Давно меня тут не было. И слишком часто посты начитаются со слова «Давно»... Ух, щас отыграюсь! Кто не дочитает, тот слабак! =)
Ну что,
эпопея со страховкой завершилась успешно. Представляю вашему вниманию новый сериал «ТО-1. Как стереть колодки за 15 тыс. км.» =)
Как гласит надурная мордость народная мудрость, все ОД - гавно. Это аксиома. Впрочем, «СТС-Моторс» намного хуже, чем «Тринити-Моторс», но от осознания этого факта теплее на душе как-то не становится.
Напомню вкратце содержание предыдущих серий:
купил Лачетти,
катался-
катался,
покорябался,
покрасился,
снова катался. Докатался до 15 тыс. Знающие люди подсказали: пора-де маслице сменить.
Скрипя сердцем, покатил к ближайшему дилеру - «Тринити-Моторс» (и пусть стул станет жиже у того, кто придумал дописывать идиотско-заморское «моторс» к названиям автодилеров). Приехал, все оч-чень милые, маслице поменяли, фильтры махнули, форсунки омывателя настроили, ручку дверную смазали - красота. Звонок (а мы по «Меге» гуляем): колодки ваши, мол, передние кердык. На 80% кердык. Опешил. Меняйте, говорю, че ж делать. Через час ожидания поблагодарил и уехал с коричневой кашицей на душе от стертых колодок и осознания собственной чайниковской сути. Но не буду сейчас обсуждать эту тему, хотя до сих пор для меня загадка, как я смог стереть колодки настолько за столь короткий срок. Ну, положим, моя чайниковская суть вкупе с «автоматом» и сотворила эту пакость в пробках. Хотя самому мне в это верится с трудом. Ну и ладно.
Наутро случилось страшное! Замерз замок на стоянке. В пробке колодки почему-то решили, что у них есть музыкальный слух и запели. Высоким женском сопрано. У меня же нет слуха, и, видимо, поэтому я оказался не способным оценить их творчество. Попросил по-хорошему. По-плохому. Постучал по рулю. Поматерился. Бесполезно. В понедельник ехал на «Глицине». На стоянке обнаружил, что полдвери радостно уляпались вытегшим маслом. Зато, @#$, ручка не скрипит. @#$ этот «Тринити-Моторс»! Два раза!
Через неделю с уже практически ставшей хронической мигренью поехал в Храм Железок дабы втолковать неразумным колодкам, кто они такие, и дать им осознание смысла их жизни.
Настоятель храма (роль которого сыграл некий г-н Морковин, #@$ его туда же), мужичок в расцвете сил, по виду - классический таксист, мастер ОТК. В кепочке. Сел в машину, отодвинул сиденье (это при живом-то владельце!), поиграл с газом и тормозами. И резко, и плавно. Спинным мозгом чувтствовал, как колодки тряслись от страха перед этим существом. Разумеется, ни о каком музицировании в такой напряженной обстановке речи и не шло. Эффект боязни мастера налицо. Потом он тормознул порезче. Левая колодка чуть визгнула от боли. «Слышите?!» - говорю. Нет. И еще раз. И еще. И еще. Пиздуй, говорю, отсюда. Смотри, говорю, как взрослые это делают. Сел, поехал. Колодки вспомнили знакомую ногу и запели. Запели в полный голос! Запели мелодично! Наполнили стоянку глубокими раздирающими барабанные перепонки звуками. «Слышишь, Морковин? Слышишь, сука?!» Колодки пели еще и еще, припев сменял куплет, старались по полной, а этому таксисту все ни по чем - это нормально, говорит. Потому что слишком плавно торможу. Потому что только притормаживаю. @#$!!!
Загнали машину на подъемник, пощекатали бока, попшикали на диски, покрутили. В Кузьминках офигевшие от такой наглости музыканты снова пришли в себя...
Сегодня звонил, общался с инженером GM по гарантии. Говорит, случай неоднозначный. Обещал перезвонить. @#$%. Два раза.
Продолжение будет. Ибо негоже иномарке скрипеть подобно корыту на колесиках. Ибо приехал на Lacetti, а уехал на недоделанной «шестерке» после неудачного хач-тюнинга тормозной системы. А делов-то, колодки поменять!