Хочу познакомить Вас с Егоровым Игорем Леонидовичем, человеком,оказавшим большое влияние на мою Жизнь, которой я сейчас так радуюсь =)
"Когда я смотрю, как выстраивалась моя судьба, то понимаю, что меня все время бросало из крайности в крайность. Как по замыслу невидимого режиссера я должен был научиться вещам абсолютно противоположным.
Уже в пять лет мой неграмотный дед-сибиряк посадил меня на лошадь без седла и заставил скакать, потому что считал это естественным и необходимым. Да и его лечение ушибов и ран совсем нетрадиционными средствами просто вошло в мою плоть и кровь.
А в Петербурге моя детская жизнь была столь коммунально-бездомной, что в возрасте девяти лет я со страстью отдался занятиям весьма экстремальным. Это не были просто занятия туризмом - это были занятия с очень высокими нагрузками. Тогда я научился легко и свободно жить в лесу. Наш руководитель, Митрофанов, хотя и был человеком, в отличие от моего деда очень и очень образованным, так же естественно, как дед, учил нас основам серьезного массажа и пониманию каких-то глубоких, природных основ жизни. Учил помогать друг другу, читать книги, которые заставляют проникнуть в самую суть явлений. «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», к примеру, была книгой, которую я знал почти наизусть. Это было похоже на маленькую таинственную секту, с очень жесткими правилами. Но все, что было в ней плохого, меня как-то почти не коснулось, а вот добро оказалось значительным: не пить, не курить, много читать, молиться, принимать трудности как благо. Но следующий шаг был уже очевиден - эти строгие правила к десятому классу стали очень тесны для меня. Качели жизни, выравнивая направление движения, качнули в другую сторону.
Я ушел в новую жизнь сам - так формировалось во мне что-то независимое, знающее больше, чем ум знающее, что теперь должно организоваться в моей личности. Так начинало проявляться мое внутреннее существо .
Новой жизнью стал театр. Теплая мягкость отношений, фантазия и реальность - только в иллюзиях воображения и в игре. Я играл в театральной студии сам, бесконечно ходил по театрам и водил в лучшие театры всех, кого только мог зазвать. А потом уже, после армии, я там и работал.
В 1985 году после армии я внезапно ушел с вступительных экзаменов на Геофак Университета, чтобы, как я тогда подумал, понять геологию изнутри. А потом было много геологических экспедиций - разных, и в разные места Союза. Где я только не был!
А потом - массаж. Самые разные школы и уровни массажа. Замечательные учителя - от официальных до совсем нетрадиционных. Школы массажа - от Государственных курсов до массажа практически филиппинского. Опять все проходило по той же модели: от чего-то внешнего к внутреннему, от освоения социально авторитетных и элитарных умений до абсолютно неформального, но значимого для меня внутреннего опыта.
И различная работа в качестве массажиста:
- главный массажист Вагановского балетного училища,
- Мариинский театр
- личный массажист Фаруха Рузиматова
- главный массажист сборной России по Каратэ-До.
В перестроечные годы многие осваивали новые отношения с заграницей. Там и себя понимаешь по-новому. В этот период я узнал без преувеличения полмира, только жил не в палатке, а в самых шикарных отелях. Но это было так же просто.
В 1999 году, я поступил в Академию физической культуры им. П.Ф. Лесгафта и начал вести занятия. Это и еженедельные группы, и многочасовые семинары-тренинги в Москве и Петербурге. Работа с группами для меня сейчас,- несмотря на то, что я по-прежнему работаю с пациентами индивидуально как массажист, очень важное внутреннее событие, момент истины. Это самое главное, любимое и значимое в моей жизни событие на данный момент. Кроме моей семьи, разумеется.
И.Л.Егоров