Крушение самолета АН-148: ТЕРАКТ или ВЗРЫВ украинского двигателя?

Feb 13, 2018 06:22

Так что же НА САМОМ ДЕЛЕ спровоцировало крушение самолета АН-148 в прошедшее воскресенье в  ближнем Подмосковье: ТЕРАКТ или ВЗРЫВ украинского двигателя?
Развитие темы, разбиравшейся в материалах нашего расследования -
"Украинский след" в крушении Ан-148 в Подмосковье...
Снова авиакатастрофа: крушение самолета Ан-148 в Подмосковье

Российские СМИ ( Read more... )

укролобби, гибридная война, авиакатастрофа, Украина, Россия, теракт

Leave a comment

Comments 77

zaharov February 13 2018, 07:52:34 UTC

Дорогуша. Чтобы рассуждать, теракт это или нет, в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно написать КТО летел в самолете. У вас об этом ни слова. Зато нашлись люди, которые выяснили, что там летели высокопоставленные чиновники Росатома.

Reply

ingvar31 February 13 2018, 10:25:12 UTC
Я Вам не дорогуша, и я не рассуждаю, а обозначаю своё присутствие в блоге. Ещё будут вопросы?

Reply

zaharov February 13 2018, 16:02:10 UTC
Я не вам писал.

Reply


banana_bunker February 13 2018, 12:14:50 UTC
Опубликована запись переговоров диспетчеров, пытавшихся связаться с экипажем Ан-148

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/12/02/2018/5a80b05d9a794722551a6989

2)
Сегодня с утречкА посмотрел новости на РЕН ТВ, утренний выпуск.

Голимая демагогия, о том, что "лётчики боролись за жизнь пассажиров и потому не выходили на связь с диспетчерами".
Цитата с 5:50:
- Экипаж, скорее всего, до последнего боролся за жизнь пассажиров, поэтому времени на радиообмен с диспетчерами не осталось.
Два пилота и один штурман ОБЯЗАНЫ были связызаться при любой нештатной ситуации с диспетчерами!!
Инструкция ТРЕБУЕТ.

И если они не смогли, значит или они пренебрегли правилами, тогда надо их НАКАЗАТЬ посмертно, или отказала электроника. Наверняка из-за ..."некачественного керосина";-)

Угу, угу, поверим им?
Похоже, что у журналистов чего-то точно "не осталось".
Напр., уважения к аудитории.

P.S.
Народ "Население" России - лОхи, уверены журналюшки РФ.

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 15:29:46 UTC
О да, журнализды верят, что "пипл схавает". Горько будет их разочарование, в час Х...

Reply


michael101063 February 13 2018, 12:39:01 UTC
Скорее всего теракт, но на носу выборы, потому правду не озвучат. Такая точно история, как и с гибелью военно-транспортного самолета, в котором летел ансамль Александрова. Там тоже были мелки фрагменты самолета, разбросанные на площади в 2 км, т.е. явно разрушение произошло в воздухе. Кто имеет мозги - сами все поняли, а для остальных опять озвучат "официальную" версию.

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 15:31:40 UTC
Там все было не так просто, с тем самолетом...
А тут - да, теракт, или взрыв двигателя, но взрыв был точно, в воздухе первый, потом, мб, на земле...

Reply


ext_3487932 February 13 2018, 13:53:59 UTC
Склоняюсь к теракту и вот почему: Двигатель теоретически мог мгновенно разлететься и покрошить фюзеляж оторвавшимися лопатками, вызвав разгерметизацию салона. Но, самолёт находился на высоте 2000 метров и декомпрессия на такой высоте не может вызвать ни мгновенную смерть, ни потерю сознания у здоровых людей. На двух километрах дышать можно совершено спокойно. До пяти километров летают без кислородных масок, хоть это и малоприятно. Это я к тому написал, что у пилотов уже падавшего самолёта были несколько секунд, чтобы хоть матом, но сообщить на землю о случившемся. А этого не произошло. Стало быть погибли они мгновенно, либо был мгновенный отказ передающей аппаратуры. И мгновенную гибель пилотов, и мгновенный отказ связных систем мог вызвать только взрыв внутри самолёта. Даже взрыв в двигателе, расположенного на подкрыльевом пилоне, не мог мгновенно убить экипаж. Так что, это на 100% теракт, но до выборов об этом не скажут, чтобы не нагнетать атмосферу.

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 15:33:41 UTC
Почему взрыв в двигателе не мог вызвать панику и попытки судорожного спасения ситуации, когда экипажу было просто не до переговоров с наземными службами?

Reply

banana_bunker February 13 2018, 16:29:41 UTC
Это невозможно по следующей причине: экипаж сам ЕЩЁ не знает, что же случилось, напр., двигатель загорелся/отвалился.

Радиосвязь же действует ВСЕГДА. (Иссесьно, если не этот ТЕРРАКТ)
И инстинктивное движение экипажа будет - послать оповещение О НЕПОЛАДКЕ на землю.

В 100500-й раз говорю, они ОБЯЗАНЫ были оповестить землю о любой НЕПОЛАДКЕ.
Иструкция ВЕЛИТ.

P.S.
Вот почему ложь о "не было времени", все ушли на фронтЪ "заделывать дыру в фюзеляже", - не канает.

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 19:14:24 UTC
То есть, по Вашей логике, ТОЛЬКО теракт?

Reply


ext_3487932 February 13 2018, 14:34:23 UTC
МАК уже наводит тень на плетень, объявляя основной предварительной версией отказ датчика давления, якобы не прогретого перед взлётом. Да, ошибка в определении скорости может привести к сваливанию самолёта с последующим падением и взрывом на земле, но не к взрыву в воздухе. А очевидцы-то подтверждают, что взрыв и пожар в воздухе был. Неужели они скоропостижно скончаются? Или так им рот заткнут?

Reply

gala_gala15 February 13 2018, 15:24:16 UTC
Кто бы сомневался... Заткнут рот, ессно(

Reply


Leave a comment

Up