Индустрия, точнее ее приживалы ;-) улыбают в последнее время достаточно часто.
1. Посетил новый игровой подраздел при mail.ru
Что ж, революции не состоялось, но получилось вполне достойно.
Неявная и запутанная навигация, а также прибитый внешний вид - последствия хромосомного набора. Просьба побить художественных боссов "мэйл.ру". Жестко. Без жалости, сцуко.
Висит вроде немного графики, а тормоза все же откуда-то берутся. Не понятно: либо программисты зря бутерброды кушают, либо опять же во всем виноваты "гены".
Тексты казуальные - что есть очень правильно.
Чернов крут не по-детски.
Из ревью прочитал только материал некого Дмитрия Михайлова.
Ну, не все так плохо. Жаль только, что статья - никакая. Причем содержит ряд додумок и неточностей, что расстраивает. Казуалы - это не уродцы - их надо тоже уважать и помнить об этом.
Из любимого:
"Город эльфов хоть и скучен, но нечеловечески красив". - без комметариев.
"Да и сам герой стал практически полноценной боевой единицей, к стандартному блокноту с фокусами обзаведясь еще и боевыми навыками." - смотрите серию четыре.
"Отныне вам не придется запоминать очередность ходов и высчитывать, на кого лучше потратить драгоценные заклинания - все это наглядно демонстрируют выстроившиеся в очередь "карты", пришедшие прямиком из Etherlords и сделавшие HoMM V на целый аршин ближе к народу." - мамо! Батенька, учите историю - у вас же мультиплатформенный портал... или я снова не в теме?
"Единственным удручающим моментом HoMM V на фоне бесконечного потока достоинств выглядит интерфейс." - понятно, что убогий интеллект твоего воинства, проявляющийся при автоматическом отыгрывании боя, мучительное подземно-потолково-стенное продирание курсора сквозь невидимые препятствия, неожиданно появляющиеся и спонтанно пропадающие в никуда "английские спичи" посреди родной речи, несостыковка анимации/озвучки и др. по мелочи - это все в достоинства. Нет вопросов.
Одно дело, когда ты что-то пишешь на своей домашней страничке - другое, когда выступаешь от лица медианосителя.
Понравилась медалька в стиле "жуков" - такая приятно-объемная.
Т.е. пока зачет. С сылкой на то, что с нуля и за короткий срок. Буду наблюдать.
Учитывая, что главред портала прямой и бескопромиссный по отношению к остальным носителям - жду чего-то феноменально-невозможного до конца лета. Андрюша, не подведешь? ;-)
P.S. Непонятное сакральное типо-шуточное?:
"Короче
Рассказ об индейце,
попавшем во вселенскую
Красную книгу,
добиравшийся до издателя
без малого десятилетие."
Два раза ???
2. Миша Разумкин - больше не главный редактор "СИ".
Ну, на каждого Лянге есть свой Поморцев Разумкина есть свой Полянский ;-)
Жизнь продолжается. Мишу очень уважаю за здоровый перфекционизм, креатив, ответственность и преданность делу.
Костя - правильный такой фрик, одиозная фигура (не побоюсь этого слова ;-)) и талантливый автор. Возможно за те два года, что я с ним не сталкивался по работе, он стал ответственным и серьезным, стал воворемя сдавать материалы и перестал быть девочкой, которая мальчик. Не мое дело судить о его перспективах, но главред в первую голову - управленец. Но и Дима Агарунов - далеко не первоклашка и он ничего просто так не делает. Короче: буду держать кулачки за вас, ребята. Врену - удачи, Смайбиту - наконец-то отдохнуть по-человечески.
3. Ура новым разработчикам Jagged Alliance!
Наконец-то игру делают ПРАВИЛЬНЫЕ разработчики.
4. Да здравствует King Bounty 2
От разработчиков двух "Космических Рейнджеров" плохого ждать не приходится. Мы в вас верим еще со времен General'а ;-)
5. Disciples III
Это больше, чем просто Anry.