Ни слова про глючный звук, глючный ИИ, уёбищную планировку города и глючный респаун охраны при перезапуске уровне/чекпоинта. И ни слова про убогий сюжет.
Ну, 12 часов - это не полное прохождение, но и для превью немного перебор:)
По поводу звука: я играл не сразу после выхода. Проблемы с рассинхронизацией звука, изображения и субтитров исправили в патчах. Так как я скачивал через Steam, то этот баг не застал.
ИИ, возможно, страдает при другом стиле игры. Я играю скрытно на сложности, на которой Гарретт мгновенно умирает в любой конфронтации. А маршруты патрулирования и алгоритмы поиска спрятавшегося игрока, по-моему, пристойные.
Дизайн города, да, не очень. Во-первых, задалбывает, что нельзя быстро и скрытно перемещаться. В третьей части с этим было проще, а тут от квеста к квесту надоедает ныкаться по теням. Большая проблема - это то, что в некоторых местах охрана стоит таким образом, что просто невозможно прокрасться мимо. Это, конечно, плохо.
Я пишу, что с точки зрения скрытного воровского геймплея игра меня не разочаровала. Ну и атмосфера понравилась. Все остальное, к сожалению, так себе.
Не имеет значения, сколько часов было потрачено на прохождение. Текст написан как превью.
Т.е. храпящего охранника не слышно через всю карту? У охранников не глючили разговоры? Применение масла для кожи действительно снижало звук при перемещении по скрипучим поверхностям?
ИИ в принципе инвалид. Кинуть бутылкой в голову - можно. Скрытное прохождение провалено не будет. Сорвать стрелой ящик, висящий на ржавом креплении - нельзя. Скрытное прохождение будет провалено. Птица почему-то может спалить дэш, находясь на другом этаже.
Comments 3
Ни слова про глючный звук, глючный ИИ, уёбищную планировку города и глючный респаун охраны при перезапуске уровне/чекпоинта. И ни слова про убогий сюжет.
Не обзор, а превью какое-то.
Reply
По поводу звука: я играл не сразу после выхода. Проблемы с рассинхронизацией звука, изображения и субтитров исправили в патчах. Так как я скачивал через Steam, то этот баг не застал.
ИИ, возможно, страдает при другом стиле игры. Я играю скрытно на сложности, на которой Гарретт мгновенно умирает в любой конфронтации. А маршруты патрулирования и алгоритмы поиска спрятавшегося игрока, по-моему, пристойные.
Дизайн города, да, не очень. Во-первых, задалбывает, что нельзя быстро и скрытно перемещаться. В третьей части с этим было проще, а тут от квеста к квесту надоедает ныкаться по теням. Большая проблема - это то, что в некоторых местах охрана стоит таким образом, что просто невозможно прокрасться мимо. Это, конечно, плохо.
Я пишу, что с точки зрения скрытного воровского геймплея игра меня не разочаровала. Ну и атмосфера понравилась. Все остальное, к сожалению, так себе.
Reply
Т.е. храпящего охранника не слышно через всю карту? У охранников не глючили разговоры? Применение масла для кожи действительно снижало звук при перемещении по скрипучим поверхностям?
ИИ в принципе инвалид. Кинуть бутылкой в голову - можно. Скрытное прохождение провалено не будет. Сорвать стрелой ящик, висящий на ржавом креплении - нельзя. Скрытное прохождение будет провалено.
Птица почему-то может спалить дэш, находясь на другом этаже.
Как-то так.
Reply
Leave a comment