Хроники Сбербанка. Бесит

Sep 06, 2012 21:23

Мне сегодня надо было оплатить услуги организации, имеющей счет в банке Траст ( Read more... )

Leave a comment

Comments 41

julika_ya September 6 2012, 17:38:08 UTC
Солнце мое.... как я ненавижу этот замечательный банк, несмотря на мою к нему теперь принадлежность.
У нас дивное сообщение появилось в корпоративной сети о том, как Сбер по нашим многочисленным просьбам начал меняться - к примеру в банкоматах появилась возможность выбрать меню на английском. Добиться того, чтобы банкоматы выдавали валюту, нам пока не удалось. И со Сбербанк онлайн мы пока не смогли ничего сделать, но мы не оставляем надежды. Пока.... после Райффайзена у нас шок:-( несмотря на вип-обслуживание в отдельных окошках.

Reply

fugu_fish September 6 2012, 17:48:59 UTC
Юля, ну ты представляешь, они же вообще не соображают! Девицы, пытавшиеся провести платеж, когда шел отказ, уверенно объясняли это техническием сбоем в системе. Понимаешь? Они даже не думают. Плетеж не идет - сбой в системе. При это пихают карту в считыватель обратной стороной:((( Они безнадежны:(((
А разум людей, придумавших невозможность платежа кредиткой через операционистку - есть ли он? Дебетовой можно, а кредитной - нет. Какое-то царство грибов:((

Reply

julika_ya September 6 2012, 18:00:25 UTC
Там нет логики и плохо с разумом.
У вас не работает сбербанк онлайн? Оставьте заявку, мы рассмотрим ее в течение 30 дней.
Пиздец, пардон.

Reply

fugu_fish September 6 2012, 18:07:34 UTC
Ага. Я еще помню, с меня как-то в парикмахерской не могли списать оплату. С карты списали, аж три раза, а девочка кассир меня уверяет, что им она не поступила, чек не печатается. Зовню на горячую линию, котрая на обороте карты напечатана, волнуюсь за судьбу своих денег, понятное дело, слушаю музычку минут 10, а потом приятный голос с предложением отправить им факс. Факс! я на кассе стою, время девять вечера, деньги мои неизвестно где, а они факс предлагают. Я тогда дар речи утратила буквально. Нормальная горячая линия?

Reply


cha_pai September 6 2012, 17:49:15 UTC
Сбербанк вообще не радует.
В апреле, что ли, пожаловалась на сайте - с февраля не работает автомат электронной очереди. А операционистки резко забыли, как без талончиков работать - поэтому очереди чудовищные.
Ответили - мол, аппарат - штука точной механики, чинить его дело небыстрое.
Ладно.
Сейчас сентябрь. В Мытищах не работает ни один аппарат. Пламенный привет.
При этом, когда в ВТБ сломался такой же аппарат, они живо посадили девочку выдавать талончики и регулировать очередь.

А через Сбербанк Онлайн оплатить нашу коммуналку - нельзя. Ни электричество, ни квартирную платежку.

Reply

fugu_fish September 6 2012, 17:56:14 UTC
Какой-то хаос и распад. Тотальная безмозглость и некомпетентность:( и безответственность еще

Reply

londoncolor September 6 2012, 17:57:53 UTC
Жень, а почему нельзя? вроде можно?

Reply

cha_pai September 6 2012, 18:15:11 UTC
А вот так. Московскую можно. А нашу - нет.

Reply


natalyta September 6 2012, 17:55:59 UTC
Дурдом :(

Я тут еще одну прелестную сцену в сбере наблюдала. Пока тоже в очереди час сидела.

Девушка решила через автомат что-то оплатить, но у нее деньги были крупные, а он в этот день сдачу не выдавал.
Тогда она спросила у распорядительницы :), можно ли в обменнике разменять тысячу на 2 по 500. Конечно - сказали ей с лучезарной улыбкой. И она вошла в обменник.
Вышла с изумленным лицом и заявлением на 2 или 3 больших листах, которое надо было заполнить. Да, чтобы ей поменяли 1000 на две по 500.

Reply

fugu_fish September 6 2012, 17:57:50 UTC
Вот это оно и есть. И комиссию ведь еще возьмут за размен. Если она эти заявления до конца допишет, конечно.

Reply

natalyta September 6 2012, 18:00:24 UTC
Я ей посоветовала сходить в соседний магазин, купить на эту тысячу шоколадку 20рублевую :)
Девушка была потрясена и долго благодарила :)

Reply

shin1 September 7 2012, 01:07:48 UTC
комиссию за размен не тольок сбер берет

Reply


simapolosataya September 6 2012, 18:33:14 UTC
ничего себе:( сочувствую

Reply

fugu_fish September 6 2012, 18:57:09 UTC
Главная прелесть была в том, что мне оплаченную квитанцию надо было отнести обратно. А офис тот работал до 19.30. В 18.18 я вошла в сбер, в 19.18 вышла.

Reply

simapolosataya September 6 2012, 19:21:53 UTC
да уж, работнички:(( и ведь практически везде в сбере так, у нас та же некомпетентность и волокита:(

Reply


щас спою! avitio September 6 2012, 18:59:04 UTC
сегодня пошла снимать с книжки по доверенности- сказали что не отсканирована моя подпись! а чего же нам оформляли долго-упорно в городе?и испрпавить косяк можно только там где его оформили - а мне это никак не с руки-ноги!!! а если б я срочно нуждалась и понадеялась в путешествии???лучи поноса, однозначно.

Reply


Leave a comment

Up