Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Еда, Политика, Религия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я не понимаю, зачем вообще нужен такой туризм. Ведь там из узкого иллюминатора все равно ничего толком не увидеть. А с другой стороны в наши дни есть камеры с очень высоким разрешением и аппараты управляемые по кабелям.
1) Так в чем тут понты? В том, чтобы сидеть в тесном замкнутом помещении несколько часов и подвергаться смертельной опасности? 2) О каких котлах идет речь?
Почему Титаник, построенный профессионалами, утонул в первом рейсе
А батискаф любителей два года нырял к утопленнику, перевез 80 минимум человек, то есть иными словами - прекрасно доказал свою работоспособность - но благодаря комментариям СМИ, считается, как изысканно выразились чуть ранее - "говном и палками".
Два года, если что, это более чем достойный срок жизни для сложной конструкции. Некоторые самолеты (да и корабли) столько не живут.
При этом, никаких исследований причин катастрофы никто пока не производил. Что там было - от усталости материала, до преднамеренного саботажа - совершенно неясно.
И какие же серийные самолёты не живут два года? Изза требований сертификации обычные планеры живут по 50 лет, пассажирские лайнеры в 20 лет жизни - обычный возраст, бомбардировщики в 20 лет - зрелый возраст. Военные подлодки, гражданские корабли - сроки эксплуатации десятки лет. Батискафы - тоже.
Это как "зеленая энергетика" в Германии. Когда немцы всерьёз воспринимают "возьмем электричество из розетки". В той самой Германии пана Кавуна где Мерседес и Сименс.
Бгг. Серьезно что ли считаете себя умней страны которая может обеспечить любое рандомное государство под ключ всем необходимым? Начиная с туалетной бумаги, заканчивая космическими кораблями? Или вы будете рассказывать откуда берется электричество людям у которых в загашнике опыт мировой войны и понимание что такое дефицит энергии и ресурсов?
Во-первых не "может", а "могла". Германия могла обеспечить любое рандомное государство под ключ всем необходимым. А теперь уже не может. Так как производства закрываются и бегут. Ну и про космических кораблей Вы немножко натянули сову.
Но это не главное. Главное то, во-вторых, что речь идет о стране, которая в 20 век, в рамках 30 лет, начала ДВЕ мировые войны - и обе просрала.
И еще, во-третьих - речь идет о стране, лучший союзник которой уже более 10 лет уничтожает открыто ее экономику. А немецкие терпилы, которые отлично видят все, и вроде бы все понимают, вместо того, чтобы возмутиться, выполняют все, даже самые идиотские приказы американцев.
Если Вам кажется, что после этого Германию ждет процветание, ну...
Comments 307
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Еда, Политика, Религия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Политика и Еда - да. Остальное ну не знаю :)
Reply
А с другой стороны в наши дни есть камеры с очень высоким разрешением и аппараты управляемые по кабелям.
Reply
Reply
2) О каких котлах идет речь?
Reply
Наручных. Это наручные часы на сленге.
Reply
И получив ответ - задумывается над прогрессивной бизнес-идеей.
Логично, увы.
Reply
Объясните, мне пожалуйста, одну вещь.
Почему Титаник, построенный профессионалами, утонул в первом рейсе
А батискаф любителей два года нырял к утопленнику, перевез 80 минимум человек, то есть иными словами - прекрасно доказал свою работоспособность - но благодаря комментариям СМИ, считается, как изысканно выразились чуть ранее - "говном и палками".
Два года, если что, это более чем достойный срок жизни для сложной конструкции. Некоторые самолеты (да и корабли) столько не живут.
При этом, никаких исследований причин катастрофы никто пока не производил. Что там было - от усталости материала, до преднамеренного саботажа - совершенно неясно.
Reply
А если серьезно, то потому что не было опыта строительства таких больших судов.
А в строительстве подлодок опыт был.
Reply
Изза требований сертификации обычные планеры живут по 50 лет, пассажирские лайнеры в 20 лет жизни - обычный возраст, бомбардировщики в 20 лет - зрелый возраст.
Военные подлодки, гражданские корабли - сроки эксплуатации десятки лет.
Батискафы - тоже.
Reply
Деревянные. :)
К примеру, Ла-7.
Вот как раз примерно года два они и летали в целом, а потом все.
Reply
Это как "зеленая энергетика" в Германии. Когда немцы всерьёз воспринимают "возьмем электричество из розетки". В той самой Германии пана Кавуна где Мерседес и Сименс.
А потом BASF едет в Китай а Фольксваген в США.
Reply
Когда немцы
Они всегда такими были.
Reply
Серьезно что ли считаете себя умней страны которая может обеспечить любое рандомное государство под ключ всем необходимым? Начиная с туалетной бумаги, заканчивая космическими кораблями?
Или вы будете рассказывать откуда берется электричество людям у которых в загашнике опыт мировой войны и понимание что такое дефицит энергии и ресурсов?
Reply
Ну и про космических кораблей Вы немножко натянули сову.
Но это не главное. Главное то, во-вторых, что речь идет о стране, которая в 20 век, в рамках 30 лет, начала ДВЕ мировые войны - и обе просрала.
И еще, во-третьих - речь идет о стране, лучший союзник которой уже более 10 лет уничтожает открыто ее экономику. А немецкие терпилы, которые отлично видят все, и вроде бы все понимают, вместо того, чтобы возмутиться, выполняют все, даже самые идиотские приказы американцев.
Если Вам кажется, что после этого Германию ждет процветание, ну...
Reply
Leave a comment