Прыжок, прыжок, еще прыжок...
Итак вторая часть веселенькой аркадки.
Игра вызывает до ужаса противоречивые эмоции. При чем вызывает их где-то со вступительного ролика и до самого конца.
Это, кажется, первая игра на моей памяти, где вас бью СРАЗУ после вступительного ролика. Вроде-бы мелочь, а запоминается. А вот сами первые ролики мягко говоря не впечатляют. Главный герой кажется пучеглазым головастиком, а одна из сюжетных героинь, конечно, соответствует стериотипным представлениям о красоте, но вот полигонов и текстурок на ней сильно маловато и это заметно очень сильно (В отличии от первой части. Нет, понимаю что хотели как лучше (то есть обножить и получить обычную фентези-воительницу в "доспехах" которые только открывают, а не защищают жизненно важное), но получилось как всегда. Идея с многослойными моделями в первой части была удачней.).
Честно говоря внешний вид игры в целом несколько неоднозначно воспринимается. Что картинку улучшали видно, не спорю, но Пески выглядели симпотичней. Личное мнение, конечно же.
Собственно раз уж идет такая отрицательная в сухом остатке часть давайте поругаюсь дальше.
Игра приставочная. Со всеми вытекающими. Нет, я понимаю, что мои вкусы специфичны и мне удобней когда камера ВСЕГДА за спиной героя. Если она еще немного поворачивается непроизвольно я смирюсь. Но здесь есть пара нюансов: во-первых управление прилепленно к камере, во-вторых камера живет собственной жизнью. В результате чего подконтрольный персонаж ведет себя крайне неадекватно, то не вертится, то наоборот разворачивается на бегу на 180 градусов... с учетом того, что теперь есть моменты, где надо быстро бегать это не очень хорошо. Игра должна вызывать трудности задумкой, а не кривым управлением.
Ну и последнее отрицательное - комбо-бои. Нет, задумка хорошая - оно зрелищно, красиво анимированно и так далее. Но комбо завязанны на окружении принца. И, к сожалению, не редко мешают. Особенно когда рядом глубокая яма - контр-атака спиной к стене обычно оканчивается падением в эту самую яму.
Благодарю всех, кто выдержал это разжевывание-обсасывание минусов игры. Переходим к оптимистически-позитивной части. Думаю те кто читает обзоры игр уже догадываются о чем, собственно говоря я буду сейчас говорить, но не суть.
Первое, как это ни странно, но комбо-бои. Разработчики визуальную часть сего действа сделали на отлично, на протяжении игры смотреть на это не надоедает, что есть плюс. вкупе со вторым - так вообще наслаждение.
Вторым по списку у нас музыкальное сопровождение. Это тот редкий случай, когда я даже узнаю некоторые треки из саундтрека (спасибо
anglorime , именно ты в свое время кидала соответствующие песенки). вкупе с первым это начинает напоминать Пэйнкиллера, но не с дробовиком, а парой мечей: металл в наушникаках, разлетающиеся в разные стороны зап-части противников... Только вопрос, который не дает мне покоя: откуда в песчанных зомби кровь?
Ну и, как бы это ни бы ло странным для этого жанра, сюжет. Нет, диалоги мне нравятся мало, а вот сама задумка на тему изменения судьбы интересна сама по себе. И тут интересна не только сама задумка, но и то как ее обыграли. Сюжет в сравнении с первой частью вырос на голову.
В общем приятное времяпрепровождение в рамках жанра.