(Untitled)

Jul 04, 2008 13:41

Иногда я напоминаю себе обиженного игрока, которого на первом уровне заманивали красивыми картинками, нажористым дропом с хилых мобов и мощными артами, а на втором урезали урон и экспу и заставили проходить длинные, занудные, тупые квесты, за которые еще и денег дают лишь столько, чтобы чуть-чуть хватало на ремонт оружия.

r2, gamedev

Leave a comment

Comments 8

zemljachka July 4 2008, 11:49:42 UTC
вот и я про то... что жизнь все таки отличается от игры...
ты не слишком увлеклась аналогиями? :-/

Reply

gadyuka July 5 2008, 21:00:13 UTC
Жизнь отличается от игры только количеством задействованных рецепторов :). Ну и геймплей тут, в оффлайне, посделаннее :).

Reply


piter239 December 22 2010, 17:10:52 UTC
да уж! Как я Вас понимаю - и про "тупые", и про "чтобы чуть хватало" :)

впрочем, какие у нас варианты? Кнопка "Закрыть" как-то не впечатляет.

Reply

gadyuka December 22 2010, 19:52:15 UTC
Ну, какие-то варианты все же должны быть. Иначе - точно только кнопка "закрыть".

Reply

piter239 December 22 2010, 21:04:51 UTC
я имел в виду - "у нас (пока) нет возможности выбрать другую планету". То есть придется действовать из той ситуации, в которой оказался. А уже внутри этой ситуации, действительно, есть варианты.

Но мне очень понятны - эмоционально - Ваши последние записи про поиск деятельности, которой можно было бы заниматься долго.

Reply

gadyuka December 22 2010, 22:39:38 UTC
В этом, гммм... какая-то вот такая обреченность, что аж жить не хочется. Ну, что значит "нет возможности"?... Возможность должна быть. Ее нужно увидеть. Или найти. Или открыть. Или создать, блин! Или умереть, в конце-концов - это тоже, в конце-концов, вполне себе возможность. Не очень устраивает пока что - оно да. Ну дык...

А насчет деятельности... я вообще не уверена, что такая деятельность должна быть. Ни в чем тут не уверена. Фиг знает.

Reply


Leave a comment

Up