Москва и Московская обл. Заводы, артели, мастерские по производству весов и гирь -
https://funtofil.livejournal.com/250821.html Гири образцовые (точные, контрольные) и специальные в форме параллелепипеда -
https://funtofil.livejournal.com/649495.html Предприятие основано в 1916 году как «Второй автомобильный завод „
Руссо-Балт“» на участке земли, приобретённом у
Шелапутина.
В 1921 году на базе завода был организован «Первый Государственный бронетанко-автомобильный завод».
В 1922 году предприятие выпустило первые пять советских автомобилей «Руссо-Балт» (под названием «
Промбронь»).
23 января 1923 года недостроенный автозавод был передан в концессию на 30 лет немецкой самолётостроительной фирме «
Junkers»
для создания цельнометаллических самолётов и моторов к ним, после чего до 1925 года на заводе были изготовлены первые 50 самолётов
Ю-20 и 100 самолётов
Ю-21.
С
1924 года началась разработка советских цельнометаллических самолётов.
1 марта 1927 года договор концессии со стороны СССР был расторгнут в связи с тем,
что компания
Junkers не смогла выполнить условий
концессии по производству
дюралюминия и строительству моторов
[4].
Вскоре после образования авиационного завода № 7 он был преобразован в завод № 22 имени 10-летия Октября.
Здесь стали строиться советские самолёты-разведчики
Р-3,
Р-6, истребитель
И-4, бомбардировщики
ТБ-1,
ТБ-3,
ДБ-А,
СБ,
Пе-2, пассажирские
АНТ-9 и
АНТ-35.
В 1933 году заводу было присвоено имя
Сергея Горбунова[5].
Подробнее -
https://ru.wikipedia.org/wiki/Государственный_космический_научно-производственный_центр_имени_М._В._Хруничева Гиря образцовая 20 КГ. Маркировка - ЗИХ (Завод им. Хруничева)? Фото из Инета