Так что же НА САМОМ ДЕЛЕ спровоцировало крушение самолета АН-148 в прошедшее воскресенье в ближнем Подмосковье: ТЕРАКТ или ВЗРЫВ украинского двигателя?
Развитие темы, разбиравшейся в материалах нашего расследования -
"Украинский след" в крушении Ан-148 в Подмосковье... Снова авиакатастрофа: крушение самолета Ан-148 в Подмосковье Российские СМИ
(
Read more... )
Comments 77
Дорогуша. Чтобы рассуждать, теракт это или нет, в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно написать КТО летел в самолете. У вас об этом ни слова. Зато нашлись люди, которые выяснили, что там летели высокопоставленные чиновники Росатома.
Reply
Reply
Reply
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/12/02/2018/5a80b05d9a794722551a6989
2)
Сегодня с утречкА посмотрел новости на РЕН ТВ, утренний выпуск.
Голимая демагогия, о том, что "лётчики боролись за жизнь пассажиров и потому не выходили на связь с диспетчерами".
Цитата с 5:50:
- Экипаж, скорее всего, до последнего боролся за жизнь пассажиров, поэтому времени на радиообмен с диспетчерами не осталось.
Два пилота и один штурман ОБЯЗАНЫ были связызаться при любой нештатной ситуации с диспетчерами!!
Инструкция ТРЕБУЕТ.
И если они не смогли, значит или они пренебрегли правилами, тогда надо их НАКАЗАТЬ посмертно, или отказала электроника. Наверняка из-за ..."некачественного керосина";-)
Угу, угу, поверим им?
Похоже, что у журналистов чего-то точно "не осталось".
Напр., уважения к аудитории.
P.S.
Народ "Население" России - лОхи, уверены журналюшки РФ.
Reply
Reply
Reply
А тут - да, теракт, или взрыв двигателя, но взрыв был точно, в воздухе первый, потом, мб, на земле...
Reply
Reply
Reply
Радиосвязь же действует ВСЕГДА. (Иссесьно, если не этот ТЕРРАКТ)
И инстинктивное движение экипажа будет - послать оповещение О НЕПОЛАДКЕ на землю.
В 100500-й раз говорю, они ОБЯЗАНЫ были оповестить землю о любой НЕПОЛАДКЕ.
Иструкция ВЕЛИТ.
P.S.
Вот почему ложь о "не было времени", все ушли на фронтЪ "заделывать дыру в фюзеляже", - не канает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment