Спасибо. Да, здесь бумага супер-гладкая: clairfontaine "calligraphy", в черной речке точно есть такой альбом А4 формата. На самом деле и некоторые офисные бумаги тоже вполне подходят -- но надо подбирать. Еще часто пользуюсь склейкой Виндзор&ньютон: "drawing&scetching paper, smooth surface cartridge pad". Тоже есть в Москве -- бывает в Триколоре. А еще может дело в чернилах? Для острого пера не все подходит, что для плоского. А мне наоборот, нравится, когда чуть-растекается (обычно растекается только наплыв, а тонкая линия почти нет) -- получается очень живая надпись. Кстати, в этом случае клиент выбрал вариант, когда чуть растекаются буквы, (и я здесь полностью согласна с клиентом) а на фотографиях -- то что мне осталось, мой "авторский" ) экземляр.
Comments 21
Reply
Reply
А расскажите про бумагу, пожалуйста. На чем только не пишу остроконечным пером - почти всегда расплывается или растекается под волокнами.
Reply
Да, здесь бумага супер-гладкая: clairfontaine "calligraphy", в черной речке точно есть такой альбом А4 формата. На самом деле и некоторые офисные бумаги тоже вполне подходят -- но надо подбирать. Еще часто пользуюсь склейкой Виндзор&ньютон: "drawing&scetching paper, smooth surface cartridge pad". Тоже есть в Москве -- бывает в Триколоре. А еще может дело в чернилах? Для острого пера не все подходит, что для плоского. А мне наоборот, нравится, когда чуть-растекается (обычно растекается только наплыв, а тонкая линия почти нет) -- получается очень живая надпись. Кстати, в этом случае клиент выбрал вариант, когда чуть растекаются буквы, (и я здесь полностью согласна с клиентом) а на фотографиях -- то что мне осталось, мой "авторский" ) экземляр.
Reply
Reply
Reply
Reply
А процесс долгий и нудный со стороны, и уж точно не такой впечатляющий, как твои эксперименты )
Но постараюсь как-нибудь снять.
Reply
Reply
Reply
Reply
и такое трогательное сердечко в конце
Reply
Reply
Leave a comment