согласен, помню твою серию про градостроительные концепции. то, что я назвал, это тоже прчины, только следующего уровня, технического. согласись, назначение зон города поменять сложнее, чем грамотно выстроить транспортную сеть при имеющемся зонировании.
Напротив, грамотно выстроить транспортную сеть сложнее, чем поменять зонирование. Представь, сколько надо построить мостов, сколько парковок, сколько улиц пробить. Сколько под это надо высвободить места, сколько всего снести, потратить денег, времени.
На Водопроводной по-любому оставят) Самое смешное и неприятное, что переход убирают, а народ продолжает ломиться по проторенной дорожке - например на Ленина напротив рынка. И водители пропускают - не давить же)))
И у Свата (бывшего к/т Темп) тоже все пропускают. И ведь переходы в этих местах ГАИ/ГИБДД когда-то оборудовала не случайно, а потому что там проходят пешеходные маршруты. Т.е. они там логически нужны, без них никуда, особенно в центре, где особенно много пешеходов.
Там сам собой напрашивался регулируемый пешеходный переход. На примере перехода у Свата наглядно видно, что люди, принимающие решения в ГИБДД, представляют себе город (а также его центр) только как пространство для движения легковых автомобилей, за исключением небольшого радиуса вокруг зданий правительства ТО и обл.думы (регулируемый пешеход у Макдональдса).
Comments 9
Reply
то, что я назвал, это тоже прчины, только следующего уровня, технического. согласись, назначение зон города поменять сложнее, чем грамотно выстроить транспортную сеть при имеющемся зонировании.
Reply
Reply
Reply
Самое смешное и неприятное, что переход убирают, а народ продолжает ломиться по проторенной дорожке - например на Ленина напротив рынка. И водители пропускают - не давить же)))
Reply
И ведь переходы в этих местах ГАИ/ГИБДД когда-то оборудовала не случайно, а потому что там проходят пешеходные маршруты. Т.е. они там логически нужны, без них никуда, особенно в центре, где особенно много пешеходов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment