Зачем - ЕДИНАЯ БАЗА ДАННЫХ (реестр сведений)? ОПАСНОСТЬ "электронно-цифрового концлагеря" для РФ.

Jul 03, 2017 13:01

ПРОЧТИТЕ ЭТОТ ПОСТ - ОН КАСАЕТСЯ КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА РФ.

Главный, наиактуальнейший, вопрос 2017-го - не тот, о каком большинство из нас думает.
Он звучит так: "КОМУ нужна и ЗАЧЕМ создается ЕДИНАЯ БАЗА ДАННЫХ о каждом россиянине?" (официальная формулировка - "Единый реестр сведений о населении ( Read more... )

гибридная война, власть, Россия, интернет, сеть, единый реестр сведений, электронно-цифровой концлагерь, общество, #ЭлектронноЦифровойКонцлагерь

Leave a comment

info_klok July 4 2017, 00:50:40 UTC
В G+ есть так называемые "круги". Не то, что "френды", а совсем иначе - рассортируйте свои связи с другими аккаунтами по группам: вот это родственники, это коллеги, это однокашники, а это соседи etc. Чувствуете, какая прелесть, особенно в сочетании с требованием называться только реальным именем (а то скан паспорта запросим) и назойливыми просьбами поподробнее рассказать в профиле о себе (можете скрыть кое-что из общего доступа).

Перед вами еще не возник кадр из детективного фильма, где усталый следователь рисует схему связей подозреваемого и группирует их? :^))) Вот чудаки в этих фильмах, а? Гораздо лучше, если подозреваемый сам заранее нарисует (и все его родные-знакомые тоже).

Reply

the_arioch July 4 2017, 20:30:49 UTC
Да, теперь, ПОСЛЕ того как вы познакомились в ЖЖ, пожно перезнакомиться и в реале.
Но если бы ЖЖ не было - вы бы просто никогда не познакомились.

Абсолютно. Как дети пользуются компьютером - вопрос к родителям. Кто-то детей в интернет вовсе не выпускает. Кто-то пытается контролировать, но понимает в этом много меньше ребенка, кто-то просто считает, что "вырастет - само решит".
Соц-сети - это просто один из видов серверов. Было бы желание.

Забаните сервера - дети уйдут в безсерверные соцсети или в даркнет.

Вспомните 10 лет назад - когда еще не было торрентов - были Kazaa, Gnutella, e-donkey, Overnet и прочие. Потом появился bittorrent и за счёт привязки к WWW их всех вытеснил. Невидимая рука рынка сработала. Забаньте все торрент-сервера, лишите его преимущества - и старые файлообменный без-WWW сети просто возродятся.
Кстати, одна из волн атак на торренты к похожему уже привела. Однажды e-Mule скрестил популярность e-Donkey и безсерверную суть Gnutella. Это называлось Kademlia. Когда в Европе-Америке начали гонять сервер Pirate Bay ( ... )

Reply

gala_gala15 July 4 2017, 20:49:32 UTC
Это да. Мне было бы жаль не узнать многих из френдов, безусловно, тут плюс соцсетей однозначный. Но минусы это не перечеркивает
Основную часть Вашего спича прочла три раза, поняла, что нужно гуглить всю ночь, чтобы понять все эти Ваши термины и названия. Спасовала, честно скажу..)
Т.е. контролировать надо будет не интернет, а самих детей. Но это невозможно пока это в руках родителей, потому что родители бывают разные и по убеждениям и по добросовестности. Значит, надо убрать родителей, как звено мешающее правильно и единообразно контролировать доступ детей к соцсетям

- а тут Вы меня просто затроллить пытаетесь? Доказать мне, что если довести до логического конца мои опасения в части дети-соцсети - то детей придется вообще и семей забирать?))
Ну ничем другим объяснить не могу Ваши выводы...)

Reply

the_arioch July 4 2017, 20:56:55 UTC
....или доказать, что дети и соцсети проблема не техническая, а социальная; и решается (если ее вообще надо решать) только масштабной перестройкой всего общества

не хотите по Стругацким-Макаренко, хотите сохранить этот рассадник частнособственнической мелкобуржуазной морали, так называемую семью, тогда придумывайте другоe СОЦИАЛЬНОЕ решение этой проблемы

а невнятное и всеохватное "власти должны сделать невозможным использование соцсетей опасным образом".... Ну оно реализуется только так, как я сказал.

Reply

info_klok July 4 2017, 10:18:48 UTC
Наверняка есть. Даже обязательно есть, и уровень в полнейшем порядке, мы еще и позавидуем в чем-нибудь. Но проблема в том, что сейчас уже неясно, за что хвататься в первую очередь - интегрировались что есть сил в "мировой порядок", шли навстречу во всем, лишь бы интегрироваться поглубже, вот и доинтегрировались до ручки. Как сейчас все эти пласты разных уровней разгребать, откуда начинать, чтобы все усилия не были впустую - вопрос, от которого любому захочется спрятаться под одеяло.

А решения принимают не аналитики. :^) Те, кто их принимает, по существу решают, на что именно из аналитических записок наплевать, растереть и забыть. А потом, когда прилетает жар.птица, технарей просят срочно придумать что-нибудь волшебное...

Reply

gala_gala15 July 4 2017, 11:10:27 UTC
Да, все так, картина как на ладони.
Вот что со всем этим делать теперь? Они, собственно, выбирают из двух вариантов. Сдаться и сдать все - другого им не предлагают, коготок ведь увяз- всей птичке пропасть. А тут увяз и не коготок, а по самые брови вляпались с этой евроинтеграцией, не хуже хохлов. Или уж - давай-давай, вперед и с песней, мобилизационная экономика и идеология, без которой она невозможна. Но это кирдык капитализму, прощай собственность - для них это хуже смерти. Выбора им не оставили - на двух стульях сидеть и изображать независимость и суверенитет, будучи на крючке полностью - больше не получится. Сохранять лицо - им не позволяют. Поиграли как кошка с мышкой, да и вонзили когти.
Вот и все.
Что они выберут? Жизнь для себя и смерть для страны или наоборот? Вопрос риторический.

Reply

the_arioch July 4 2017, 21:13:16 UTC
а аналитик и не может решать

аналитик может (предположим он никогда не ошибается вообще и при том совершенно объективен и при том от властей действительно получил полную и объективную информацию)

но результат его работы примерно такой:

налево пойдешь - коня потеряешь (с вероятностью 23%)
направо пойдешь - голову сложишь (с вероятностью 43%, при условии сохранения нынешней политики Шемаханского царства, вероятность чего оценке не поддается)

а вот играть в эту азартную игру и делать ставки - таки действительно вопрос к принимающим решения

Reply

the_arioch July 4 2017, 15:24:22 UTC
а все потому, что фотографии детей, спрятанный от родителей, это компромат на детей ,а не на родителей!

Детей об услугах просить надо, самих детей! Выбирать посимпатичнее, и требовать услуг!!!

Reply

gala_gala15 July 4 2017, 15:35:59 UTC
ДА? ну-ну. я же на конкретном примере говорю. вот фото дитя, показанное мне - моим дитятей. я знаю родителей и говорю маме - ты бы обратила внимание, дорогая, на инсту твоего ребенка. но там доступ закрыт - только для друзей, поэтому я фото видела (мо йребенок показал, который в друзьях, а родители - нет) только ведь владельцы сетей видели это фото и знают фамилию ребенка. а папа у ребенка очень непростой. а теперь представьте, что в ебд - все сводится - папа, ребенок, мама и родителям говорят, что инфа о ребенке будет слита в открытый доступ. ну если папа не посотрудничает с кем надо. например. а ребенок - единственный. и у него вся жизнь впереди. в таком духе. да Вы и сами описывали это Федоту в другой ветке, только не в приложении к детям. а я конкретный пример привела - как можно использовать и детей (и будут использовать, даже не сомневайтесь)

Reply

the_arioch July 4 2017, 20:52:37 UTC
> ребенок - единственный. и у него вся жизнь впереди

а вы уверены, что когда ребенок вырастет, это ещё будет актуально?
публичная мораль-то меняется быстро, как оказывается.

вот в наше время все дети по кустам в доктора играли, и на пляжах голые бегали.
а сейчас такую фотку не в инстаграм выложи - а в домашний альбом. И уже не знаешь, не поедешь ли завтра куда за педофилию.
а в США оба ребёнка еще и на всю жизнь в реестр насильников могут за такое загреметь.

Или по другому - 40 лет назад богоспасаемая Америка воевала с безбожным СССР.
Сегодня прогрессивно-безбожная Америка воюет с замшелой поповской Россией.
И всё нормально, никто не удивляется...

Reply

the_arioch July 4 2017, 10:01:05 UTC
> с требованием называться только реальным именем

это отменили, кстати

чтобы не отпугивать контингент

ведь иногда факт наличия коммуникации намного важнее неизвестного содержания оной

Reply

info_klok July 4 2017, 10:23:11 UTC
Я в курсе. :^)

Но поздновато до них дошло. Спасибо им, конечно, что подтолкнули задуматься.

Reply


Leave a comment

Up