Телевидение

May 04, 2009 14:42

Посмотрев рекламные ролики Google Chrome, подумал тут, что ведь уже в обозримом будущем роль рекламы на телевидении уменьшится на порядок. Мы, те, кого некогда было принято называть будущим поколением, очень скоро этим самым поколением станем (и сразу как-то погрустнело). Но насколько меньше мы пользуемся телевидением по сравнению с поколением ( Read more... )

реклама, пока остывает кофе

Leave a comment

Comments 2

perfectalist May 4 2009, 12:02:10 UTC
Аналогично. В лучшем случае смотрю несколько минут девятичасовых новостей на Первом. Но с таким же успехом я перестал читать и рекламу в метро.

А кто-то ездит на метро. И смотрит телевизор. Реклама для них - там. А для тебя - на Яндексе.

Reply

gallex May 4 2009, 12:04:13 UTC
Скорее в гугле. Но в общем, так и есть. Вот думаю, это связано с родом деятельности или это общемировая тенденция? Ведь интерактивный интернет + ютуб на порядок лучше классического ТВ.

Reply


Leave a comment

Up