Дело о пропавших переходах.

Oct 22, 2013 22:53

Ликвидация пешеходных переходов в Тюмени продолжается ( Read more... )

пешеходные переходы, Новая Тюмень, ГИБДД

Leave a comment

Comments 9

kodeam October 22 2013, 18:00:05 UTC
Причина пробок не в том, что ты назвал, а в разделении города на функциональные зоны.

Reply

fusionl October 22 2013, 18:07:54 UTC
согласен, помню твою серию про градостроительные концепции.
то, что я назвал, это тоже прчины, только следующего уровня, технического. согласись, назначение зон города поменять сложнее, чем грамотно выстроить транспортную сеть при имеющемся зонировании.

Reply

kodeam October 23 2013, 01:19:13 UTC
Напротив, грамотно выстроить транспортную сеть сложнее, чем поменять зонирование. Представь, сколько надо построить мостов, сколько парковок, сколько улиц пробить. Сколько под это надо высвободить места, сколько всего снести, потратить денег, времени.

Reply

fusionl October 23 2013, 03:41:44 UTC
а как же ты предлагаешь поменять зонирование? ведь жилые и офисные комплексы, а также цеха и склады переносить еще сложнее.

Reply


paul_notsaint October 25 2013, 04:35:40 UTC
На Водопроводной по-любому оставят)
Самое смешное и неприятное, что переход убирают, а народ продолжает ломиться по проторенной дорожке - например на Ленина напротив рынка. И водители пропускают - не давить же)))

Reply

fusionl October 25 2013, 06:00:54 UTC
И у Свата (бывшего к/т Темп) тоже все пропускают.
И ведь переходы в этих местах ГАИ/ГИБДД когда-то оборудовала не случайно, а потому что там проходят пешеходные маршруты. Т.е. они там логически нужны, без них никуда, особенно в центре, где особенно много пешеходов.

Reply

paul_notsaint October 27 2013, 03:40:52 UTC
С точки зрения водителя, у Свата логичней было бы светофор поставить. Там на переходе народ непрерывно тянулся, реально это пробкам способствовало.

Reply

fusionl October 27 2013, 16:19:46 UTC
Там сам собой напрашивался регулируемый пешеходный переход. На примере перехода у Свата наглядно видно, что люди, принимающие решения в ГИБДД, представляют себе город (а также его центр) только как пространство для движения легковых автомобилей, за исключением небольшого радиуса вокруг зданий правительства ТО и обл.думы (регулируемый пешеход у Макдональдса).

Reply


Leave a comment

Up