9 секретов фуд-фотографа, или как вкусно фотографировать еду!

Mar 17, 2015 15:04

Что в последнее время делают примерно 50% посетителей кафе и ресторанов? Они фотографируют свою еду перед тем как попробовать её на вкус. Но большинство фотографий ужасны и однообразны. еду на них не хочется съесть. Каждый второй пользователь инстаграмма мнит себя фуд-блогером. То есть сначала наслаждаются её видом, а затем уже остальными ( Read more... )

Мосблог, делюсь впечатлениями, Кулинарим

Leave a comment

Comments 35

ikarevitch March 17 2015, 21:53:31 UTC
чё он такой жирный???

Reply

g_victor March 18 2015, 06:49:35 UTC
Кто?)

Reply


lazy_succubus March 17 2015, 22:17:39 UTC
Спасибо, полезный пост. ;)

Reply

g_victor March 18 2015, 06:48:47 UTC
Рад что понравилось!

Reply


sarah_zitserman March 26 2015, 17:14:32 UTC
1. Светлая фотография аппетитнее темной.
Какая фотография вкуснее?

Вторая )))
Потому что:
а) В большинстве случаев светлое фуд-фото аппетитнее темного, это правда, ведь еду надо видеть, ну и цвет не так искажается, да, и уж точно аппетитнее фото недоэкспонированного (этим страдают 3/4 "фуд-постщиков" в стаграммах). Правда, на заднем плане там малоаппетитные (на ВИД)) палочки...

Но ведь именно голландские и прочие живописные деятели очень часто мутили фуд-картины в низком ключе. Такшта надо смотреть, что-где-когда (понимаю, на небольшом мастер-классе такое охватить нельзя. Да и не нужно, наверное).
Словами:
- Достаточно легкий современный обед с большим количеством зелени и непременным соусом.
- Густой бархат выдержанного вина и поджаренного на открытом огне мяса с натуральными овощами... Таинственные своды, погреба и королевские бокалы...

... )

Reply

g_victor March 26 2015, 18:35:25 UTC
Сара, спасибо за подробный комментарий!
Ты рассматриваешь эти фотографии глазами фотографа, а не потребителя:)
Потребитель на второй фотографии увидит темный стейк, и подумает что он пережарен. Для чего в большинстве своем снимают фуд-фото? Чтобы напечатать его в меню или на плакате. При печати более темное фото будет менее выигрышным, и потенциальный посетитель ресторана даже не посмотрит на него.
К сожалению это не живопись, где мы восторгаемся сюжетом, прорисовкой теней и т.д...

То что набило оскомину это да, но нужно различать фотографию для выставок, и фото для массового потребления.

Reply

sarah_zitserman March 26 2015, 22:35:20 UTC
Ну да, есть немного... )) И я исхожу из "для чего нужно фото", в своем каменте поставила во главу угла "фотогеничность". А нужно было ставить "информативность". Тем не менее когда во всех ресторанах и на всех сайтах сплошь одинаковые фото, приходит уныние...
А про дырку и ГРИП что-нибудь говорили?

Reply

g_victor March 27 2015, 06:30:03 UTC
Приходит уныние, но как говорится "пипл хавает".
По поводу грип и диафрагмы все зависит от ситуации:) Но все равно как правило держим её чаще открытой. Вообще МК был более ориентирован на тех, кто только купил себе фотик, или снимает еду на телефон. Поэтому больше говорили о свете, как пользоваться отражателем и какой это дает эффект.
Если половина слушателей не знают где у них ручные режимы на фотоаппарате, и снимают в основном в зеленом режиме, то о какой глубокой технической составляющей может идти речь:):)

Reply


3000-ТОП 3000top April 13 2016, 00:23:04 UTC
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Reply


dr_eburg August 18 2018, 05:37:01 UTC
Похоже, этот Николай еду не только фотографирует.

Reply

uglich_pf August 18 2018, 17:12:15 UTC

Reply


Leave a comment

Up