Я как-то писал уже о том, что словаки очень любят спорт и природу. Причём любят так, без надрыва, естественно и непринуждённо. На горных тропинках в субботу людно. Посреди февраля на продуваемой ветром Велкой Гомоле наблюдается три или четыре группы товарищей, в том числе папаша с шести-семи-летним пацаном.
А вот ещё одна наглядная иллюстрация на эту тему - уличная реклама. Реклама марафона -
ČSOB Bratislava Marathon, в рамках которого бегали 10к, полумарафон и марафон, а также эстафету и катались на роликах. Причём, это первый в году, но
не единственный марафон. Через две недели после него, 15 апреля проводится
Народный бег Девин-Братислава, причём юбилейный, 65-й забег. На него собирается около 5-6 тысяч народу. Кроме того, есть ещё и велозаезды, и рафтинг и прочее и прочее.
При этом все эти спортивные мероприятия активно поддерживаются спонсорами. ČSOB - это банк, который и организовал мероприятие. Народный бег активно поддерживается Адидасом. Магазин TESCO организует
Beh pre život (а зимой -
Korčuľovanie pre život) с целью собрать денег на исследование рака. про магазины спортивной одежды я и не говорю - по-моему это единственные, кто не страдает от кризиса тут.
Мне как-то тяжело представить рекламу марафона на улицах Кишинёва. А из массовых спортивных мероприятий я могу припомнить разве что
Велохору...