Сверхсветовое приключение (обзор FTL)

Feb 11, 2015 22:11


Удивительно, но эпоха пятых шейдеров и одиннадцатого DirectX вместо того, чтобы раскрепощать разработчиков, накладывает на них множество ограничений (сейчас игрокам нужны не какие-нибудь геймплейные новшества, но фотореалистичная графика). И отрадно, что некоторые разработчики их всё-таки успешно преодолевают; в число таких вот оригиналов, например ( Read more... )

.платформа: pc, .форма: обзор, faster than light

Leave a comment

Comments 13

zfoxz February 12 2015, 10:05:09 UTC
"сейчас игрокам нужны не какие-нибудь геймплейные новшества, но фотореалистичная графика"
- это не так. Не надо распространять глупые мифы.

Reply


funny_undead February 12 2015, 10:16:51 UTC
"Основная её проблема в том, что после двух-трёх часов игры интерес к ней пропадает" (с)
У меня один заход занимает 1.5-2 часа. По крайней мере если добираться до финального босса, а не гибнуть по пути. Плюс время на обучение... За указанное время в лучшем случае можно игру пройти 1 раз. А уж опробовать все нюансы механики и расширенное издание... не вводили бы людей в заблуждение. За этой игрой с огромным удовольствием можно провести не одни выходные.

Reply


uho_1 February 12 2015, 10:18:17 UTC
"двух-трёх часов игры интерес к ней пропадает..." У вас. У вас пропадает.
Говорю как наигравший 221 час.

Reply

крутейшая игра frothuss February 12 2015, 13:38:04 UTC
о! а я думал, что много в неё играл :)
у меня всего 111 часов

Reply


alone817 February 12 2015, 10:19:50 UTC
Самая реиграбельная игра в моей коллекции.

Reply


elvenface February 12 2015, 10:24:05 UTC
Двух-трёх часов? Ладно бы двух-трёх дней, да это ещё если играть подряд по нескольку часов. А так - интереса вполне хватает на неделю, плюс к FTL хорошо возвращаться через пару-тройку месяцев.

Reply


Leave a comment

Up