что важнее...
Сегодня на вопрос - почему Сергей Лянге так парится по поводу ээээ... всего прочего - отвечает Джон Ван Канегем.
Для тех кто в танке или просто не совсем в теме:
Jon Van Caneghem - один из самых выдающихся игровых дизайнеров за все время существования индустрии. Этот дядечка создал две гениальные серии самой популярной вселенной - Might
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Просто надо понимать, какие выставлять приоритеты и когда.
Там люди увлеклись именно потоком и онли бабло, а завтра хоть потом.
Собственно, все мотто.
;-)
Reply
Это в теории так. В теории они Мидасы. Я про реальность говорю, а не про теорию. Я лично не видел еще ни одного человека в отделах маркетинга/продаж, который бы самостоятельно проводил ВМЕНЯЕМЫЕ решения по продуктам. Мне не повезло, видимо.
Reply
Я настолько сильно не вникал в этот вопрос на предмет отечественных отделов, но все же не соглашусь.
Иначе бы все давно позакрывалось бы.
Хочешь сказать, что и пи-пи-пи с огромным сомном отечественных проектов и пи-пи-пи с особой водной темой и все остальные таки неправы? Мне кажется, что все не так плохо. Может быть тебе и вправду не повезло? ;-)
Reply
Reply
Вообще, у создателей героев, всех, какие бы не были подозрительно мрачная судьба...
Ага - я рпро то, про что мы на днях говорили ;-)
Reply
Reply
Или ты инсталляцией программ в его костюме делаешь? ;-) Типо проводя параллельно инсталляцию другого плана? ;-) После принятия плана внутрь, через дыхательные ;-)
Так и вижу: довольная личность в коротеньком развивающемся плаще рассекает по квартире и радостно орет: "СОСЕЕЕДИ! ВЕЕЕЕШАЙТЕСЬ! ПАДОНКИ!!!"
Reply
(The comment has been removed)
спортсменчиг ;-)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment