Leave a comment

crazybard June 27 2018, 05:39:32 UTC
Хорошо бы им напомнить о том, что присягали защищать Отечество, а не власть олигархов.

Reply

mudrobur June 27 2018, 07:38:45 UTC
Увы, но Вы немного ошибаетесь:
«Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству - Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество»
В присягах не бывает случайного набора текста - всегда есть строгая последовательность.
"и конституционный строй России"

Reply

gala_gala15 June 27 2018, 09:51:00 UTC
Да, с текстом присяги как-то нехорошо вышло - тут вот ниже сравнили со старыми...

Reply

mudrobur June 27 2018, 10:50:07 UTC
Да, извините, поздно увидел, что примеры уже приведены. Впрочем, сути дела не меняет - психология большинства граждан действительно не выдержала экзамена на клятву.
Остается только надежда, что те - малочисленные - кто ее не забыл, так или иначе и вопреки действительности, еще следуют ей.

Reply

gala_gala15 June 27 2018, 10:53:35 UTC
так они после Вас уже приведены были..)
да. есть такая надежда. они же из народа - такие же как мы должны быть и среди них тоже.

Reply

mudrobur June 27 2018, 11:27:23 UTC
Ну, значит, я так медленно писал, что орава народу успела и свое накатать ))
Конечно, они есть. Но "есть" они разрозненно - демагогически распугивая взаимными обвинениями друг дружку, отдаляясь и отделяясь... Что может их объединить? Вовсе не символические даты и не регламентируемые мероприятия. Чтобы объединиться потребуются события, несущие в себе непременное условие: они должны затронуть всех и каждого. И такие события, судя по всему, довольно скоро предстоят.

Reply

gala_gala15 June 27 2018, 11:29:58 UTC
да. все верно.
что это могут быть за события - как полагаете?

Reply

mudrobur June 27 2018, 11:41:09 UTC
Никаких фантазий. Опора на здравый смысл и действующие в реальности законы физики и химии. Так сказать, естественно-научный фон : )). Возможно, что стартом послужат именно они - как источник системных аварий нашего технологического уклада. Если нужна расшифровка - я поясню. Даже если, стартером они и не успеют состояться, но в любом случае, они свою суровую роль в этих процессах сыграют.

Reply

gala_gala15 June 27 2018, 11:46:19 UTC
поясните, плиз - было бы очень любопытно послушать в подробностях - я бы и в пост отдельный вынесла...

Reply

mudrobur June 27 2018, 12:59:23 UTC
Думаю, что источников, подтверждающих состояние нашего технологического уклада, вполне достаточно. РИ, выдернутая из средневековой отсталости Сталиным, создала 2-ой, потом 3-ий, и 4-ый. Ключевые слова тут: "Сталин" и "Создала". 27 лет - и видны симптомы, характерные для обратного процесса ( ... )

Reply

gala_gala15 June 27 2018, 13:03:50 UTC
Спасибо. Продолжение и детализация приветствуются. Пост сегодня сделаю. Вы - инженер? Живете в РФ? (просто, чтобы представить)

Reply

mudrobur June 27 2018, 13:42:02 UTC
Боюсь, что перегружу текстом, если все излагать в подробностях.
Да, но без ученых званий и степеней.
Живу в РФ.

Reply

gala_gala15 June 27 2018, 15:45:29 UTC
Нет, что Вы, не перегрузите. Напротив, это было бы крайне ценно. Если время найдется и желание-настроение у Вас.
А звания значения не имеют. Вот тов. Шатун с Урала, тоже инженер-многостаночник, так тут тогда нам разобрал пожар в Кемерово, что все комиссии правительственные рядом не стояли. Вплоть до теххарактеристик сгоревшего кабеля...)

Reply

mudrobur June 28 2018, 08:11:04 UTC
Здравствуйте. У меня тут портяночка получилась..Эхе-хе... более-менее читаемая и без технических подробностей, если не передумали. Вам лучше в личку ее?

Reply

gala_gala15 June 28 2018, 08:16:05 UTC
НЕНЕНЕ. СЮДА ДАВАЙТЕ. ПОЖАЛУЙСТА))

Reply

mudrobur June 28 2018, 08:18:48 UTC
Ну, собственно, как полагается: это мое личное мнение и никто из жЫвотных не пострадал ( ... )

Reply


Leave a comment

Up