ЗюЫю На крематорий в начале 1920-х был конкурс в МСК, с очень необычными решениями у Мельникова, к примеру, был развитая драматургия момента, специальный купол накрывал окна здания (кстати закрытой револлюционерами церкви) в конце церемонии прощания, когда гроб уезжал в сторону печи
мне просто интересно. Вот допустим Мельников, когда делал проект крематория, что он чувствовал? Ведь по сути кремация в России была скажем так не так популярна как в Европе. Плюс к этому возможно еще какие-то религиозные и моральные представления. Предположим самое явление кремации было ..ээ..неестественно и чужеродно...для архитектора как для человека, но при этом он великолепно справляется с поставленной задачей. Как он внутренней переживал, переваривал этот проект, если переживал. и тоже с саркофагом. Тоже ведь не обыденная вещь... вообще с этим домом престарелых ..как-то видишь не только позитивные грани профессии. Хотя может это просто мое личное.. зюыю за справку спасибо большое
я думаю переживал сильно, но это было время, когда у него было очень много нереализованных амбиций - раз, и большой наивности послереволюционного общества - два
опять же в этом проекте он подходил к процессу - не как утилитарному(!), но ритуальному, если не сказать мистическому почти, как мне кажется
Comments 4
ЗюЫю
На крематорий в начале 1920-х был конкурс в МСК, с очень необычными решениями
у Мельникова, к примеру, был развитая драматургия момента, специальный купол накрывал окна здания (кстати закрытой револлюционерами церкви) в конце церемонии прощания, когда гроб уезжал в сторону печи
Reply
вообще с этим домом престарелых ..как-то видишь не только позитивные грани профессии. Хотя может это просто мое личное..
зюыю за справку спасибо большое
Reply
опять же в этом проекте он подходил к процессу - не как утилитарному(!), но ритуальному, если не сказать мистическому почти, как мне кажется
Reply
Reply
Leave a comment