...или почему мы такие "детки"...
Почему-то всегда так: люди, занимающиеся клонированием ВСЕГДА
стремятся обвинить в этом других, выискивая малейшую возможность ;-)
Ответы на "вопросы", которые никто не задавал:
Q: Кстати, а как смотрит Activivsion и Raven на то, что у них на обложке
свиснутый арт из Quake 4?
А: Арт на обложке не имеет никакого отношения к Quake 4.
Этого уродца нарисовал нам художник, основываясь на скрины к DOOM 1 и 2.
Стилистически мы настаивали на "похожести" с графикой к DOOM 3.
Что думают по этому поводу издатель/разработчик волнует меньше всего.
Если считаешь себя профессионалом и не видишь разницы, то лучше промолчи - типа, лицо сохраняется лучше ;-)
РЕЗЮМЕ: Не "свистите", уважаемый ;-)
Q: Странное издание, честно говоря. Попытка сделать второй СИ, и не слишком удачная.
A: Странное - не то слово ;-) Такое, как мы хотим.
Не надо быть таким "географически" недалеким ;-) Мультиплатформенных изданий пруд пруди.
Неужели право всех "брачных ночей" принадлежит только "СИ"?
Не верю.
"СИ" - это "СИ", со всеми своими плюсами и минусами. Другого такого больше не надо.
Не надо стричь всех под одну гребенку - мы делаем другой журнал ;-)
Ликбез по КЛОНАМ.
Вы спутали: Клон - это другая штука. Это когда берутся "за основу" чьи-то идеи, уже реализованные в программном коде. Желательно, брать вещь "на слуху" ;-) Клепаются свои модельки, в ручки которым даются "другие" винтовки. Еще надо сделать новую заставку, полмегабайта текстовой нагрузки. Название - очень важно! - пооригинальнее ;-) Желательно что-нибудь патриотическое или историческое (на злобу дня). Одна проблема: написать похожий "движок"... Но с этим затруднением у нас научились бороться ;-)) И на сем достижении не останавливаются...
А еще проще сделать АДДОН (дополнение) ;-). Берем готовый "движок", создаем пару десятков новых моделей, пишем МБайты сопровождения. Дальше по накатанной: ролик, название. Очень важно: побольше пафоса ;-))
Да что это я? Самое главное в игре не внешний вид и "движок"! Нет!
Самое главное gameplay. Во-во, так и повторяйте ;-))
P.S.
gameguru_ru обиделся? ;-))
Нет, эта сволочь решила воспользоваться случаем и... воспользовалась ;-))) Чему неимоверно рада ;-))))