В пяти предыдущих статьях я описывал всякого рода заблуждения относительно композиции в фотографии. Могло создаться впечатление, что я пропагандирую нечто вроде композиционного нигилизма: дескать, можно вообще всё, что угодно, и совершенно неважно что и как в кадре устроено, организовано и дезорганизовано. Ничего подобного я ни в одной из статей не
(
Read more... )
Comments 44
неожиданно было прочитать о составлении диптихов из *брака* (нет, я понимаю, что это условно, но порой интуитивно звучит голос *Не спеши удалять окончательно*, и вообще, верно утверждение, что фотография часто должна *вылежаться* - разными глазами и под разное эмоциональное настроение хорошо просматривать)
Reply
Reply
Кстати... Пользуясь вашей терминологией, меня учили "Зарисовкам", "Подборкам пар", "Кадрированию" и "Цветовым пятнам" ещё в 1985 году в п/л "Восток" в фотокружке. :-)))
И неделю назад с детьми своими играл в "Цветовые пятна", демонстрируя возможности фокуса внимания. Когда "вдруг оказывается", что нужного цвета вокруг огромное количество.
Reply
Reply
Классических фотографий в hi-res как-то маловато, а на их экранных копиях учиться неинтересно - исхожу из того, что автор делал свои фотографии не для размера 600х400 ))) Поэтому недавно скачал архив полноразмерных репродукций Британской Национальной галереи и Эрмитажа - в БОЛЬШОМ размере картины смотрятся иначе :) Периодически листаю пейзажи и размышляю над тем, как художники решали те или иные вопросы со светом, объемом, цветом и что из этого может пригодиться мне самому в фотографии. Понимаю, что живопись и фотография - вещи в определенной степени разные, но это всяко лучше чем ничего :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment