Элизабет Диллинг "Еврейская религия" часть 9

Jul 26, 2010 15:17


Гои - животные

«Тора [талмуд], ставит гоя вне закона как животное», со ссылкой на Иезекииль 23:20 как основание (См. приложение 270). Эта Библейская глава уподобляет развратные Царства Иудеи и Израиля двум сестрам-блудницам Ахола и Ахолиба, чья похоть уподоблена ослиной, а их потомство названо лошадиным.


Публичные массовые сексуальные извращения, садизм и сжигание детей в колдовских обрядах, во время которых порождалось потомство, были предметом критики Иезекииля. Он обещал жителям Иудеи судьбу их «сестры-блудницы» - царства Израиля, которую она испытала от руки Божьей за те же самые преступления. Ассирийцы захватили Израильское царство, убили и изгнали населявших его десять племен в 721 до р.х.

Удивительное лицемерие талмудического иудаизма в том, что, он потворствует или одобряет такие отвратительные вещи как сжигание детей в жертвоприношениях Молоху, гомосексуализм, изнасилование, инцест, убийство и клятвопреступление. Осуждение же этих грехов, высказанное Иезекиилем и другими Пророками (Исаия 57:3, 5 и др.) повёрнуты талмудистами против антиталмудистов, которые осуждают такие грехи. Не удивительно, что Христос так резко критиковал и осуждал фарисейство.

У неиудеев нет прав собственности

Талмуд учит, что неиудеи не имеют никаких прав собственности. Их имущество «как невостребованная земля в пустыне» (См. еврейскую энциклопедию, приложение 270). В виде иллюстрации рассказывается об известном раввине 4-ого века Аши, давшем ловкий и уклончивый ответ гою - владельцу виноградника, который подслушал, как Аши послал раба украсть виноград из виноградника гоя, и ни в коем случае не еврея. «Разрешено ли взять у гоя?» спросил владелец. Уклончивый ответ Аши приведен с объяснением, «что он находится в соответствии с вышеизложенным правилом: а именно, что собственность гоев рассматривается как ничья, как невостребованная земля в пустыне». (См. приложение 270)

Там же приводится ссылка на указание талмуда, что собственность гоя, как невостребованная земля в пустыне (книга талмуда Бава Батра, лист 54b). В издании Сончино этот пассаж расположен на странице 222: «раввин Иуда сказал от имени Самуила: собственность гоя то же, что пустынная земля: кто первый занимает её, тот приобретает собственность».

Гой не должен отдыхать, даже по понедельникам

Согласно талмудическому "религиозному" учению для гоя нет никаких трудовых законов. Еврейская энциклопедия заявляет, указывая на талмуд, Синедрион 58b:

«Гой, соблюдающий Шаббат, заслуживает смерти … даже по понедельникам гою нельзя позволять отдыхать - вероятно, чтобы не поощрять праздность». (См. приложение 272)

Другое высказывание (талмуд издание Сончино, страница 399) утверждает:

«Язычник, который соблюдает день отдыха, заслуживает смерти …. Запрет под страхом смерти».

Непонятно, как эти так называемые «Люди Книги» могли прицепить к этому Библию. Однако, после слова «смерть» в вышеупомянутой цитате талмуда указано: «Ибо написано, «И днём и ночью они не должны отдыхать» (Бытие 8:22)». Но вот фактический стих Бытия:

«Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся».

Никакого отношения к тому, что написано в талмуде вообще!

Вышеупомянутые талмудические законы находятся в противоречии с четвертой Заповедью, о дне отдыха: «а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в тот день никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих». (Исход 20: 10). Очевидно "пришелец" - это человек, и даже скоту можно отдохнуть в Дне отдыха, по Заповеди. Однако в иудаизме гой занимает место ниже, чем скот. И это противоречие талмуда Библии показывает как иудеи «следуют за Моисеем».

Бодание вола

Еврейская энциклопедия (См. приложение 269, левый столбец) ссылается на законы Моисея, Исход 21: 35-36, предусматривающие оплату убытков, если чей-либо вол забодал и убил вола соседей, но утверждает:

«За исключением гоя, поскольку он не сосед …»

Вероятно, высказывание об оплате в зависимости от того, "чьего вола бодают", происходит из книги Бава Камма 37b, которая точно суммирует учение талмудизма о повреждениях, сделанных волами.

Так, если вол гоя бодает вола другого гоя, или вол израильтянина бодает вола другого израильтянина, убытки должны быть заплачены. Но, если вол израильтянина бодает вола неиудея «нет никакой ответственности!» Не имеет никакого значения, было ли вол бодлив или незаперт. Повреждение, сделанное собственности «нечеловека-гоя» собственностью «человека» считается совершенно законным. В самом деле, какой смысл возмещать «не людям» потерю собственности?! (См. приложение 39)

На суде обмани гоя

Еврейская энциклопедия утверждает (См. приложение 269): «Мишна … говорит, что если гой предъявил иск еврею, приговор должен быть в пользу ответчика [иудея]; Если истец еврей - он получает возмещение убытков».

Далее цитируется талмуд, книга Бава Камма, 4-ая глава и 3-ья Мишна, что приемлемо, если вол иудея бодает вола неиудея. (См. Приложение 39) И в Бава Камма 113b (издание Сончино, страница 664) написано:

«При возникновении иска язычника к израильтянину, если Вы можете оправдать еврея согласно законам Израиля, оправдайте его и скажите: «Это - наш закон»; также, если Вы можете оправдать его согласно законам язычников, оправдайте его и скажите другой стороне: «Это - Ваш закон»; но если это не может быть сделано, мы используем отговорки, чтобы оправдать его».

Раввин Акива предупреждает, однако, против этих отговорок, когда есть опасность демонстрации истинной природы талмудического закона, так называемая опасность для "святости Имени" (еврейского бога и религии). Та же цитата талмуда продолжается:

"Теперь, согласно раввину Акива, возникает опасность нарушения святости Имени, но если её нет, мы его оправдаем! "(Бава Камма 113b)

Гою нельзя преподавать Тору (то есть талмудические заповеди), потому что «открытие законов гою», может быть использовано против иудеев «в судах их противников», заявляет еврейская энциклопедия (см. приложение 272). Она же продолжает: «иудей, который преподает Тору гою, заслуживает смерти».

Гои должны пострадать, чтобы сделать иудеев мессией

Хотя некоторые иудеи ожидают, что военный предводитель поставит евреев на трон Мира, фактическое представление иудаизма - то, что сам еврейский народ является Мессией, и его царствование - Мессианское царствование (на самом деле, предсказанное для Христа в Библии). Предсказанная мировая скорбь, предшествующая царствованию Христа, когда сатанизм будет стремиться подчинить себе мир, в талмуде названа «ложной». Вавилонская власть не падёт, говорит иудаизм. Скорбь будет всего лишь «родовыми муками Сионской матери, в которых она должна явить Мессию - буквально, еврейский народ». (См. приложение 147, талмуд, Кетубот 111a) Другими словами, именование еврейского народа Мессией не метафора; он буквально - Мессия, говорит талмуд.

В талмуде Синедрион 98b, (См. приложение 100) приводятся ликующие слова фарисейских раввинов: «иудеи будут есть досыта в дни мессии». Перед этим написано: «Когда вол уйдёт и упадёт, лошадь поставят в его стойло». Это объяснено таким образом: «без причинения страданий трудно будет лишить гоев их положения». И затем: «в годы изобилия, которые возвестит Мессия, будут блаженствовать сыны Израиля».

Примите во внимание, ещё раз, что языческие вавилонские талмудисты всегда крали Библейские названия, которые обозначают верующих в  Святого израилева (Христа) и в пророков Израиля, которые предсказали Его. По Библии, как ранее отмечено, это талмудисты - использующие секс-обряды «язычники», а мы - духовный «Израиль». Но для лучшего понимания обсуждаемого материала, позволим им путать эти термины.

Конечно, как более полно изложено в другом месте в этой книге, «Паства Израиля» никогда не была расой, так же как католицизм или протестантство. Библия свидетельствует об этом.

Талмуд повествует: «мин [христианин] спросил раввина Авваху, «Когда придёт Мессия?» Он ответил, «Когда тьма вас покроет» - указывая на вопрошавшего и его компаньонов - «Ты проклинаешь меня!», воскликнул он». Относительно тьмы также заявлено: «петух спросил летучую мышь: «я с нетерпением жду света, потому что у меня есть зрение, но к чему свет тебе?»» Всё это объяснено в сноске:

«Таким образом, Израиль должен надеяться на искупление, потому что для него это будет день света, но на что надеяться гоям, ведь для них это будет день тьмы?» (См. приложение 101)

перевод, элизабет диллинг, талмуд, иудаизм

Previous post Next post
Up