Вопрос чайника к автомобилистам

Nov 25, 2012 22:54

А как бороться с приступами "паники" за рулем? Под паникой я имею ввиду ощущение, что ты больше не контролируешь ситуацию, и от этого начинаешь совершать какие-нибудь глупые маневры. Например, если хотел ехать прямо, а оказался на полосе, с которой только направо. Или когда машина сзади явно расстроена твоей скоростью и нерешительностью, но ни ей ( Read more... )

нервы, usa

Leave a comment

Comments 18

0rlandine November 26 2012, 07:11:56 UTC
Я не водитель, просто пришла поддержать твое начинание :) практика творит чудеса, вот что могу сказать! И так во всех делах :)

Reply

fuzzy_julia November 26 2012, 07:21:26 UTC
Спасибо, Олечка! :)
Практика творит чудеса, но еще хочется минимизировать убытки.

Reply


waggi_tan November 26 2012, 07:23:32 UTC
Когда я оказываюсь в неправильной полосе, я поварачиваю по правилам, а потом ищу место где припарковаться и туплю в карту, как мне теперь выехать оттуда, куда я ненароком заехала.

Когда за мной кто-то едет и очень нервничает, тут самое сложное, я обычно пытаюсь трезво оценить, могу ли я его пропустить, если нет, то просто беру волю в кулак. Думаю, что тот водитель тоже когда-то был начинающим.

Но вообще, в состоянии паникик стараюсь успокоиться и найти ближайшее место, чтобы остановиться и чуть отдышаться. Подумать, что я сделала не так, если сделала, и как поступить в следующий раз.

Но главное помни, с опытом это все проходит :))))) Я где-то через год почувствовала себя совсем уверенно (даже слишком, стала немного гонять и экстремальничать) а еще через пару появились и уверенность и бровада излишняя излечилась, и вовсе встало все на свои места :)

Reply

fuzzy_julia November 26 2012, 07:33:25 UTC
Спасибо! :)
Может быть, я действительно слишком много от себя хочу сразу...

Reply


kchernov November 26 2012, 11:11:59 UTC
По поводу нервов сзади, это проблема едущих сзади. Ведь минимальная скорость не ограничена (за исключением автомагистралей), да и в подобной ситуации может оказаться любой, даже самый опытный (поиск места для парковки к примеру). По этому ИМХО не обращать внимание на нервных.
По поводу "неожиданных ситуаций" (типа поворота не туда), надо прежде перебороть первую волну "паники" спокойно продолжая движение по правилам, далее оценить ситуацию и при необходимости найти место где можно припарковаться (дабы вкурить план местности или опросить аборигенов).

Reply

fuzzy_julia November 27 2012, 05:29:11 UTC
:))))))
Спасибо! Постараюсь не думать о том, что думают обо мне другие. :)

Reply

ammog November 27 2012, 08:37:45 UTC
Разве в их местности разрешено вкуривать план? :)
А в остальном соаершенно верный совет. +1

Reply

alexis_m November 27 2012, 10:36:33 UTC
Как раз в недавние выборы и разрешили его вкуривать в отдыхательных целях. :-) Другое дело, что водителю-то все равно нельзя.

Reply


ammog November 26 2012, 11:23:18 UTC
Мне интсруктор говорил: важно только как ты едешь, кто и что думает о тебе, это без разницы.
Если чуствуешь, что устала, или не справляешься со скоростным режимом, всегда можно включить аварийку и ехать в крайней правой. Припакроваться и отдохнуть.
И не колебаться, приняла решение и его исполняешь, если чуствуешь, что не справляешься, снижай скорость.
Ну и главное конечно Практика. Не обязательно же на главных магистралях учиться. можно начать с проселочных дорожек. Мы тренировались на парковке около спортивного центра. в несезон у нас там тихо.

Reply

fuzzy_julia November 27 2012, 05:35:34 UTC
Спасибо!
Я сейчас стараюсь кататься ночью по безлюдным улицам, но бывает так, что пара пропущенных поворотов - и вот ты уже на автомагистрали. Буду тренироваться дальше. :)

Reply

ammog November 27 2012, 08:34:21 UTC
Удачи. У тебя все получится!

Reply


heart_beater November 26 2012, 12:24:38 UTC
Со временем ездить становится не сложнее, чем ходить :) А учиться ходить не легче, чем учиться ездить, просто мы этого уже не помним. Так что просто наберись терпения. А чтобы не наделать ошибок, я предлагаю следовать принципу "если не знаешь, что делать - не делай ничего". В приложении к вождению автомобиля это означает сбросить скорость. Тогда появляется дополнительное время, чтобы подумать. Да, медленно едущий автомобиль может нервировать кого-то сзади. Но всё же это лучше, чем, например, не сбавляя скорости, уехать в кювет или в другую машину.

Reply

fuzzy_julia November 27 2012, 05:40:44 UTC
Спасибо! Ты абсолютно прав.
Только я еще боюсь, что сзади кто-то въедет в меня, когда я начну тормозить без внешних на то причин. Сев за руль, я теперь опасаюсь таких же как я за рулем. :)

Reply

heart_beater November 27 2012, 09:51:58 UTC
Знаешь, я проехал уже почти 200 тыс. км, и пока никто ещё в меня сзади не вьехал! :) Хотя я езжу обычно медленнее потока. Сигналят - да, фарами мигают - да, обгоняют, подрезают и специально тормозят - да, но никто не вьехал. Но тормозить нужно плавно, конечно. Лучше всего просто газ отпустить. Кстати, правила рекомендуют именно так действовать в случае ослепления.

Reply

fuzzy_julia November 27 2012, 21:23:54 UTC
Удивительные люди, зачем такие злобные - не понятно...

Reply


Leave a comment

Up