В одном из комментариев (ныне почему-то я не могу его найти) к моему предыдущему опыту один из пользователей высказал предположение, что, цитирую, «Автор хочет но у него не получается, причина вялого интереса нарисованные тётки». Мнение, как ни странно, имеющее право на жизнь, учитывая сам характер написания статьи, который со стороны можно принять
(
Read more... )
Comments 52
Reply
Если показан намеками, без ненужной и детской вульгарности и имеет отношение к развитию персонажей - вполне.
Примеры такого в играх, правда, очень редки. Навскидку я могу вспомнить два (и оба, опять же, из японских ролевок) - ФФ7 и Xenogears. Дальше намеков на произошедшее дело не заходит, но органично подходит для развития образов персонажей - темы их одиночества в ФФ7, ну или безумной и трагической любви в Xenogears.
Противопоставление старого и нового Данте вполне символично - старый выглядит в миллионы раз более маскулинно еще и из-за отсутствия дешево-гопнических постельных сцен.
Reply
Reply
Я вообще к ниндзятеори отношусь очень отрицательно и считаю их претенциозными, но совершенно бездарными девелоперами с огромным чсв.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
1. помогает раскрыть характеры и взаимоотношения персонажей,
2. облегчает отождествление игрока с персонажем,
3. делает сюжет более реалистическим (в жизни есть - значит должно быть в играх!)
4. может потребоваться по логике развития сюжета.
5. позволяет регулировать темп игры, создавать паузы для рекреации (отдыха, переключения) игрока между action-эпизодами,
6. может работать на атмосферу, настроение,
7. для рекламы, фансервиса, провокации - не будем ханжами.
Секс в играх - не обязательно непосредственный показ полового акта. Это, кстати нежелательно, легко сорваться в пошлость.
Гораздо интереснее "взрослый", неявный, подспудный эротизм, намеки во взаимоотношениях персонажей. Хороший пример - HL2 эпизод 2.
Reply
Reply
Reply
Если это не эротично, даже не знаю...
2-3 часа жесткого порева как то не монтируются в сюжет.
Reply
Leave a comment