Заказал себе на амазоне мобильник с quad-band, чтобы можно было оставаться со старой симкой на связи в американии. При заказе указана доставка в течение 2 рабочих дней. Два дня жду, три... пять... неделю... Нет мобильника. По истечении недели приходит письмо от амазона - так, мол, и так - извиненья просим, не можем доставить. Деньги вернём, говорят
(
Read more... )
Comments 5
Я вижу только контакт селлер справа или написать претензию, захожу в ордер суммари и не вижу там ни кнопку кенсела ни кнопку комбинации заказа с чем-то другим,просто "распечатать инвойс" и "оставить фидбек", причем этот заказ еще не в статусе "Shipping Soon", как же его отменить то?
Reply
Отменить только через "Contact seller". Судя по всему - покупка у Вас идёт через Амазон, но покупаете не на Амазоне - т.е. Амазон просто работает как посредник. Кнопка отмены вроде бы только на тех покупках, которые непосредственно от Амазона.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment