В последнее время становится очевидной эффективность блогосферы, как средства эскалации самых различных общественных проблем. Результаты также всем известны: от рассмотрения дела о ДТП на уровне Президента, до увольнения нерадивого сотрудника банковского call-центра
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Получится, как "Пьер Менар, автор Дон Кихота".
Боюсь, век постмодернизма себя изжил. Начался век информационного и рекламного шума в блогосфере.
Мне вот интересно, действительно ли покупка рекламного места в блогах настолько эффективна, что рекламодатели готовы башлять за это такие нефиговые бабки. По крайней мере в сравнении с другими видами интернет-рекламы. Ну и я думаю, что независимые блоги себя изживают. В блогосфере начнут сражаться бабки разных рекламодателей. Если учесть, что можно купить блог м историей, то компании могут завести себе целые толпы виртуальных сторонников.
Всегда ваш, Эдгар По.
Reply
Мне перепала великая честь общаться с Вами (до сих пор не могу понять, тот самый По, это Вы или я?) в 21 веке, поэтому я немного стесняюсь.
Говоря о "таких нефиговых" бабках Вы что имеете в виду? И с чем сравниваете, говоря о "других видах"?
Уж не узнали Вы обо всем этом от нашегоТайного Поклонника?
Ему стоит завести блог и рассказать, например, всю правду о нас, не находите? За деньги, конечно же.
С искренним восхищением,
Эдгар По.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment