Screen-space ambient occlusion с учетом нормалей и расчет одного отражения света.

Jan 17, 2015 18:37

Статья: Screen-space ambient occlusion с учетом нормалей и расчет одного отражения света ( Read more... )

rendering, графика, статьи, opengl, ssao

Leave a comment

Comments 7

klauz_tigr January 17 2015, 20:40:49 UTC
Уже придумали, как сделать, чтобы эти псевдотени не менялись от любого движения камеры, из-за чего в динамике все выглядит как говно? Нет? А зачем тогда разработчики так упорно форсят этот говнэффект?

Reply

wat January 17 2015, 21:19:28 UTC
Давно уже.

Reply

klauz_tigr January 17 2015, 22:04:04 UTC
Можно примеры?

Reply

wat January 17 2015, 22:08:41 UTC
Примеры чего?
Артефакты лечат фильтрами, дизерингом, например, и инфой с предыдущих кадров. Но современные движки уже пошли дальше, к SSDO и проч. Статья ж имеет типа "академический" смысл. Дабы понимать, как это работает и с чем иметь дело.

Посмотри на CryENGINE, например.

Reply


Leave a comment

Up