Заметки на полях, или коротко о главном (это как кому, на ваш вкус) - тут на днях выступил один наш министр-капиталист (личное состояние по версии Форбс 1,2 млрд. долларов), подручный Чубайса и протеже Медведева, молодой, успешный, богатый, образованный, наконец, просто красавец мужчина, г-н М. Абызов (фото прилагается) -
Так вот, мне только что попалось на глаза его блестящее высказывание-оценка ситуации в образовании и я просто не удержалась, чтобы вам его здесь не процитировать, оцените эпичность -
- Несмотря на проведённые реформы, система образования мало изменилась, заявил Лайфу министр по вопросам открытого правительства РФ Михаил Абызов.Я не считаю, что мы радикально изменили систему образования. С моей точки зрения, как эксперта, мы её недоизменили. Мы до сих пор основываемся на устаревшей советской системе как в высшем, так и среднем образовании. У нас оно не вариативное, не позволяет полностью раскрыть потенциал личности, начиная с первых шагов, с самого детского сада. Не просто уравниловка. Мы работает по шаблонам: столько-то математики, столько-то пения и так далее. А у каждого разные потребности. Современная машина не может распознавать таланты на ранней стадии, - сказал Абызов.
Кроме того, по мнению министра, родители, которые были воспитаны во времена СССР, плохо понимают, как воспитывать и общаться с детьми. Чиновник призвал заняться воспитанием родителей.(прим.- выделено мною)
В 2000-х годах в России начали глобальную образовательную реформу. Первым шагом стало введение ЕГЭ в 2003 году. После пятилетнего эксперимента, начиная с 2009 года, он стал обязательным.
С 2010 года активно обсуждали новый единый закон "Об образовании", который был принят в 2012 году и вступил в силу с 1 сентября 2013 года. В стране взяли курс на укрупнение вузов, кроме того, согласно новому документу, появился новый вид высшего учебного заведения - федеральный университет. Их создали во всех федеральных округах, как образовательные центры регионов.
***************************************
Насчет устаревшей советской ситемы образования, считавшейся одной из лучших в мире и по сей день берущейся за образец некоторыми цивилизованными странами - говорить не стану, во избежание обвинений в раскачивании/расшатывании и проч.
О реформе образовательной системы РФ, продолжающейся последние десятилетия, тоже умолчу, чтобы не быть банальной, замечу только, что все худшее, что вы о ней когда-либо могли слышать, это еще очень и очень комплиментарно.
Интересующиеся бОльшим могут посмотреть обсуждение здесь, в посте -
ТЗ: Ликвидация системы российского образования посредством реформы. Кто заказчики и подрядчики?, а так же здесь -
М.Соколов: "...повесить Д.В.Ливанова за шею на близлежащей осине." Гневно протестую. *****************************************
Остановлюсь, с вашего позволения, совсем коротенечко на личности г-на министра, недовольного ликвидированной стараниями череды гглав Минобрнауки советской системой образования и имеющего претензии к недопонимающим свои родительские обязанности родителям, порченым совком...
Итак, чтобы вы примерно понимали, сограждане, о каком воспитании невоспитанных родителей и образовании необразованных детей идет речь, вот вам коротенькая справочка-объективочка на фигуранта:
Г-ну А. - 44 года, семья - жена, двое детей, родители жены - все граждане США (у жены ВНЖ), постоянно проживают там же, г-н министр тянет лямку в Мск, усердно служа народу, российскому, естественно. Амурные похождения соломенного вдовца в самом расцвете сил - притча во языцех в столице, вот небольшой, но яркий материал на эту тему, годичной давности -
Михаил Абызов. Сладкая жизнь государственного чиновника на фоне кризиса.
Сам министр, отучившись пару лет в МГУ, исключен оттуда за академическую неуспеваемость, липовый диплом об окончании МГОПУ не раз обсуждался в прессе.
Карьера не раз была описана в самых ярких ее моментах и пикантных подробностях, в частности, в период президентства ДАМа -
«Козла пустили в огород», а Михаила Абызова - в Кремль, в советники Президента России.
*****************************************
Дальше - тишина(с)...
А теперь анализируйте это(с).