Уже придумали, как сделать, чтобы эти псевдотени не менялись от любого движения камеры, из-за чего в динамике все выглядит как говно? Нет? А зачем тогда разработчики так упорно форсят этот говнэффект?
Примеры чего? Артефакты лечат фильтрами, дизерингом, например, и инфой с предыдущих кадров. Но современные движки уже пошли дальше, к SSDO и проч. Статья ж имеет типа "академический" смысл. Дабы понимать, как это работает и с чем иметь дело.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Артефакты лечат фильтрами, дизерингом, например, и инфой с предыдущих кадров. Но современные движки уже пошли дальше, к SSDO и проч. Статья ж имеет типа "академический" смысл. Дабы понимать, как это работает и с чем иметь дело.
Посмотри на CryENGINE, например.
Reply
Leave a comment