Старое доброе ультранасилие.
Мода нынче такая - на пиксели и на якобы задраную сложность. И того и другого здесь в избытке.
Суть игрового процесса проста, как песни Роба Зомби: "Get up, get out, get inside..." Нужно всего лишь остать единственным живым существом на уровне. И в этой простоте все очарование. И вся сложность.
Секунду замешкался - этап откатывается к началу. Ударил на долю секунды позже - этап с начала. Высунулся из-за угла не вовремя... В общем-то любое действие совершенное не вовремя приводет к началу этапа с начала. Просто потому что герой в подавляющем большинстве случаев гибнет с одного удара или выстрела. Впрочем, как и противники, что более чем справедливо. И это незатейливое развлечение на удивление легко затягивает. Ведь должен же быть способ сделать все правильно. Ведь его же не может не быть, верно?
А вторая половинка очарования - местное настроение. Чего только не пишут про местную атмосферу. Сами авторы утверждают что черпали вдохновение в фильме
Drive. В это в общем и целом можно верить, но все же удивляет на сколько разные ассоциации у разных людей могут вызывать одни и те же вещи. Кто-то под это пытается подписать "неонуар", в который, кажется, пытаются втиснуть все что уодно с преступниками и мрачной атмосферой (понятие "мрачности" при этом тоже довольно широкое). В результате от игры абсолютно не ждешь атмосферы наркоманского бреда и ощущения, что сюжет скорее всего просто "трип" героя. Или игрока. Или кого-то еще. Или совы не то чем они кажутся. На наркоманское настроение работает все: и нарочито яркие цвета, и визуальные эффекты, даже пиксельный внешний вид. Музыкальное сопровождение не отстает. А вишенка на этом торте - маски главного героя. Остальное дорисовывает фантазия. Например как в комнату врывается человек с осьминогом на голове, швыряет несчастному хозяину комнаты в голову дробовик, хватает абсолютно случайно валяющуюся здесь на полу катану, обезглавливает хозяина комнаты и несется сеять смерть дальше...