Преступно долго.
Обычно впечатления об играх мной пишутся после прохождения игры. Ну или хотя бы прохождения основного сюжета. Исключений было, кажется, всего два: бессмертный и бесконечный (начиная с процесса разработки) Dwarf Fortress и упрощенная до нельзя плоская пародия на него в лице Террарии. Но их можно не считать, поскольку конец игры там всего один - смерть.
FTL местами похож на упомянутые игры, но, все-таки, имеет некоторое завершение. Один "залет" занимает до 2х часов и Стим учтиво подсказывает, что исходя из этих цифр их было минимум штук 17. Но с учетом освоения игры, случаев когда не долетел и прочего эту цифру можно умножать на два.
30 с лишним часов потребовалось на чтобы наконец-таки понять как все это работает, найти наиболее удобную для себя тактику (если тактикой можно считать принцип "больше больших пушек") и получить необходимую степень везения. И, как и ожидалось, игра заиграла после этого новыми красками. Всегда интереснее играть, когда что-нибудь получается, а не долбиться в стену.
Ну а о самой игре... что о ней еще не сказали? Непрямой контроль космическим кораблем, микроменеджмент в открытом космосе, 18 вариантов стартовых условий (большую часть которых я, во-первых, еще не открыл, и, во-вторых, не понимаю как использовать) не считая великого китайского рандома. В общем и целом все довольно-таки не сложно, но вот чтобы понять как оно взаимодействует ушло больше суток чистого времени игры. А с момента покупки - месяцы.
Но оно того стоило. И по меньшей мере еще нескольким "залетам" быть.