(Untitled)

Jul 03, 2008 15:33

Чем больше занимаешься игровым проектом, тем менее понимаешь, чем жизнь отличается от какой-нить онлайн многопользовательской игрушки. Методологически и то и другое - тупая прокачка персонажа. Бонус от прокачки - чувства и ощущения. Плюс игрушек в том, что - быстрее. Минус в том, что - для полчения чувств задействованы не все рецепторы, а лишь ( Read more... )

r2, gamedev

Leave a comment

Comments 26

oxyd_99 July 3 2008, 12:50:35 UTC
наи чувства и наш жизненный опыт если верить КК

лучше не верить)

Reply

gadyuka July 4 2008, 10:02:09 UTC
Верить или не верить - все равно. Хотелось бы знать :)

Reply


игроманское sh_b July 3 2008, 12:50:48 UTC
Про экспу и шмотье: в "Воре", на котором я плотно сижу, наиболее ценным кажется не экспа (коей в гейм-процессе нет) и шмотье (которое вообще не принадлежит персонажу, он его просто берет), а выделяемый по ходу действа и преодоления препятствий адреналин (аналог субстанции "Здесь и сейчас") и - самое главное - продвижение по сюжету, прогресс пойнт. Одна заковыка: сюжет прописан гейм-девелоперами, степень свободы - весьма условная.

Про "кому это выгодно": перво-наперво встретился заезженый ассоциациями "Empire V". Вторым шагом приведенный там пример тайного сообщества показался не "хозяевами мира", а хакерами, сумевшими выловить какой-никакой профит из суррогата субстанции "Здесь и сейчас". То есть, за рамки глобального сюжета они не выходят.
Пока мысли крутятся только вокруг фрактальной матрешкоподобной модели, в которой "хозяева игрового мира" заключены в аналогичные рамки несколько большего масштаба.

Reply

пока растекался по древу sh_b July 3 2008, 12:51:45 UTC
коммент выше, ага

Reply

Re: игроманское gadyuka July 4 2008, 10:04:34 UTC
Ох, матрешкоподобные модели не выходят за рамки наших текущих иерархических представлений, унаследованных от животного мира, конечно же. Не знаю, правомерны ли они... Хотелось бы думать. что не очень :).

Жесткий сюжет, конечно же, еще круче, чем жесткие правила при сюжетных альтернативах... :) Но суть, в общем-то, одна и так же...

Reply


zemljachka July 3 2008, 13:13:03 UTC
Земля... тренировочная площадка, да.
мы... играем... мы наращиваем... способности... да.
для... себя же... чтобы перейти далее.

выйти из тренировочного зала.

в реальный мир :)

...удовольствие... чистое... есть признак что идешь по пути правильно...
тренируешь то, что надо... и правильно тренируешь...

владельцы... владельцы? хм. а - владельцы? именно отношение "владения"?

Reply

Увас кнопка nomad_frog July 3 2008, 14:27:57 UTC
з.а.п.а.д.а.е.т

Hope that helps

Reply

gadyuka July 4 2008, 10:06:09 UTC
Ну владельцы, девелоперы, админы - какая разница?! :)

В играх множество того, что не содержит в себе удовольствия, а суть тупая прокачка. Удовольствие же лишь обещается... :)

Reply

zemljachka July 4 2008, 11:49:21 UTC
:) я думаю не только в удовольствии дело...
есть что то еще.

Reply


deja_voodoo July 3 2008, 13:24:15 UTC
почувствовать себя сильнее по сравненинию с нами

Reply

gadyuka July 4 2008, 10:06:28 UTC
Ну они по умолчанию сильнее :)

Reply


blind_archer July 3 2008, 13:24:43 UTC
Оплату рекламы. За читерский отказ от ее просмотра тоже банят без жалости. :)

Reply

gadyuka July 4 2008, 10:06:45 UTC
А что есть реклама в нашем случае? :)

Reply

blind_archer July 4 2008, 11:07:21 UTC
все то, что вызывает у человека неодолимую необходимость в религиозных практиках. :)

Reply


Leave a comment

Up