Про большинство не знаю, в школах где учились мои дочь и сын, не было ни одного ребёнка не нужного. Может быть школы были благополучные, может быть нам так повезло.
А вот дети, которых гнобили даже хорошие учителя были.
У дочери в младших классах был мальчик, он очень плохо писал, грамотность, дисграфия явно была, он занимался с логопедом, но писал очень плохо, но его ещё гнобили, постоянно говорили, что он не на что не способен , потом ушёл в 6 классе в другую школу, и его вдруг стали хвалить, стал нормально учиться, и сейчас учиться на врача.
Юль, нужность/ненужность очень трудно сразу увидеть. Иногда даже всякие кружки бесконечные говорят не о том, что важен ребенок, его интересы, а то, что он как игрушка для родителей.
у нас в пединститут на дошкольное идет самый шлак - не по призванию, чтоб детишек учить, а чтоб корочку о высшем получить. ну или просто больше никуда не хватает мозга. татарское отделение это самый простой деревенский контингент, который в люди выбился. по сути у нас сами татары грамматики своей не знают, по бытовому каждый горазд, а напиши ка правильно.
в итоге в школу после отсева попадают те, кого уже нуникуда не берут даже с высшим. детей они не любят, преподавать тем более. Учебников нормальных нет, то что есть - это курам на смех. но самое страшное - методики преподавания нет, а вся учеба сводится к зубрежке и, соответственно, ненависти у детей к предмету. Федор рассказывал что они даже меряются тем, кто больше ненавидит татарский.
Comments 8
Reply
Это точно
Reply
Reply
Про большинство не знаю, в школах где учились мои дочь и сын, не было ни одного ребёнка не нужного. Может быть школы были благополучные, может быть нам так повезло.
А вот дети, которых гнобили даже хорошие учителя были.
У дочери в младших классах был мальчик, он очень плохо писал, грамотность, дисграфия явно была, он занимался с логопедом, но писал очень плохо, но его ещё гнобили, постоянно говорили, что он не на что не способен , потом ушёл в 6 классе в другую школу, и его вдруг стали хвалить, стал нормально учиться, и сейчас учиться на врача.
Reply
Иногда даже всякие кружки бесконечные говорят не о том, что важен ребенок, его интересы, а то, что он как игрушка для родителей.
Reply
Reply
На преподавателя татарского в университете учат? Почему так слабо, методик нет?
Reply
в итоге в школу после отсева попадают те, кого уже нуникуда не берут даже с высшим. детей они не любят, преподавать тем более. Учебников нормальных нет, то что есть - это курам на смех. но самое страшное - методики преподавания нет, а вся учеба сводится к зубрежке и, соответственно, ненависти у детей к предмету. Федор рассказывал что они даже меряются тем, кто больше ненавидит татарский.
Reply
Leave a comment