Родителям нельзя доверять их детей? Они - "главный тормоз образования".
Oct 06, 2017 13:24
Вроде и министра образования сменили, плохого на хорошего, и порадовались все этому дружно, и пообещали ЕГЭ притормозить, и Контингент пока не ввели, и ЮЮ не столь широко шагает по стране, как припустило было вначале, и есть надежда, пусть и призрачная, что вернут советские учебники - и брезжит свет в конце тоннеля, уже хочется верить.
Но тут выступает вид видный московский чиновник, аккурат в начале учебного года, да и выдает на гора прекрасное, из чего становится понятно, что это слабое утешение и именно что ПОКА, может до выборов, а может, пока останутся родители советской выделки..
Мэрия Москвы: родители - главный тормоз развития системы образования [Spoiler (click to open)] Родители являются основной проблемой на пути нормального существования системы образования, заявил министр правительства Москвы, глава департамента информационных технологий, Артем Ермолаев 5 октября на селекторном совещании с директорами школ и министром образования Москвы, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Ермолаев, рассказывая о встрече с сингапурскими коллегами, отметил, что у них такие же проблемы, как и у министерства образования Москвы: «Основным тормозящим моментом развития и нормального существования системы образования коллеги считают родителей, а также различные технологичные элементы, как группы в „WhatsApp“ или в „Viber“, где родители собираются и пытаются каким-то образом поменять систему образования», - сказал чиновник.
Присутствующий на заседании министр образования Москвы Исаак Калина не стал спорить со своим коллегой.
Отметим, что Артем Ермолаев и Исаак Калина были назначены на должности в то время, когда министром образования был Андрей Фурсенко, занимавший свой пост с 2004 по 2012 год. Их действия не раз подвергались критике не только со стороны родителей, но и со стороны преподавательских коллективов.
Комментарий редакции Когда родители, безусловно желающие своим детям только блага, оказываются главным препятствием развития системы образования, то в реальности это означает две вещи.
Во-первых, что что-то не так с системой образования. Родители же могут сравнивать знания своих одноклассников и свои в таком-то классе школы и нынешних учащихся. И если родители видят явное ухудшение, то они совершенно справедливо выражают недовольство и требуют вернуться к старым учебникам и программам.
Во-вторых, когда чиновник заявляет, что родители (то есть те, для чьих детей система образования и существует) мешают этой самой системе, то это означает, что система противоречит своему содержанию. То есть школа уже не для детей и родителей, а, видимо, для департаментов образования. Это называется превращенной формой (то есть форма остается та же, а содержание кардинально меняется). И оказывается, что школа, призванная давать детям образование, занимается чем угодно, кроме этого самого образования (а на самом деле уже видны тенденции уничтожения образования в школе). А протестующие против такого поворота дел родители - досадная помеха. И получается то, о чем писал сатирик ещё в 1986 году: «паровоз - для машиниста, столовая - для поваров, театр - для актеров, магазин - для продавцов, литература - для писателей». источник --- Очень в духе Фурсенко с его человеком-потребителем, достойные последователи либерального министра, терминатора российского образования. Что вселяет надежду? Что О.Васильева, кажется, вовсе не такова - Министр образования: ностальгия по советскому образованию неслучайна Соцопрос: россияне за создание базовых учебников для школ Васильева: нужно воспитывать человека-творца, а не потребителя --- А в заключение найденное в рунете сегодня откровение родителя, того самого, который опасен для школы и ученика, своего ребенка -
Сказочка Когда-нибудь, я буду рассказывать своему сыну сказочку про то, как сто с лишним лет назад простые трудовые люди, такие же практически, как его родители, объединились вокруг одного очень умного мужичка с горящим сердцем, да идеи его верной и победили всех синьоров-помидоров, и начали строить свой Солнечный город. И были это люди может и не простые, не совсем добрые, но бесстрашные временами и великие почти всегда. И умирали они за свою страну, родню и идею. А потом в космос решили полететь и полетели. Первыми, разумеется. И были это люди справедливые, грамотные и сильные. Чудно было жить в том городе - не думать постоянно о деньгах, о завтрашнем дне, как о неизведанном. Да много ещё чего в той сказочке было бы хорошего. А потом, лет тридцать назад, обманули их злые гады и разрушили Солнечный город. [Spoiler (click to open)] А потом придет ко мне опека и спросит - почему я, мол, сказочки ребенку рассказываю неправильные, неканоничные. Каяться его не приучаю за царя убиенного, за фашистов свергнутых по всей Европе, за евреев не сказочным народом сожженных, за бандитов ныне отмазанных, но когда-то расстреляных, за народы малые высшим образованием угнетенные...
Ну это я, а как же другие?! Ребенок изгоем останется, единственным, кто про град солнечный сказочку слышал?!
Ох, держите меня семеро... --- Ну как такому папаше можно доверить воспитание сына, сами подумайте, с такими-то ветхозаветными взглядами на мир? Вот вы бы - доверили?
Нет, детей у таких ретроградов нужно изымать и учить в церковно-приходских школах, чтоб три класса и не более, а то греха не оберешься с ними... Только ювенальная юстиция, #ЮЮ, спасет ситуацию, иначе неадекватные современным реалиям, в части воспитательных паттернов, родители научат не тому, а властям потом мучайся со слишком много о себе понимающими верноподанными.