Святого Петра", Нового Рима) - этот Иоаннов Вавилон со своею растленной культурой и "купцами - вельможами земли" оказывается последней большой задержкой перед Царством Зверя, истинным катэхонтом.»
Вадим Цымбурский «Апокалипсис на сегодня».
И это не лишено исторической логики - Падение Вавилона (см. глава 18 Книги Откровения) очищает дорогу к «царству Зверя», открывает путь к всемирному владычеству Зверя и Лжепророка.
Интуитивно мы всегда ощущали , что переход от либерального и безбожного Вавилона к Царству Зверя , построенному на этических и религиозных принципах , является флюктуацией Истории.
Хотя и тут нам приходится доказывать очевидное- тот исторический факт, что нынешний Вавилон и грядущее Царство Антихриста - не одно и тоже .
«Настоящая уязвимость известных мне трактовок состоит в невозможности объяснить, почему держава, материальная или духовная, поддерживаемая "багряным зверем", тем не менее должна быть безжалостно порушена "восстанием десяти рогов", чтобы могло утвердиться Царство Зверя в его союзе со лжепророком...
...При корректной интерпретации надо исходить из того, что Иоанну явилась в дали времен картина, страшно загадочная в своей диалектике: его Вавилон - и предварение Царства Зверя, и в каком-то смысле большая, хотя лишь временная , помеха его осуществлению.»
Вадим Цымбурский «Апокалипсис на сегодня».
Даже в иудейском Предании , Талмуде , нынешний Вавилон назван «царством беззакония» , что верно по сути.
А нынешнее «царство беззакония» является объектом исправления ( иврит “tikun olam”- исправление мира ) или разрушения для «Царь-Машиах».
Вавилон же , подобно Левиафану , не ищет и не знает ничего о «справедливости» или «духовности» - это просто тупая биомасса , гигантская система пищеварения , функционирующая на принципах социальной динамики и экономической выгоды или целесообразности. Прибыль оправдывает всё!
Вавилонская глобализация духовно действует подобно химической кислоте, каковая растворяет в себе без остатка расы , языки , национальные культуры, обычаи и традиции народов , и , самое страшное - Истинную Веру в синкретической смеси всевозможных ересей, лжеименного гнозиса и языческих суеверий , духовного измерения глобализации и апостасии - отступническом экуменизме. Но и синкретический экуменизм также лишён будущего.
Отсутствие духовной перспективы - главная проблема существования Вавилона и его слуг , адептов синкретического экуменизма и либерал-хилиазма. «Их бог -чрево!»
Всему человечеству этот порядок навязывают беспрецедентным насилием и принуждением, уничтожаются целые народы , целые континенты обрекаются Левиафаном на нищету и вымирание .
Первой попыткой такого типа была допотопная цивилизация демонического гнозиса , сокрушенная Потопом. Спаслось только благочестивое семейство Праотца Ноя.
Второй попыткой - глобализация Вавилонской Башни , когда Господь смешал языки в качестве наказания за восстание против Него.
Однако , нынешнее глобальное восстание «строителей царства человеческого» с адептами «церкви будущего» против Христа Господа совершается после того или в то время , как «Евангелие проповедано всем языкам по всей вселенной» ( Ойкумене), потому и конец восставших - в Озере Огненном Книги Откровения.
Люди и языки , не сотворившие плода покаяния , подобно проклятой смоковнице ,вметаются в огнь вечный - геенну огненную.
«Аще бо Бог естественных ветвей не пощаде, да не како и тебе не пощадит.»
(Рим 11:21)
Апостаты , изменники , предатели и иуды последних времен, независимо от этнического происхождения , - не имут оправдания на Страшном Судище Христовом.
«Настало время ... растлити растлившия землю.»
(Откр 11:18)
После Вавилонского рассеяния был избран от языков народ иудейский.
«Бог, видя, что они не вразумляются ни потопом, ни смешением языков и все больше и больше уклоняются от Божией истины и правды, не по Его, но по своей воле и умствуя, и ходя, - видя все это, решил избрать и как бы создать особый народ, который исполнял бы Его преднамерения. Избрал Авраама и из него создал народ иудейский.»
Преподобный Феофан Затворник.
«Бог Авраамов и Исааков и Иаковль, Бога отец наших, прослави Отрока Своего Иисуса , Егоже вы предасте, и отвергостеся его пред лицем Пилатовым , суждшу оному пустити:
Вы же Святаго и Праведнаго отвергостеся, и испросисте мужа убийцу дати вам, Началника же Жизни убисте: егоже Богъ воскреси от мертвых, емуже мы свидетелие есмы.»
(Деян 3:13-15)
Катастрофа осады и взятия Иерусалима , разрушение Второго Храма и рассеянием иудеев стали наказанием «избранного народа» за грех апостасии и богоборчества. Наказанием не вечным , не бессрочным , хотя и достаточно продолжительным- около двух тысяч лет. Цель наказания всегда одна - покаяние и исправление. Господь избрал исторические события Суда над народом еврейским в качестве парадигмы Суда над всеми языками.
Две тысячи лет народ еврейский был «притчей во языцех» , поневоле способствуя нашему спасению.
«И Ангелу Филадельфийския церкве напиши: тако глаголет Святый Истинный , имеяй ключь Давидов, отверзаяй, и никтоже затворит, затворяяй, и никтоже отверзет:
Вем твоя дела: се, дах пред тобою двери отверсты, и никтоже может затворити их: яко малу имаши силу, и соблюл еси Моё Слово , и не отверглся еси Имени Моего
Се, даю от сонмища сатанина глаголющияся быти иудеи, и не суть, но лгут: се, сотворю их, да приидут и поклонятся пред ногама твоима, и уразумеют, яко Аз возлюбих тя.»
(Откр 3:7-9).
Время воздаяния языкам за отступление - время для возвращения иудеев в Землю Обетованную .
Об этой связи ясно говорят Святые Апостолы Иоанн и Павел , каждый - по-своему , но Источник Пророчеств один - Слово Божье.
«И падут во острии меча, и пленени будутъ во вся языки: и иерусалим будет попираемь языки, дондеже скончаются времена язык.»
(Лк 21:24).
«Бавель» в переводе с иврит означает «смешение» , это название отражает суть Вавилона как исторического феномена и парадигмы всякого недостойного «смешения» - смешения «племён и языков» , рас и идеологий , наконец , смешение «религий» - синкретический экуменизм.
Господь всегда предостерегал избранный народ от любого смешения с языками - этнического , культурного и религиозного.
Символически во Второзаконии это отражено в запрете смешивать даже разные семена и плести ткань из двух различных типов нити. Посему , наивно полагать , что религиозные иудеи радостно принимают нынешний Вавилон и его либеральные принципы, доведённые до абсурда западной светской религией политкорректности и толерантности.
Это касается и легализации пороков, не исключая и противоестественных - в Законе это именуется «мерзостью».
Государство Израиль создано Вавилоном и интригами Мировой Закулисы , но , если Господь попустил их возвращение , то есть надежда и на покаяние.
Больше чем просто надежда - есть Пророчества об этом.
Святого Апостола Павла , умолявшего Господа за сродников по плоти.
«Не бо хощу вас не ведети тайны сея, братие, да не будете мудри о себе, яко ослепление от части Израилеви бысть, дондеже исполнение языков внидет.
И тако весь Израиль спасется, якоже есть писано: приидет от Сиона Избавляяй и отвратит нечестие от Иакова.»
(Рим 11:25,26).
Под словами «весь Израиль спасётся» , думаю , следует понимать всю Полноту Спасённых из иудеев и язычников во все времена ( из иудеев и язычников , а не всех иудеев или язычников ...).
И Книги Откровения, о событиях Шестой Эпохи , предпоследней Эпохи Книги Откровения.
«Се, даю от сонмища сатанина глаголющияся быти иудеи, и не суть, но лгут: се, сотворю их, да приидут и поклонятся пред ногама твоима, и уразумеют, яко Аз возлюбих тя.»
(Откр 3:9)
Если бы иудаизм , как врут про то еретики-иудеохристиане , был до сих пор «истинной верой» , а народ еврейский - избранным раз и навсегда , то как бы Господь назвал их «сонмище сатанино» ?
Кому иначе сказано
«Се, оставляется вам дом ваш пуст.
Глаголю бо вам: (яко) не имате Мене видети отселе, дондеже речете: Благословен Грядый во Имя Господня.»
(Мф 24:37-39.)
По какой причине тогда иудеи были преданы мечу римлян и агарян , и рассеяны во все языки?!
«Непреложность избрания еврейского народа» , проповедуемая мессианскими иудеохристианами, -хула и ересь ! Ибо един Новый Израиль из иудеев и язычников - Едина Церковь Христова. Пророк Исайя , цитируемый Святым Апостолом Павлом,
«приидет от Сиона Избавляяй и отвратит нечестие от Иакова.»
(Рим 11:26)
говорит нам ни о каком ином Избавителе и Спасителе , кроме как о Христе Господе !
И не иначе как войдя посредством Крещения в Церковь Христову , сотворив достоин плод покаяния , участвуя достойно в Таинствах, можно обрести спасение , как бывшему иудею , так и бывшему язычнику . И время призвания значения не имеет - Господь приемлет работников единонадесятого часа также , как и первого.
Иудеохристиане отрицают Церковь Христову. Их признание Христа - Мессией опоздало на две тысячи лет приблизительно .
Известно , какого «Христа» или Машиах они готовятся встречать в реале.
«Кому Церковь - не Мать , тому и Бог - не Отец,»
Священномученик Киприан Карфагенский.
Иудеохристианство есть опаснейшая ересь и прелесть бесовская , толкование Пророчеств еретиками всегда кривое , ибо неверующее большинство как иудеев , так и язычников остаётся в числе активных «строителей царства человеческого» .
Машиах , как и две тысячи лет назад , им нужен как всемирный завоеватель и земной царь Израиля.
В этом прямо обличил их Господь - Антихриста они примут с радостью . Как , впрочем , и православные монархизды, ищущие того же- земного царства , человеческого царства , «Царства Божия» на земле.
Нерелигиозные сионисты , ашкеназы - выходцы из Европы , создали Государство Израиль. Но , это не значит , что Господь не может использовать эту геополитическую авантюру с целью спасения «остатка» некогда избранного Своего Народа , ибо Он всегда сохраняет духовную связь с ним.
Подобно тому как Святой Василий Великий глаголет о некоем «правиле общения» , сохраняемой между православными и еретиками. Разумеется , это «правило» не тождественно канонической Благодати , Которая дана Единой Святой Церкви Христовой. Это просто возможность возвращению туда , откуда ниспали.
«И аще не бы Господь Саваоф оставил нам семене, яко Содома убо были быхом, и яко Гоморру уподобилися быхом.»
(Ис 1:9)
Само возвращение иудеев в Землю Обетованную является залогом исполнения Пророчества.
Удерживающий , кем бы он ни был , уже взят от среды и процессы апостасии необратимы . Миссия же будет продолжаться, пока не наступит Конец.
Духовный смысл текущих исторических событий нашей Эпохи- спасение «остатка», как из иудеев , так и языков .