Относительно нового Дума (Doom 2016).

Sep 29, 2016 00:24

Поиграл. Прошел три, кажется, уровня. Дошел до Рыцаря. Выключил. Скорее всего, после написания данного микро-обзора - удалю.

Собственно, "три, КАЖЕТСЯ, уровня" - это как раз лучшая иллюстрация.
Read more... )

.игры и люди, .содержание: юмор, .платформа: pc, doom, .форма: обзор, .СПОЙЛЕРЫ

Leave a comment

Comments 57

romanovz September 28 2016, 21:42:58 UTC
Очень нравился DOOM 3, архаика как то мимо меня прошла, новый запускать не хочется, так хотелось продолжение третьего.

Reply

dleif September 29 2016, 05:10:12 UTC
Ну и зря.

Reply

eugene_df September 29 2016, 07:50:46 UTC
В архаику советую поиграть. Можно в современном графическом варианте - даром что портов как собак нерезанных. Главное что бы геймлей не трогали.

Reply


cn_mangetsu September 28 2016, 21:47:28 UTC
Тут решили совместить оба варианта, обосрав в итоге оба.
Смотрел прохождение. Не понимаю, где там что обосрано. В любом случае, претензия „это не Дум, потому что сюжет ...“ - неверна по определению. Какой бы сюжет на самом деле ни был. Потому что Дум. (okay, сюжет всё же должен быть про вторжение демонов из ада на Марсе)

в ДУМ НАПИХАЛИ ЛАРАКРОФТЩИНУ. Да, ребята. Готовьтесь прыгать и подтягиваться. Подтягиваться и прыгать.
Ты уверен, что понимаешь, что такое ларакрофтовщина? Ларакрофтовщина - это сооовсем другое. Он тут не карабкается по стенам, это у него просто двойной прыжок такой.

А если мы говорим о строительстве внеземной колонии - то неплохо бы ее делать еще и компактной: это просто РАЦИОНАЛЬНО.
Евгений. Евгений, вслушайся сам в себя. Какая нахрен рациональная архитектура в Думе?!

Про мобов - вкусовщина. Харизмы им не хватает, понимаешь.
Кстати, про харизматичность - неужели тебе не понравились рыцари ада?

В принципе согласен я только с претензией к УВВК. Действительно сомнительная концепция. И то, на мой взгляд, выполнена

Reply

eugene_df September 29 2016, 07:59:42 UTC
1) Претензия слегка другая. Я понял бы отсутствие сюжета (точнее как - прилетел на Марс, начался кавардак, выбирайся). Я понял бы наличие развитого сюжета - куча сквадмейтов, любоФФ, моральный выбор, все дела - ну, как в том же Деде Спайсе ( ... )

Reply


sckeleron September 28 2016, 23:14:10 UTC
Рецензия - хрень полнейшая. Новый дум нереально крут. Именно потому что он наплевал на сюжет (который как и в порно полезный, но не слишком уж обязательный атрибут) и сразу бросает в суровый мясной экшн. Мне кажется я с автором играл в какой-то принципиально разный Дум. Мне мой понравился. И размазывая по стенке барона ада, или отоваривая очередного зомби его же собственной ногой по хлебалу, я в последний момент думал про всяческие сюжетные повороты или прости господи про то, что мне там компьютерный болванщик-ученый втирал. Монитор с объяснялкой в стену, дрободан в руку и мочить уродов! А сюжет пусть отправляется в Дум3, там в потемках ему самое место.

Reply

dleif September 29 2016, 05:08:55 UTC
Согласен на все сто. Ток вчера про новый дум у себя отписался в том же ключе, что и ты.

Reply

eugene_df September 29 2016, 08:04:14 UTC
В том то и весь смысл, что не плевал. Плевал на сюжет ПЕРВЫЙ дум. Где сюжет сводился к пяти, кажется, строчкам: "Вы морской пехотинец сосланный на Марс, за неисполнение приказа стрелять в гражданских. На Марсе, на базе UAC что-то случилось, и ваши боевые товарищи пошли разбираться. Пару часов вы слушали по радио как ваших товарищей убивают. Потом взяли в руки единственный найденный в шаттле пистолет и пошли разбираться.".

Все.

А тут сюжет вроде есть. Во всяком случае, загадки он ставит. Но раскрывать их - не считает нужным. Зачем, спрашивается, тогда вообще их ставить?

Ну и да - отоваривать зомби интересно первые десять раз. Потом все эти "жестокие убийства" надоедают. То же верно и для остальных монстров. Это примерно как со "Скайримом", где крутые добивания радуют первые минут двадцать игры. Потом ищешь как их отрубить нафиг :-)

По хлебалу, кстати, его собственной рукой. Или я пока не находил такого зомби.

Reply

sckeleron September 29 2016, 10:25:20 UTC
Эээ, загадки? В Думе? Это что РПГ?
Я не знаю как вам, но мне было интересно и здорово. Добивания не просто зрелищны, они составная часть геймплея, так как дают здоровье и броню и заставляют атаковать врага всегда и в любой ситуации. Никаких компромиссов и отсиживания в кустах. Только в Думе ты ломишься наперерез барону ада чтобы разделать его на хитпоинты, уже неважно, интересно это или нет, это фундаментальная игровая механика. Если вы играли, не используя по максимуму добивания, то вы играли не в тот Дум, который надо.
Есть как минимум шесть способов добить каждого монстра в игре, некоторые довольно... ммм... я даже не знал что так можно.

Reply


strangeleopard September 29 2016, 01:43:32 UTC
А кто в Почтальёна играл?

Reply


dn54 September 29 2016, 01:44:19 UTC
КГ/АМ.
Новый дум - тупо ремейк первого-второго. Всё это именно оттуда и на радость олдфагам.

Reply

eugene_df September 29 2016, 08:05:09 UTC
Вообще разные игры, разная атмосфера и разный геймлей. Классика - теплая и ламповая. И музыка, кстати, в ней на много порядков лучше и забойнее. Тут - йоба. Типичная.

Reply

dn54 September 29 2016, 08:28:56 UTC
>разный геймлей.

Это в третьем он разный. Третий как раз выбивается.

>Классика - теплая и ламповая.

Да-да, особенно сюжет там был богатый, а уж функциональность дизайна уровней прямо выше всех похвал.

Reply


Leave a comment

Up