В основной части сюжета (философско-армагеддонной) там вроде все довольно гладко, кроме одной из базовых посылок. "Восприятие себя" на самом деле работает ровно наоборот, но можно считать это намеренным условным допущением.
А вот "часть с монстрами" выглядит малость путанной. Мне показалось, что там вполне концы с концами сходятся, но ощущение все равно какой-то недоделанности. Оно больше для геймплея прикручено все-таки.
Ну в целом так и есть. По-моему, это вообще концепт всей игры - деятельность не столько нужная, сколько отчаянная. Причем со стороны всех действующих лиц, включая ИИ. Что поделать, такая уж ситуация.
Да, тоже приходила эта мысль в голову. Но есть разница между "сделать что-нибудь, что может помочь" и "сделать что-нибудь". Тут придирко скорее того же уровня что и недовольства вольным обращением с матчастью.
Comments 4
А вот "часть с монстрами" выглядит малость путанной. Мне показалось, что там вполне концы с концами сходятся, но ощущение все равно какой-то недоделанности. Оно больше для геймплея прикручено все-таки.
Reply
Монстры - да. Не ясно откуда их столько и в таком разнообразии.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment