Life is Strange: Episode 5

Oct 28, 2015 20:26

Прошло время, впечатления немного улеглись в голове, и я смог сформулировать, что именно не так с Episode 5 ( Read more... )

life is strange, .платформа: ps4, .платформа: ps3, .платформа: pc, .форма: аналитика

Leave a comment

Comments 10

777ru October 28 2015, 18:23:44 UTC
"в которой первые четыре эпизода классные и полноценные, а последний, хоть и сумел закончить повествование, но сжевал и скомкал его намного сильнее, чем ему это следовало бы сделать".

Согласен, концовка не очень. Да и тема путешествий во времени никак не раскрыта.

Reply


vemer October 28 2015, 21:56:36 UTC
Не первая и не последняя игра, где образно говоря "начинают за здравие, а заканчивают за упокой". Причины разные, но явление нередкое.

Reply

lord_wander October 29 2015, 07:05:34 UTC
увы(.

Reply


dreamwalk3r October 29 2015, 08:49:33 UTC
Слишком много невыстрелившего. Почему Прескотты построили защищенный бункер? Какие планы у старшего Прескотта были на сына? Кто такая местная бездомная? Почему все были убеждены, что ураган начался из-за того, что Хлои осталась в живых? etc etc. Согласен, тут бы лишний эпизод не помешал.

Reply

lord_wander October 29 2015, 09:34:27 UTC
Да, полностью согласен.

Reply

zloi_chelovek October 29 2015, 11:32:56 UTC
Вот эта часть вопросов "Почему Прескотты построили защищенный бункер? Какие планы у старшего Прескотта были на сына? Кто такая местная бездомная? " на мой взгляд лишняя. Зачем на них отвечать, если они никак не влияют на историю?

Стоит ли отвечать на вопрос, почему возник ураган дополнительно к тому, что уже было предложено? (вмешательство в пространство-время)

Концовку не то что бы скомкали, но просто по сравнению с предыдущими частями события разворачиваются очень быстро(особенно если учесть, что всё это происходит в промежуток времени, когда Макс попала в руки Джефферсона)

Reply

lord_wander October 29 2015, 11:46:13 UTC
Второстепенные вопросы не влияют на основные события, но влияют на общее восприятие истории. Я лично могу сравнить свое ощущение с тем, как если бы в каком-нибудь Fallout New Vegas пришел бы в какое-нибудь Убежище по квесту "достань запчасти", в первой половине Убежища на компьютерах были бы странные записи, подсказывающие, что здесь произошло что-то страшное, а... а потом на второй половине - никакой информации, никаких лежащих трупов, просто ничего, и никакого объяснения ни в самом Убежище, ни в остальной игре. Получается торчащая из нарратива нитка, которая не привязана абсолютно никуда. Верно, что о ней можно вообще не узнать (если не прочитать записки - вообще не узнаешь, что у Прескотта были на сына хоть какие-то планы), но почему нельзя было сделать еще какие-то опциональные возможности "пройти по этой нитке" до конца, для тех игроков, кто их-таки прочитал?

Reply


Leave a comment

Up