Dark Souls 2

Jan 10, 2015 23:01

Очередные приключения нежити.


Итак, руки дошли до второй части приключений несовсем живых в жестоком и опасном мире. Снова длинная череда смертей от вступительного и до заключительно ролика. За чем, собственно, и шли.
Сразу же начинают бросаться в глаза отличия от предыдущей части. И все изменения производят впечатление хорошей работы над ошибками. Смерть теперь ощутимо кусается. По крайней мере в начале. К концу игры все изменения вокруг факта смерти игрока начинают выглядеть не до конца продуманными. Игрока теперь не заставляют бегать по миру туда-сюда по несколько раз. Но и мир теперь выглядит больше. Монстры теперь все-таки заканчиваются и это подталкивает игрока идти все дальше и дальше, а не искать рыбные места для саморазвития. Хотя, справедливости ради, стоит отметить что в игре все-таки осталось 2-3 места где враги есть всегда. Ну и конечно же все стало выглядеть куда более красиво. Пускай графика в такой игре последнее на что обращаешь внимание, но когда один только вид уровней вызывает восхищение - это стоит тех наворотов.
Но от сравнений с первой частью удержаться нельзя и здесь главная слабость игры. Беда не в том что какая-то часть лучше а какая-то хуже, а втом что вторая часть только вторая. В первой части мир был неизвесным и бесконечно опасным. Верные решения находились методом проб и ошибок. Нужные навыки преобретались смерть за смертью... Теперь же нет ощущения беспомощности, когда нужно на собственной шкуре проверить какая дорога ведет к менее опасным противникам. Наоборот начинаешь видеть как разумно возрастает сложность, как постепенно тебе подкидывают новые проблемы. Теперь нет "непобедимых" противников. Победить можно кого угодно, даже без доспехов и с голыми кулаками. Это уже было выучено в предыдущей игре и сейчас воспринимается как нечто само собой разумеющееся. По этому рядовые противники не впечатляют, а боссы... Боссы разачаровывают больше всего. При увеличении количества, к сожалению, не удалось выдержать качества. В первой части боссы были событием: почти у каждого был вступительный ролик, почти к каждому приходилось бежать не раз и не два. Лишь ближе к концу, обвешавшись всей необходимой амуницией, начитавшись советов и прохождений, можно было кого-то одолеть с первого раза. Здесь же к ощутимой части боссов можно забежать едва ли не случайно и одолеть простивника с первого раза. Наверное от испуга. Чути более сложный противник требует подход или два для подготовки. И совсем уж маленькая часть действительно создает ощутимые сложности. Вступительных роликов тоже удостоены только единицы и абсолютно бессистемно - необязательный босс вполне может обладать видеоприветствием игрока. В результате боссы превратились скорее в рутину, чем в какое-то важное игровое событие. С другой стороны здесь хотя бы финальный босс не был убит с первой попытки.
В результате продолжение вышло безусловно достойным, но все-таки тех эмоций и той обманчиво запределной сложности уже не дарит.
PS. А управление... не то чтобы была принципиальная разница для переживших первую часть.

Игровое

Previous post Next post
Up