Мне встречались игры трех типов: где мастер полностью играет, и потом от этого прет самого мастера и трех-четырех игроков, что поиграли с ним, а остальные ждут, патамушта мастер занят. И даже если этот играющий мастер попытается родить ежа иголками вперед и поиграть по чуть-чуть со всем полигоном, каждому игроку в результате достанется всего несколько минут игры "в теме". Что не есть гуд.
Игры, где мастер не играет совсем, в принципе, прекрасны и имеют место быть, но на крупной игре пожизневое вмешательство МГ иногда деролит. Хотя, имхо, это намного лучше, чем мастера играющие.
И, наконец, игры, где мастера находятся "на подхвате". С одной стороны, это позволяет мастеру, оставаясь на месте, оперативненько реагировать на "провисы" и посылать туда техов, с другой - игротешить там, где надо и так, как надо, с третьей - в любой момент снять антураж и стать неиграющим.
Да, понимаю. Мастера на подхвате - самое то. Мелкая роль, например, персонаж, который ни во что не вмешивается, находится всегда в дислокации своего блока, и, по необходимости, высказывает ценные идеи. Но если глав-мастер, который в курсе всех линий, один, то другие блоки остаются, увы, сами по себе и добраться до мастера им сложно. Я хочу посмотреть на игру, где у каждой локации свой мастер-игротех, обладающий правом принимать решения и могущий быстро скоординироватся с главмастером. Это не деролит игроков, потому что они доверяют персонажу своего блока. Это помогает играть, потому что такой мастер может и на ошибки (в понимании правил, например) указать и совет дать.
Comments 30
Мне встречались игры трех типов: где мастер полностью играет, и потом от этого прет самого мастера и трех-четырех игроков, что поиграли с ним, а остальные ждут, патамушта мастер занят. И даже если этот играющий мастер попытается родить ежа иголками вперед и поиграть по чуть-чуть со всем полигоном, каждому игроку в результате достанется всего несколько минут игры "в теме". Что не есть гуд.
Игры, где мастер не играет совсем, в принципе, прекрасны и имеют место быть, но на крупной игре пожизневое вмешательство МГ иногда деролит. Хотя, имхо, это намного лучше, чем мастера играющие.
И, наконец, игры, где мастера находятся "на подхвате". С одной стороны, это позволяет мастеру, оставаясь на месте, оперативненько реагировать на "провисы" и посылать туда техов, с другой - игротешить там, где надо и так, как надо, с третьей - в любой момент снять антураж и стать неиграющим.
Криво получилось, но как-то так.
Reply
Я хочу посмотреть на игру, где у каждой локации свой мастер-игротех, обладающий правом принимать решения и могущий быстро скоординироватся с главмастером. Это не деролит игроков, потому что они доверяют персонажу своего блока. Это помогает играть, потому что такой мастер может и на ошибки (в понимании правил, например) указать и совет дать.
Reply
Reply
Leave a comment