Чем больше занимаешься игровым проектом, тем менее понимаешь, чем жизнь отличается от какой-нить онлайн многопользовательской игрушки. Методологически и то и другое - тупая прокачка персонажа. Бонус от прокачки - чувства и ощущения. Плюс игрушек в том, что - быстрее. Минус в том, что - для полчения чувств задействованы не все рецепторы, а лишь
(
Read more... )
Comments 26
лучше не верить)
Reply
Reply
Про "кому это выгодно": перво-наперво встретился заезженый ассоциациями "Empire V". Вторым шагом приведенный там пример тайного сообщества показался не "хозяевами мира", а хакерами, сумевшими выловить какой-никакой профит из суррогата субстанции "Здесь и сейчас". То есть, за рамки глобального сюжета они не выходят.
Пока мысли крутятся только вокруг фрактальной матрешкоподобной модели, в которой "хозяева игрового мира" заключены в аналогичные рамки несколько большего масштаба.
Reply
Reply
Жесткий сюжет, конечно же, еще круче, чем жесткие правила при сюжетных альтернативах... :) Но суть, в общем-то, одна и так же...
Reply
мы... играем... мы наращиваем... способности... да.
для... себя же... чтобы перейти далее.
выйти из тренировочного зала.
в реальный мир :)
...удовольствие... чистое... есть признак что идешь по пути правильно...
тренируешь то, что надо... и правильно тренируешь...
владельцы... владельцы? хм. а - владельцы? именно отношение "владения"?
Reply
Hope that helps
Reply
В играх множество того, что не содержит в себе удовольствия, а суть тупая прокачка. Удовольствие же лишь обещается... :)
Reply
есть что то еще.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment