Дело не в Путине - СИСТЕМУ нужно менять.

Feb 06, 2018 22:39

Что касается настоятельной необходимости смены уже даже не лидеров, а системы, то она очевидна практически всякому, не заточенному в монастырь, об этом мы говорим постоянно, вот только последние посты -
"Беспросветность: Россией правила и будет - та же офшорная аристократия, что при Ельцине"?

А также -
Есть ли выход из "путинского тупика"?
Выборы-Read more... )

власть, элиты, Россия, президент, народ, выборы

Leave a comment

Comments 111

vlad_cepesh February 6 2018, 19:24:58 UTC
Госсовет и сейчас существует как консультативное собрание , а дело идет к хунте, т.е. коллективном органе власти из полноправных членов.

Reply

gala_gala15 February 6 2018, 19:28:41 UTC
Так об этом и речь, а уж как оно там будет называться, не суть. Хунта и сейчас уже имеется, вариант лайт, без репрессий, "с человеческим лицом", кхм-м...

Reply

vlad_cepesh February 6 2018, 19:32:31 UTC
Сейчас есть Совбез, это конституционный орган из должностных лиц, а в хунте как правило состоят и неформальные лидеры режима, как Чубайс и Кудрин.

Reply

gala_gala15 February 6 2018, 19:45:27 UTC
Так они и состоят фактически, о чем и речь, или Вы считаете, что формальности нужны?)

Reply


tov_mauser2_0 February 6 2018, 19:39:59 UTC
Однако спалился с Навальным кандидат в президенты.

Reply

gala_gala15 February 6 2018, 19:46:28 UTC
А что такое? Я что-то пропустила?)

Reply

tov_mauser2_0 February 6 2018, 19:50:26 UTC
Принципиальную допустимость работы в одной команде с Алексеем Навальным высказал кандидат в президенты России от КПРФ Павел Грудинин в интервью видеоблогеру Юрию Дудю 6 февраля, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Во время интервью видеоблогер попросил рассказать Грудинина о действиях, которые он мог бы предпринять в случае его назначения премьер-министром России. На это Грудинин ответил, что реализует шаги, записанные в предвыборной программе.

Далее Дудь задал вопрос: «Навальный будет в вашей команде?» На это кандидат в президенты от КПРФ, не раздумывая, сказал: «Да!»

«[Навальный может быть]… Кем угодно, ну, например, руководителем счетной палаты Российской Федерации. Или [осуществлять] контроль над управлением президента», - заявил претендент на пост главы государства.

В конце на заданный вопрос: «Навальный это тот, кто умеет, что-то делать или нет?» Грудинин сказал: «Надо дать ему возможность раскрыться, а потом посмотреть, что он умеет».

ИА Красная Весна
Читайте материал целиком по ссылке:Reply

gala_gala15 February 6 2018, 19:55:32 UTC
Да, уже глянула. Черт-те что. Самострел какой-то. КПРФ давно с навальным сотрудничать пытались, это да. Но Грудинину-то это зачем? Лихо его замарали, припутав к навальному. Легким движением руки(с)

Reply


malov16 February 6 2018, 20:28:52 UTC
Но сейчас речь не только о самой системе, но и о фундаменте ее в массах...
Со своей колокольни, выскажусь так:
1. Существующая система, далека от идеала?
Да это так. Однако предложить внятную альтернативу ей никто не может.
2. Нужно ли ее менять и как?
Любая модель нуждается в постоянной модернизации. Я только за (я в принципе за все хорошее и против всего плохого).
Однако на что ее менять? - Как уже сказано, вразумительного ответа нет.
Как менять?
Предлагаемый Вами путь - это революция.
Я за эволюцию.
Так как, на мой взгляд, отсутствую внятные цели куда идти и выбраны не годные средства, то это путь в никуда.

3. О морально-нравственных качествах
Понять мораль и идеологии сторонников этого пути тоже очень затруднительно.
Ничего более внятного, чем: "Я левый, но не коммунист и хочу чтобы было как в странах Скандинавии." От них не добиться.
А так я то же за все хорошее и против всего плохого.

Reply

gala_gala15 February 6 2018, 20:53:11 UTC
1. Эта система не идеальна, а суицидальна. Она уничтожает страну. В ноль.
2. Ее нужно не менять, а ломать. Но так как инструмента тонкого нет, а топор не годится, то только выборы с контролем народом. Хотя все больше людей склоняется уже к бунту, вижу по комментам даже (я против, но решаю не я, а критическая масса тех, кто на грани, или за гранью - 80 млн это очень много).
3. Мораль - демонтаж позорной и грабительской либерально-компрадорской системы, доведшей Россию до пропасти.

Reply

malov16 February 6 2018, 21:01:44 UTC
Главный посыл моего поста это отсутствие предлагаемой альтернативы.

Предлагаемый выход - это по сути и есть суицид. Война, голод, беззаконие и выживание.
По сути в реальности будет как то так:
"Вы думаете, что хуже уже быть не может? - Вы ошибаетесь и мы Вас в этом разубедим.")))

Reply

gala_gala15 February 6 2018, 21:05:03 UTC
Вы прочтите в прошлом посте диалог Алекса с Алексеем. Там об этом как раз. Система приведет страну к краху даже скорее. Уже почти привела. Вы серьезно думаете, что 80 млн готовы терпеть нищету бесконечно, на фоне пира элит во время чумы и бесконечного позора типа олимпиадного?
* вот коммент только что в старом посте о Путине -

mr_kob (от )

6 февраля 2018, 23:54:37 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
УдалитьОтметить как спамЗаморозитьСкрытьОтслеживатьЛучший комментарий
Все мои знакомые с высшим образованием, которые на прошлых президентских выборах голосовали за Путина по причине: "лишь бы не было хуже, всё же Путин преодолел разруху 1990-х", сейчас до крайности обозлены на Путина, так как видят, что он ведёт Россию к полной катастрофе.

Reply


kolybanov February 6 2018, 20:47:14 UTC
Остаётся согласиться

Reply

gala_gala15 February 6 2018, 20:57:25 UTC
С чем именно? Вот тов. Малов пишет вверху, видите? Типа все ОК)

Reply

kolybanov February 6 2018, 21:01:16 UTC
Что последний шанс какого-то конструктивного исхода, правда ничтожный.

Reply

gala_gala15 February 6 2018, 21:07:23 UTC
Да. Что-то совсем хреновато(
Загляните в комменты к предыдущему посту..

Reply


alexey_228 February 6 2018, 21:12:42 UTC
Не спасет нас ни Грудинин, ни даже восставшие из гроба одновременно, нашедшие консенсус, и вместе взявшие бразды управления Россией, -Ленин, Сталин, Петр 1, и Екатерина Великая. И даже Иван Грозный со всеми опричниками.Пока трудящиеся России, ущемленные в правах и угнетаемые, обманутые и покорные судьбе, не захотят перестать быть стадом. И не начнут с самых низовых уровней объединятся и боротся, по настоящему,последовательно и твердо, за хотя бы свои шкурные интересы.

Reply

gala_gala15 February 6 2018, 21:28:31 UTC
Ну да. А что Вы горячитесь? Я вроде из поста в пост об этом твержу, дословно, что даже реинкарнация ИВС в период расцвета его власти (40-е гг) - не спасет сейчас Россию.
И что, черт бы всех побрал, хватит сидеть и трястись, для начала оторвите хоть пятую точку и на выбору придите и проголосуйте против. И не дайте сфальсифицировать голосование. САМООРГАНИЗАЦИЯ И МОБИЛИЗАЦИЯ ВСЕХ, КАЖДОГО. Я о чем твержу тут капсом? Гляньте все посты и дискуссии, с начала года об одном и том же. Народ, проснись, ты офигел, у тебя последний шанс. Мирный - последний.

И все посты - раскрывают картину происходящего, чтобы разбудить самых ленивых умом и телом, показывают весь ужас того, что будет после выборов. Но что ВЫ думаете, слышат? Ха.

Reply

alexey_228 February 6 2018, 21:46:59 UTC
Я не горячусь. Мы находимся в очень не приятном положении, когда миллионы действительно потенциально поддерживающие левых, и реально страдающие от политики правящего класса, в основном работники сферы услуг, частично рабочие и бюджетники, но не только, не знают о минимальных возможностях самоорганизации, о политических партиях и движениях выражающих их интересы, не имеют навыков даже элементарного объединения в отстаивании своих прав. Нужно в некотором роде "идти в народ". Это кстати, будет совсем не веселая прогулка. И очень трудная, так как встретят с большим недоверием. Люди разобщены и морально подавленны в массе. Я думаю в такой ситуации любая власть будет опираться на активные слои. Дело не в лени, а в моральном надломе очень многих. Людей надо учить бороться, знать бы еще как учить. Выборы вряд ли что решат.

Reply

gala_gala15 February 6 2018, 21:55:08 UTC
Абсолютно согласна со всем сказанным Вами. Но. Пойти на выборы - это начало осознания себя не терпилами, не объектами, а субъектами. Это волевой акт, первый шаг, шажочек даже, к самоорганизации общества, объединения, сплочения. Ощущения себя народом и каждого - частицей его. Ну нет другого выхода пока. Начать - с этого. Что еще-то? НИ партии, ни пролетариата, ни лидеров - ничего нет. Значит, пока так. Имеющимися средствами, доступными.

Reply


Leave a comment