Leave a comment

Comments 254

malov16 January 17 2018, 12:28:22 UTC
А теперь давайте попробуем ответить сообща на вопрос: Кто и почему голосует за Путина на выборах?
Я буду голосовать за Путина, т.к. лучших претендентов или сил и программ, на мой взгляд в настоящее время в России нет.

Reply

gala_gala15 January 17 2018, 12:36:53 UTC
О, рада Вас видеть, сколько лет-сколько зим)))
И Вы ценный собеседник по данной теме, поскольку точно живой человек, а не тролль, а значит - сможете объяснить мотивы)
Я буду голосовать за Путина, т.к. лучших претендентов или сил и программ, на мой взгляд в настоящее время в России нет
Какова программа ВВП, Вы знаете?

Reply

darkhon January 17 2018, 12:56:24 UTC
В том-то и суть, что сейчас "программа по пунктам" -- либо чисто гон и пиар, либо бумажка и не более того. Важна системная направленность.
Да, она у Путина не идеальна. Но у остальных...

Reply

mr_kob February 6 2018, 21:17:08 UTC
Логика у вас примерно такая, он конечно пидарас, но открытый, не притворяется натуралом, за этого его уважаю, мужик! Путин на самом деле разводила, для православных он православный (привет дархуну), для мусульман - тот то как бы за них, для евреев тот при ком хорошо (слова бер лазара) и так далее по списку, и каждый идиот находит в нем, что то свое, а он просто разводила и разводит он пока в пользу либералов и укроРПЦ, их состояния объективно растут, а заслугами коммунистов он тупо пользуется их приватизируя (не имя на это никаких моральных прав). Но вы продолжайте верить, дураку не нужен нож, ему наврешь и делай с ним что хош

Reply


akhnaf January 17 2018, 13:14:20 UTC
Самый распространенный миф это, что с приходом Путина преодолели кризис 90х. Неужели так коротка память? Уже до его прихода нормализовалось все. Единственное, население не было закредитовано под завязку, как сейчас. Прекрасное время было для открытия собственного бизнеса. С приходом Путина все, кто не был "из семьи" в крупном бизнесе "исчезли". И это печально, показатель кто у власти.

Reply

gala_gala15 January 17 2018, 13:22:48 UTC
Не память коротка, а успешно работают политтехнологи-пиарщики - образ слепили и прочно укоренили его в сознании, долгосрочный же проект. Были краткосрочные - Поклонская, например, вот там было видно как из гуано пулю сваяли за пару месяцев, а тут сколько лет работали над образом - что ж удивительного?

Reply

akhnaf January 17 2018, 13:28:32 UTC
Но в любом случае хоть что-то должно было остаться в сознании народа. А здесь так успешно зомбировали многих, что можно верить фантастам.

Reply

gala_gala15 January 17 2018, 13:38:13 UTC
Не фантастам, а законам социальной психологии. Но когда в теории - это интересно, когда на практике - страшно. Все механизмы задействованы, человек просто в ловушке - куда ни кинь, всюду клин и остается голосование за существующую власть в лице ВВП, отрицание очевидного, того, что она ведет страну в пропасть, уже почти привела, люди отказываются эту пропасть видеть, просто - отказываются и все.

Reply


tuchkin1 January 17 2018, 14:32:20 UTC
Подытожу вашу логику: Опрос в интернете выявил, что в стране обладают интернетом 100% граждан

Reply

gala_gala15 January 17 2018, 16:11:43 UTC
Как любой интернет-опрос) В реале опросы выясняют, что 100% граждан умеют говорить по-русски)

Reply


(The comment has been removed)

yuridmitrievich January 18 2018, 16:56:17 UTC
Вы здорово раскручиваете Грудинина. Мало кто ругает других кандидатов.

Reply

roman_obovsem January 21 2018, 22:32:29 UTC
Вот поэтому и не получается других кандидатов кроме Путина.
Т.к врут вроде все. Воровать вроде тоже будут все.
Если человек за свободу слова и права человека- то гад и вредитель.
А что плохого в том, что люди объединяются для того, чтобы делать дело?
Цели Навального до конца не ясны- но ведь его борьба с коррупцией- это ведь благое дело?
И так и получается- у одних " во всем виноватые проклятые либералы"
У других- "Проклятый совок"
Ну а рулит уже тогда получается пусть Путин
И ведь и среди тех и других есть честные и порядочные люди.
Нету черного и белого. Любой другой кандидат от КПРФ был бы заведомо хуже- т.к он уже в действующей власти и безмолвно голосует за принятие вредительских законов.
А в программе Грудинина очень много грамотных шагов- которые очень тяжело исковеркать и сделать еще хуже (как любит и умеет делать наша власть прикрываясь благими намерениями).
И даже если будет выполнена программа минимум - наберет 25%+ и допустим станет премьером- уже появится хоть какая то надежда.

Reply


vlad_cepesh January 17 2018, 17:19:49 UTC
Да, моя пенсия будет маленькая, да, мне придется работать до глубокой старости. Но при этом, я прошу вас рассмотреть пенсионную реформу, например, в коммунистическом Китае
Очень характерная точка зрения. Охранители сравнивают нас с коммунистическим Китаем, а с не с капиталистической Германией. Почему тогда не с капиталистическими Бангладеш или Сальвадором?

Reply

gala_gala15 January 17 2018, 17:29:41 UTC
Это психология терпил. Жертв стокгольмского синдрома. Я специально привела диалог этой дамы с т. Колыбановым - тут просто крайняя степень выраженности. Она не бенефициар системы. Она не бот и не тролль. Она реально понимает, что будет пахать до глубокой старости, иначе кранты ей. Не принимая в расчет, что может заболеть, н-р. А у нас медицина платная уже, скоро будет 100%-но. Но она об этом не думает. Она и умирая будет голосовать за. И так 70%. Что тут скажешь? Мрак.

См., тут выше ув. Малов написал, что его соц.-экон. модель путинская устраивает. Мне кажется, что это какой-то дурной сон, это ведь не юнцы, это зрелые люди пишут. Вроде бы с советским образованием, которых учили мыслить в школах-институтах. Что-то я, Влад, совсем удручена всем этим...

Reply

vlad_cepesh January 17 2018, 17:53:44 UTC
Люди просто живут сегодняшним днем, который у значительной части граждан неплох(по сравнению с Таджикистаном и Украиной).
Да скорее всего и завтрашний будет лучше, чем в упомянутых странах, других ведь нет на Земле.
Вот в процветающем якобы коммунистическом Китае пенсии дают не всем, а только половине жителей, остальные надо понимать после 60-ти умирают голодной смертью.
То ли дело наша соц-экон модель, пенсии будут у всех, на ЖКХ хватит и еще на хлеб останется.

Reply

gala_gala15 January 17 2018, 18:25:59 UTC
Да, но ведь будет и день завтрашний, странно, что умные люди об этом не думают.Вот Колыбанов вчера в комментах таким людям сегодняшнего дня за давал вопрос - почему вы не думаете о ваших детях и внуках? Никто не ответил. Не думают. День прошел и слава богу. Как будут жить их дети-внуки в обществе победившего феодализма - они не задумываются. Удивительно.

Reply


Leave a comment

Up