Тут решили совместить оба варианта, обосрав в итоге оба. Смотрел прохождение. Не понимаю, где там что обосрано. В любом случае, претензия „это не Дум, потому что сюжет ...“ - неверна по определению. Какой бы сюжет на самом деле ни был. Потому что Дум. (okay, сюжет всё же должен быть про вторжение демонов из ада на Марсе)
в ДУМ НАПИХАЛИ ЛАРАКРОФТЩИНУ. Да, ребята. Готовьтесь прыгать и подтягиваться. Подтягиваться и прыгать. Ты уверен, что понимаешь, что такое ларакрофтовщина? Ларакрофтовщина - это сооовсем другое. Он тут не карабкается по стенам, это у него просто двойной прыжок такой.
А если мы говорим о строительстве внеземной колонии - то неплохо бы ее делать еще и компактной: это просто РАЦИОНАЛЬНО. Евгений. Евгений, вслушайся сам в себя. Какая нахрен рациональная архитектура в Думе?!
Про мобов - вкусовщина. Харизмы им не хватает, понимаешь. Кстати, про харизматичность - неужели тебе не понравились рыцари ада?
В принципе согласен я только с претензией к УВВК. Действительно сомнительная концепция. И то, на мой взгляд, выполнена
1) Претензия слегка другая. Я понял бы отсутствие сюжета (точнее как - прилетел на Марс, начался кавардак, выбирайся). Я понял бы наличие развитого сюжета - куча сквадмейтов, любоФФ, моральный выбор, все дела - ну, как в том же Деде Спайсе
( ... )
Рецензия - хрень полнейшая. Новый дум нереально крут. Именно потому что он наплевал на сюжет (который как и в порно полезный, но не слишком уж обязательный атрибут) и сразу бросает в суровый мясной экшн. Мне кажется я с автором играл в какой-то принципиально разный Дум. Мне мой понравился. И размазывая по стенке барона ада, или отоваривая очередного зомби его же собственной ногой по хлебалу, я в последний момент думал про всяческие сюжетные повороты или прости господи про то, что мне там компьютерный болванщик-ученый втирал. Монитор с объяснялкой в стену, дрободан в руку и мочить уродов! А сюжет пусть отправляется в Дум3, там в потемках ему самое место.
В том то и весь смысл, что не плевал. Плевал на сюжет ПЕРВЫЙ дум. Где сюжет сводился к пяти, кажется, строчкам: "Вы морской пехотинец сосланный на Марс, за неисполнение приказа стрелять в гражданских. На Марсе, на базе UAC что-то случилось, и ваши боевые товарищи пошли разбираться. Пару часов вы слушали по радио как ваших товарищей убивают. Потом взяли в руки единственный найденный в шаттле пистолет и пошли разбираться.".
Все.
А тут сюжет вроде есть. Во всяком случае, загадки он ставит. Но раскрывать их - не считает нужным. Зачем, спрашивается, тогда вообще их ставить?
Ну и да - отоваривать зомби интересно первые десять раз. Потом все эти "жестокие убийства" надоедают. То же верно и для остальных монстров. Это примерно как со "Скайримом", где крутые добивания радуют первые минут двадцать игры. Потом ищешь как их отрубить нафиг :-)
По хлебалу, кстати, его собственной рукой. Или я пока не находил такого зомби.
Эээ, загадки? В Думе? Это что РПГ? Я не знаю как вам, но мне было интересно и здорово. Добивания не просто зрелищны, они составная часть геймплея, так как дают здоровье и броню и заставляют атаковать врага всегда и в любой ситуации. Никаких компромиссов и отсиживания в кустах. Только в Думе ты ломишься наперерез барону ада чтобы разделать его на хитпоинты, уже неважно, интересно это или нет, это фундаментальная игровая механика. Если вы играли, не используя по максимуму добивания, то вы играли не в тот Дум, который надо. Есть как минимум шесть способов добить каждого монстра в игре, некоторые довольно... ммм... я даже не знал что так можно.
Вообще разные игры, разная атмосфера и разный геймлей. Классика - теплая и ламповая. И музыка, кстати, в ней на много порядков лучше и забойнее. Тут - йоба. Типичная.
Comments 57
Reply
Reply
Reply
Смотрел прохождение. Не понимаю, где там что обосрано. В любом случае, претензия „это не Дум, потому что сюжет ...“ - неверна по определению. Какой бы сюжет на самом деле ни был. Потому что Дум. (okay, сюжет всё же должен быть про вторжение демонов из ада на Марсе)
в ДУМ НАПИХАЛИ ЛАРАКРОФТЩИНУ. Да, ребята. Готовьтесь прыгать и подтягиваться. Подтягиваться и прыгать.
Ты уверен, что понимаешь, что такое ларакрофтовщина? Ларакрофтовщина - это сооовсем другое. Он тут не карабкается по стенам, это у него просто двойной прыжок такой.
А если мы говорим о строительстве внеземной колонии - то неплохо бы ее делать еще и компактной: это просто РАЦИОНАЛЬНО.
Евгений. Евгений, вслушайся сам в себя. Какая нахрен рациональная архитектура в Думе?!
Про мобов - вкусовщина. Харизмы им не хватает, понимаешь.
Кстати, про харизматичность - неужели тебе не понравились рыцари ада?
В принципе согласен я только с претензией к УВВК. Действительно сомнительная концепция. И то, на мой взгляд, выполнена
Reply
Reply
Reply
Reply
Все.
А тут сюжет вроде есть. Во всяком случае, загадки он ставит. Но раскрывать их - не считает нужным. Зачем, спрашивается, тогда вообще их ставить?
Ну и да - отоваривать зомби интересно первые десять раз. Потом все эти "жестокие убийства" надоедают. То же верно и для остальных монстров. Это примерно как со "Скайримом", где крутые добивания радуют первые минут двадцать игры. Потом ищешь как их отрубить нафиг :-)
По хлебалу, кстати, его собственной рукой. Или я пока не находил такого зомби.
Reply
Я не знаю как вам, но мне было интересно и здорово. Добивания не просто зрелищны, они составная часть геймплея, так как дают здоровье и броню и заставляют атаковать врага всегда и в любой ситуации. Никаких компромиссов и отсиживания в кустах. Только в Думе ты ломишься наперерез барону ада чтобы разделать его на хитпоинты, уже неважно, интересно это или нет, это фундаментальная игровая механика. Если вы играли, не используя по максимуму добивания, то вы играли не в тот Дум, который надо.
Есть как минимум шесть способов добить каждого монстра в игре, некоторые довольно... ммм... я даже не знал что так можно.
Reply
Reply
Новый дум - тупо ремейк первого-второго. Всё это именно оттуда и на радость олдфагам.
Reply
Reply
Это в третьем он разный. Третий как раз выбивается.
>Классика - теплая и ламповая.
Да-да, особенно сюжет там был богатый, а уж функциональность дизайна уровней прямо выше всех похвал.
Reply
Leave a comment